Автомиг

Диспетчерская служба
  • Екатеринбург, Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
Анна написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА ОТНОШЕНИЕМ!!!

ГОСПОДИН ИП ПОПОВ М.Ю. АБСОЛЮТНО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В КЛИЕНТЕ

И В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ ЕГО ЖЕ СОТРУДНИКИ САМИ СОЗДАЛИ ДЛЯ КЛИЕНТА!

ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА КАЧЕСТВА НА ВСТРЕЧУ НЕ ИДЕТ, НЕ ПОМОГАЕТ И ГОРДИТСЯ ЭТИМ!

13.12.17 оформила заказ на 2 грузчиков на 2 часа 14.12.17 для погрузки макулатуры в...

Показать целиком

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА ОТНОШЕНИЕМ!!!

ГОСПОДИН ИП ПОПОВ М.Ю. АБСОЛЮТНО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В КЛИЕНТЕ

И В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ ЕГО ЖЕ СОТРУДНИКИ САМИ СОЗДАЛИ ДЛЯ КЛИЕНТА!

ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА КАЧЕСТВА НА ВСТРЕЧУ НЕ ИДЕТ, НЕ ПОМОГАЕТ И ГОРДИТСЯ ЭТИМ!

13.12.17 оформила заказ на 2 грузчиков на 2 часа 14.12.17 для погрузки макулатуры в учебном заведении в центре Екатеринбурга от родителей класса (большая организация, ответственность перед руководством школы, перед родителями, учениками, сотрудниками охраны, которые обеспечивают допуск на территорию и тп).

13.12. пришло смс о том, что грузчики назначены.

14.12 заблаговременно уточнила, будет ли выполнена заявка, мне ее подтвердили, сказали ждите назначенное время 7:30, как подъедут грузчики - вам позвонят, они обязаны заблаговременно сообщать, если что-то случится.

В 7.38 не дождавшись ни грузчиков, ни звонка от оператора ЗВОНЮ САМА СНОВА УЗНАТЬ, т.к. машина уже приехала, а горы макулатуры растут...

Диспетчер сообщает мне, что один грузчик уже рядом а второго грузчика не будет точно, сейчас ему попробуют подыскать замену в близлежащем районе и мне позвонят или придет смс как он будет назначен.

В итоге второго грузчика не назначили, через час я сама отказалась, т.к. водитель газели которую заказывала школа, стал сам помогать грузить.

1я претензия: Начну с того, что первый грузчик вначале просто стоял в растерянности рядом с машиной и просто не работал(( якобы по причине того, что родители которые приносили макулатуру активно ее подсовывали к машине и тем самым его как бы отвлекали, мешали)))

Потом высказал претензию мне, что его услуги нужно было заказывать позже раз тут все ходят и такое происходит.

После моей просьбы начать работать поактивнее со ссылкой на то, что извините вы один и второго грузчика вряд ли мне предоставят - мне уже понятно, что его просто нет и не будет (остальное - пустые обещания диспетчеров с целью поддержания имиджа), - стал шевелиться!!!

Спасибо большое ему, потом взял себя в руки, не ушел, не бросил, видя этот хаос и такую подставу со стороны своего руководства, оперативно сработал - Кузнецов Павел - респект!

Его лично рекомендую, но не компанию, которая не учит сотрудников элементарному корректному общению с клиентом!!!

2я претензия: диспетчеры вводят в заблуждение на стадии подачи заявки о том, что отчетный документ будет находиться у самих грузчиков и мне они его выдадут по окончании погрузки, о чем якобы даже указывают этим самым грузчикам в комментарии.

По факту - документа никакого у грузчика нет, за квитанцией нужно ехать в офис "если вам надо"))

Общение с Менеджером отдела качества Дарьей свело на нет малейшие сомнения в моем еще теплившемся положительном отношении к компании типа - ну всякое бывает, у грузчика что-то случилось, компания то не виновата, я пару раз обращалась с переездами и все было нормально и меня поймут, помогут и поддержат и как лояльного клиента, я же еще могу обратиться!!! АН НЕТ))

Итак, Дарья - очень строгая выдержанная девушка, не называет Ф.И.О. в целях боязни использования мной личных персональных данных, знает как "общаться" с клиентом, обладает огромной стрессоустойчивостью, выражая похвалу моему юридическому образованию, решила убедить меня в том, что сама обладает уникальными познаниями в сфере юриспруденции.

