Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
1

1)подача авто долго по причине заявки висят и их видят только избранные, а их меньшинство, потом остальные избранные и их не много, а клиент ждет назначения авто ему ехать надо, и он не знает этой гнилой системы, а машины нет и только спустя не малое время заказ появляется у всех водителей, но там есть только начальный адрес, и водитель не понимает брать его или нет, а клиент уже устал ждать и звонит в Максим и водитель этот-же имея программу и мига и Максима видит этот заказ по Максиму с полным маршрутом и стоимостью, его устраивает маршрут берет этот заказ и едет, хотя мог и по мигу взять этот заказ еще раньше, клиент остался-бы доволен компанией автомиг. 2) пред заказы вообще не стоит делать те что по городу и дешевле 300 руб. по причине их не дают заранее основной массе водителей, а только избранным, а их мало и им не интересны заказы по городу, но клиент этого не знает и надеется, что его увезут вовремя, но когда подходит время миг пытается из под палки (видимо в 90х застряли) заставить ближайшего взять заказ, но не получается тем самым заставляют уходить с линии и не возить клиентов автомига, а выходить в другие компании и там ездить. но клиент то хочет уехать важно ему видимо раз пред заказ сделал. к сравнению три десятки и Максим таким образом не разгоняют водителей с линии диспетчера вообще не звонят, но с пред заказами гораздо лучше справляются, Максим пред заказы всем даёт хоть за сутки заранее и есть те водители которые работают по пред заказам те кому они в первую очередь интересны но миг застрял в 90х он хочет все палкой по голове 3) мало машин на линии в часы пик причина уже описана диспетчера пытаются втюхать, то что не интересно водителю. а водитель выставил конкретные районы куда он готов ехать по той или иной причине и не как иначе и приходится уходить ( в другие компании) так как то что интересно и висит в текучих заказах не дают а клиентам надо ехать и они обратились к мигу, а мигу плевать на них. к сравнению не десятки и не Максим когда у водителя выставлены районы не как не отправит водителя в другой район да и диспетчера там не звонят. 4) водитель не может снять заказ не в начальном статусе когда он прилетел не когда прошло уже пятнадцать минут и клиент не вышел. как это происходит нужно позвонить диспетчеру подождать до 10-15 мин рассказать по чему нужно снять заказ она или он звонит клиенту это еще пару мин. потом говорит перевожу вас на какую-то рацию которая есть только у мига, там еще нужно подождать пока ответят минут 10 как минимум и там надо все рассказать и они будут пытаться дозвонится до липового клиента, а потом могут просто забыть снять заказ когда уже сказали, что сняли, но нет забыли, и вся процедура по новой . что так-же заставляет водителей выходить в другие компании. к сравнению десятки и Максим когда прилетает заказ водитель без диспетчера может снять заказ с себя, по времени занимает 3 секунды. по истечении 10 мин ожидания в Максиме снимается заказ через диспетчера, но звонят они моментально и не надо слушать рекламу в телефоне как у мига. у десяток по истечении 15 мин мун без диспетчера нужно нажать кнопку отменить она становится доступная только спустя 15 мин и занимает по времени 1 сек. 5) так называемые заказ наряды (безнал) во всех конторах г. Екатеринбурга есть заказы по безналу, но не кто не требует привести в офис эти бумаги с не понятными росписями работников которых развозят подделка это или нет вы не знаете (а ведь было проверенно и вам привозили с липовыми росписями и вы их приняли как настоящии дак зачем тогда мучеете водителей и платите бухгалтеру за лишнею работу?) но привезти требуете иначе блокируете позывной 6) единственный пожалуй плюс, офис круглосуточный ВЫВОД пока все так как есть КЛИЕНТАМ и ВОДИТЕЛЯМ в такой (замечательной) компании делать не чего благо выбора достаточно.

Здравствуйте rjir­frji­rf.
Мы готовы предоставить разъяснения по каждому пункту Вашего отзыва. Так же мы с удовольствием ответим и на другие Ваши вопросы. Для этого свяжитесь с отделом качества по телефону 3-450-486 или по электронной почте conflict-manager@automig.su.
С уважением ДС "Автомиг".

  • 3
  • 0

3 комментария