Сообщает, что этот грузчик работает сам по себе и никакого отношения к компании не имеет, то есть не может от лица компании ни выдать мне никакой отчетный документ, ни подписать расписку о том, что взял у меня деньги от имени компании, а квитанцию я смогу только получить по эл почте, когда этот грузчик сам по телефону закроет мою заявку (заметьте при том, что он не работник компании)))

Мне уже смешно, пытаюсь не спорить, чем и так ежедневно в судах занимаюсь...

Девушка даже не поинтересовалась, а не веду ли я случайно запись разговора, например?

Дословно слова Дарьи-юриста - по совместительству менеджера отдела качества:

"Он не будет вам писать никакой расписки от лица компании,ДЕНЬГИ ВОЗЬМЕТ, НО документ отчетный никакой вам не выдаст, и даже если напишет в расписке ссылку на Автомиг, -

ЭТО НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ".

Затем Дарья посоветовала мне ознакомиться с публичной офертой на сайте, где должно быть видимо сказано, что никто ни при чем, но по факту-то деньги этому представителю НИКОГО вы все равно без квитанции заплатите!

УХ ТЫ! ОК!!!!! РАЗ ТАК СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЕТ ИП Попов М.Ю. - что с него взять?

Да и вообще, а кто это и при чем он тут? Я же заказ делала в Автомиг! )))

Вот такой формально-юридически-бессовестный подход, нечего сказать....

Да в оферте, сказано, что вы оказываете всего лишь информационные услуги и БЕЗВОЗМЕЗДНО

(п.2.1. Правил оказания информационных услуг, размещенных на сайте), но именно их-то вы мне и не оказали надлежащим образом - не выполнили обязанности уведомить меня заранее о задержке, затем о невозможности предоставления, не согласовали условия новой заявки - ожидать минимум еще час) а перевозчик, который согласно Правил оказывает мне услуги,

к их оказанию в отношении второго грузчика, позвольте, даже не приступил.

Именно вы должны надлежащим образом информировать Перевозчика (исполнителя)

и передавать информацию о поступившей от меня заявке!

Пожалуйста, докажите теперь с вашей стороны, что своевременно и надлежащим образом эту обязанность выполнили! А, конечно, в оферте ведь указано, что вы все равно не несете ответственность ни за убытки, ни за упущенную выгоду, НИ ЗА ЧТО как итог!!!

3 претензия: Квитанцию по электронке мне все-таки выслали от ИП Попова! - после того как подписала Акт оказанных услуг без замечаний, хотя был первый акт с моими замечаниями по второму грузчику, но в ответ на него мне сказали, что не можем якобы предоставить вам квитанцию на основании такого документа, а первый акт с претензиями (не подписанный компанией) пообещали передать на рассмотрение руководству.

Слов нет - какое-то хамство, высокомерие и формализм персонала, то есть и компании.

Если вам подписали акт с замечаниями, примите это как должное, это нормальная практика в документообороте, тем более вы юридически подкованы, чего вам бояться?

ВАША ПОЗИЦИЯ: Вот потрать обиженный клиент еще свое время, перераспечатай акт,

переподпиши его чистенько как будто ничего и не было, вот только потом свою бумажку за отданные не нам деньги, негодный, и получишь...

ЧТО ЭТО? ГДЕ ВООБЩЕ ХОТЬ КАКОЕ-ТО УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ???

ЕГО НЕТ...... ПРОСТО НЕТ.... А ЗНАЧИТ И НЕТ КЛИЕНТА!

ПРОЩАЙТЕ ИП Попов М.Ю.!!! ЭТО БЫЛ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ У ВАС.

Отношение клиентов - вот самое важное и ценное по-моему.

Читая отзывы на сайте, я вижу, что вы не учитесь ничему и не хотите формировать это отношение.

Очень неприятно именно вот это эмоциональное состояние, как будто тебя таааак оскорбили и ты в чем-то сам виноват

А утро так хорошо начиналось.... но и вечер замечателен, потому что уже точно знаю, что поеду сегодня домой и завтра в школу с ребенком на любом такси, кроме вашего, а переезд друзьям и родне тоже скоро закажу, но уже точно не у вас.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы