Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
1

А вы знали, что некоторые водители транспортной компании «Автомиг» отвозят своих клиентов не только к пункту назначения, но еще и... в лес... чтобы просто поговорить… Да-да, именно так. Думаете, я шучу? Думаете, я несу какой-то бред? Мне и самому хотелось бы верить в бредовость всей этой ситуации, однако, увы, она случилась наяву. Но начну по-порядку. Началось все с заказа эконом-такси. Необходимо было подать машинку в точку «А» и отвезти меня в точку «В». Особенность поездки заключалась в том, что нужно было перевезти коробки с ценными документами. Когда машина подъехала, я попросил водителя открыть багажник и поставил часть коробок туда, но все они не влезли и оставшиеся пришлось загрузить в заднюю часть салона. Водитель при этом был не против. На вопрос один ли я буду их разгружать, я ответил, что на месте встретят ребята и процесс выгрузки не займет много времени. На том и сошлись. Сели в машину, пристегнулись, едем. А вот дальше началось самое интересное.

После прибытия и выгрузки документов (весьма оперативной, кстати) я задаю логичный вопрос о стоимости поездки. И мне не совсем логично говорят: «500 руб.». Хм… В кошельке всего 350 руб., а заказ был оформлен на 145 руб. Странная сумма, взятая с потолка. Считаю её откровенно завышенной, но, думаю, ладно. В конце концов, перевезли большое количество доков + какое-то время ушло на загрузку и разгрузку. Черт с тобой золотая рыбка. «Вы знаете, я рассчитывал на другую сумму исходя из заказа, в кармане всего 350 руб. Я сейчас поднимусь в офис возьму деньги, а пока оставлю 350». Хорошо, говорит водитель, но ожидание будет платное по тарифу. Стоп. В смысле ожидание платное по тарифу? А 500 рублей сформировано тоже по тарифу?? На что он открывает дверь задней части машины и говорит: «Посмотри, какой грязный салон от коробок. Машина, между прочим, представительского класса. Я буду вынужден сделать химчистку». Так, еще раз стоп. Я сейчас буду платить за химчистку, получается? И причем здесь машина представительского класса? Разве клиент виноват в том, что на заказ «эконом» приезжает такой автомобиль. Сразу отмечу, что перевозились коробки с документами. Говяжьих какашек, простите, там не было. Максимум что могло быть – это пыль с этих коробок и возможно грязь о его задетый автомобиль при погрузке. Всё! На непонятное требование водителя заплатить ему за химчистку салона, я попросил его озвучить стоимость в соответствии с прайсом. Всё заплачу, за каждую позицию (переезд, ожидание, багаж и др.) со всем рассчитаюсь, но! по прайсу. Разве не справедливо? Нет, необходимо платить 500. Давайте отдам 350, всё что есть – ни вам, ни мне. Нет, 500.
В общем, сидим мы в салоне его машины и окончательно увязли в стоимости поездки. Я ему про Ерему, он мне про Фому. Понимая, что разговор заходит в тупик, звоним в колл-центр и попадаем на конфликт-менеджера Татьяну. И тут начинается долгий и обстоятельный разговор минут на 15 об обстоятельствах ситуации, всех разногласиях и возможных путях решения этого вопроса. Пересказывать весь диалог я, разумеется, не стану, но основные моменты затрону. Для начала, стоимость заказа данный специалист озвучил в размере 500 руб+145 руб., итого 645 руб. Ого! Даже больше чем назвал сам водитель? Интересно, как это так? Дело в том, поясняет оператор, что чистка стоит в среднем 500 рублей и вы должны её оплатить, а если не согласны с ценой, то стоит проехать с водителем до автомойки, оплатить этот проезд и уточнить стоимость чистки. Да ладно!? Я должен? Разве у вас это указано в прайсе? Ни 500, ни от 500, ни до 500 и нет там ни про какую поездку клиента(!) до химчистки(!). Странно слышать от конфликт-менеджера такие конструктивные предложения. Для чего вообще нужен прейскурант? А вот что действительно там написано, так это то, что багаж провозить в автомобиле можно, если водитель не против! А он и не был против при погрузке. И стоимость, свыше 50 кг. оплачивается в размере 50 руб. Вот так и говорю, мол, готов заплатить 50 руб. за багажник и 50 рублей за салон, т.к. часть багажа была в салоне. За переезд, разумеется, 145 руб. тоже идет плюсом. По прайсу же.
Дело всё в том, продолжает оператор, что в случае нанесения ущерба автомобилю вы должны этот ущерб возместить. Если водитель утверждает, что салон грязный и его необходимо чистить, тогда вам нужно это оплатить, завершила Татьяна. Замечательно. Водитель всё решил. Еще раз озвучьте мои действия сейчас? Мне нужно сброситься на чистку салона? 500 или 645 рублей. Вы уж определитесь. А если я не согласен. Если я искренне не согласен с этим. Если нашелся такой безумец, который считает, что от картонных коробок с документами не наберется грязи на 500 рублей. Что тогда делать? Как оператор по телефону может определить, кто прав? А может эта грязь от верхней одежды прежнего клиента, который ехал до меня? И вообще, седьмой час вечера, темень, ничего не видно - там грязь-то есть? Может и проблема выдуманная? В итоге, менеждер озвучивает следующую фразу: «Мы в первую очередь берем в расчет мнение водителя. Если он говорит, что сидение грязное, значит так и есть. Если вы с этим не согласны, штраф в размере 500 рублей будет закреплен за вашим номером и обслуживать его мы больше не будем». Вот так. Раз мнение пассажиров для клиентоориентированных сотрудников «Автомига» ни во что не ставится, то что я могу поделать. Тут уж, извините. Тогда и у меня имеется своё собственное мнение, которое будет важнее, чем ваше. Вот 150 рублей. Это за провоз пассажира. Вот 50 рублей за багаж раз. Вот 50 рублей за багаж два. Требование о 500 рублей считаю необоснованным и перекладывать это бремя на клиента без доказательно никто не имеет права. Передаю деньги водителю и прощаемся с Татьяной.

Что вы думаете произошло дальше? Взяв 250 рублей, водитель запирает автоматически все двери в машине и увозит меня. На мой вопрос, куда мы поехали, водитель зловеще ответил, что в лес)) В лес! Он меня повез в лес для разговора! Я не спорю, что в лесу хорошо, дышится свежо и зайчата бегают, но поездку туда я не заказывал. По-крайней мере, сегодня. Звоню снова в колл-центр, добираюсь опять до Татьяны и объясняю всё абсурдность ситуации, что меня везут в лес! Та ничего не может понять. Между прочим, незаконное ограничение свободы никто не отменял. А это УК, на минуточку)) В итоге, водитель-лесник, проехав метров 800 от точки «В», припарковывается к обочине и говорит: «Пошел вон!». После того как я сказал, что оплатил поездку не до этого места, он вышел из машины, подошел к моей двери и выпихнул меня на тротуар (спасибо, хоть не на дорогу). После чего рванул обратно в машину и был таков. Куда он делся дальше, уж не знаю, возможно продолжил свой путь в лес. Все может быть. Девушка Татьяна искренне пообещала разобраться в этой ситуации. А я потратил еще минут 15 на то, чтобы пройти пешком то расстояние, за которое я уже заплатил. Всё. Информативная часть окончена. Так и хочется сказать в завершение: «Бред закончился, просыпайтесь!».

Здравствуйте Dena­nke.
Руководство компании ДС "Автомиг" приглашает Вас в офис компании, для детального разбора данной ситуации. Более подробную информацию Вы можете получить на телефону 3-450-486. С уважением ДС "Автомиг".

  • 70
  • 3

45 комментариев

  • P.S. Любопытно, но факт. С утра этого же дня, у нас на работе была завершена подготовка договора с «Автомигом». По условиям этого договора наши сотрудники получали возможность поездок по безналичному расчету. Вероятно, что после произошедшего инцидента никто из работников не захочет ненароком оказаться в лесу или очутиться совсем не в том месте куда направлялся. И дело даже не в том, что кто-то опасается «любителей поговорить не в городе». Просто мнение клиента должно быть на первом месте для компании. Всегда. А пока, к сожалению, это не так.

    Ответить
  • А менеджер Татьяна в итоге как-то разобралась в ситуации, после того, как искренне пообещала это?

    Ответить
  • Gurunoc, пока не знаю. Вся эта история произошла в пятницу вечером, Вероятно, разбор ситуации у них будет в будни, если вообще будет. Подождем. Что еще скажут джунгли...

    Ответить
  • Во капец.... Люди совсем уже с ума посходили

    Ответить
  • Ага, no comments...

    Ответить
  • Реально бред... Только Автомигом и пользуюсь, нарадоваться не могу - водители всегда русские, вежливые, культурные, машины чистые, ничем не воняют... И на тебе! Страшновато стало даже...

    Ответить
  • Поддержу. За много лет Автомиг, если и подводил, всегда оперативно исправлял ошибки. И ночью ездила, одна. Жутко однако...

    Ответить
  • Что могу сказать. Как оказалось палка действительно стреляет раз в год. Причем сразу очередью...

    Ответить
  • Нормально так стрельнули, редко да метко, еще как метко

    Ответить
  • С руководством такси не пробовали после уже связаться?

    Ответить
  • Пока нет. В выходные руководство, по понятным причинам отсутствует на рабочем месте. В будни будем думать как нам реагировать исходя из того, какую позицию займет компания "Автомиг" по этому инциденту.

    Ответить
  • хаха, у меня была подобная ситуация, но там водитель просто потребовал денег в два раза больше заявленных (багажа не было, косяков не было, просто так - ночью все можно), а после отказа психанувший водитель просто отвез меня обратно в пункт "А".
    сочувствую, пытайтесь разбираться, хотя опыт подсказывает, что это практически всегда пустая трата времени.

    Ответить
  • А вот я не понимаю, в связи с чем участились такие случаи? То ли люди пошли злые, агрессивные и готовые захапать побольше денег в любой удобной ситуации. То ли обучение должное не проводят с ними (если оно вообще имеется)... Странно, конечно, это всё и очень печально...

    Ответить
  • какое обучение?
    насколько я знаю, любой человек может купить смену и выйти работать в такси. по крайней мере, в любой службе сегмента автомига

    Ответить
  • Это во всем виноват челябинский метеорит!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Это не шутка... Это научный факт... вроде бы.

    Ответить
  • Как же мы опять могли забыть про метеорит, он нам и погоду испортил, и таксистов, и курс доллара, и цены на нефть,,)))
    Кстати, недавно над свердловской областью пролетала комета... Интересно, что теперь будет)))

    Ответить
  • В конце очень бы хотелось услышать, что все персонажи вымышленны с целью обучения чудесатых конфликт-менеджеров!!! Увы и ах....... :-(

    Ответить
  • Вот только одно и крутится на языке... Увы и ах...

    Ответить
  • Какие милые и адекватные сотрудники такси! Просто диву даешься)))

    Ответить
  • Ну, справедливости ради стоит отметить, что под конец менеджер Татьяна действительно хотела как-то разрешить ситуацию. Однако когда меня уже выкинули из машины в совершенно другом месте, то помочь по телефону при таких обстоятельствах крайне сложно...

    Ответить
  • А могла бы и машину другую подослать. Во искупление.

    Ответить
  • Жесть!

    Ответить
  • Правда, история пахнет маразмом со стороны оператора и таксиста. Стоило бы сделать фото "грязного" салона авто для начала. После похищения, а это оно и было по Закону - обратиться в полицию. Ибо, как я понял, со стороны таксопарка с Вами не решили эту проблему до сих пор. Еще на 4Канал можно добавить было новость. Ничего смешного в этой ситуации реально нет. А если на этого водилу девушка наткнется? Увезет в лес, поговорить...выявить, снять с работы, взять на учет.

    Ответить
  • Согласен. В понедельник со своим руководством еще разберем эту ситуацию, т.к. поездка была служебной. В любом случае, как-то будем реагировать.

    Ответить
  • После того, как водитель закрыл двери и куда-то Вас повез, нужно было незамедлительно звонить в полицию.
    Это очень важный совет на будущее любому человеку, попавшему в подобную ситуацию.

    Ответить
  • газель заказывать не пробовали? либо уточнить в заказе нужен универсал, чтоб в салон не грузить, в салоне после ваших коробок еще люди будут ездить.

    Ответить
  • Логично.

    Ответить
  • Конечно это логично. Дело то всё в том, что мы заранее не могли определить объем ценных доков. Подчеркну, что командировка служебная, а забирали их у контрагентов. Только в момент погрузки сами удивились их объему. Никто с самого начала запихивать их целенаправленно в салон не собирался)) А раз водитель был не против, вот и решили обратно не разгружать, а продолжить переезд на этой машине.

    Ответить
  • Номерочек авто надо было записать и при следующих заказах его не заказывать и здесь номерок озвучить.Эту новость слить еще на ТВ,вот тогда и горе-водятел остался бы без заказов.

    Ответить
  • Светик 77, могу отправить в личку, если уж так хочется))

    Ответить
  • Здравствуйте Dena­nke.
    Руководство компании ДС "Автомиг" приглашает Вас в офис компании, для детального разбора данной ситуации. Более подробную информацию Вы можете получить на телефону 3-450-486. С уважением ДС "Автомиг".

  • Доброго времени суток. В связи с тем, что 28 января состоялся телефонный разговор с представителем руководства компании, считаю необходимым озвучить его основные моменты под этим отзывом. Первое. Все пришли к пониманию того, что данный инцидент является абсурдным и сам по себе очень странным. Руководство подтвердило факт неверного формирования стоимости маршрута и необоснованного выставления счета за химчистку, не говоря уже о действиях водителя. Второе. Были принесены извинения за действия сотрудников, которые неверно оценили ситуацию в моменте. Предоставлена скидка на стоимость поездок в будущем. Третье. О санкциях. Прозвучало заверение о том, что водители, которые принимают столь своевольные решения, компании не нужны.

    От себя хочу отметить следующее. Вопрос о необходимости оставлять таких водителей в штате или лучше с ними прощаться - пусть решает сама компания. Я не возьмусь определять ценность сотрудника в другой организации. Вопрос не мой. Единственно чего хочется и хочется очень сильно – это невозможность повторения подобной ситуации в будущем. Сможет ли компания оперативно реагировать на разногласия с клиентом? Смогут ли работники адекватно оценить ситуацию на месте и предлагать правильные варианты решения вопросов? Смогут ли они действовать также адекватно? Не знаю. Возможно, смогут. Но, исходя из моей истории, пока такого механизма не выработано. Как всегда, время всё расставить на свои места.

    Ответить
  • ну вот в лес увезти закопать не получилось, приглашают в офис видимо в асфальт закатывать будут, возьмите с собой тазик и цемента мешок, а то вдруг с асфальтом не выгорит зима всё-таки.

    Ответить
  • Ахахаха))) Я тоже так подумал в первую секунду после прочтения ответа))

    Ответить
  • вы меня извините и даже можете минусить, но я в этом случае встану на сторону водителя. Вы же заказали легковое такси для перевозки людей. А если вы набиваете полную машину ( в том числе и салон) пыльными коробками, то нужно сказать спасибо водителю, что он согласился всё это отвезти. А сиденье после этого он наверняка чистил, может быть и не химчистку салона заказывал, но вы можете узнать стоимость химчистки на любой автомойке - вы удивитесь, но она начинается от Трёх тысяч рублей! ЗЫ. это не я тот таксист ))) но на его месте я поступил бы также

    Ответить
  • Дмитрий, водитель же согласился? Согласился! Кто ему мешал сразу озвучить стоимость этой услуги? И второй момент. Кто ему давал право увозить пассажира в лес???? Я бы на месте пассажира не выходя из машины вызвала бы полицию. Либо не в полицию.... И в следующий раз эти горе-водилы будут думать о последствиях своих выходок.

    Ответить
  • Водитель согласился, потому что ему уже набили полный багажник и начали загружать салон. Ну не уезжать же ему обратно было и он наверняка изначально не знал сколько там будет коробок. То, что не предупредил сразу о стоимости, то тут согласен - он не прав. А если-бы предупредил, а клиент отказался и начал все коробки обратно вытаскивать, то кто-бы компенсировал водителю время и подачу машины?

    Ответить
  • Водитель видимо под гипнозом был, открывая багажник... Может он вообще в лесу очнулся? И сам не понял как там оказался?? Глупости все это.
    В общем, оба хороши. И водитель, и пассажир.

    Ответить
  • багажник он открыл для багажа - тут всё сходится)

    Ответить
  • Дмитрий, я с вами согласен, что пассажиров и грузы необходимо возить на разных машинах. Это факт бесспорный и всем очевидный. Но когда возникают такие нестандартные ситуации, понятно, что и вызваны они нестандартными условиями изначально. Как я уже отмечал выше, объем багажа стал известен только в момент погрузки. Водитель был согласен на переезд с таким багажом (а то как бы он повез меня, если бы согласен не был). Проблема то, мне кажется, не в этом. Почитайте другие отзывы. Проблема в том, как профессионально и корректно представители компании решает разногласие с клиентом. Будь это вопрос о цене, времени подачи, доказанности причинения ущерба и т.д. Цивилизованным образом нужно действовать. Вы говорите, что поступили бы также в подобной ситуации… Ну, что могу на это сказать… Я с вами не согласен, но это ваше право))

    Ответить
  • Как я уже написал выше -водитель был не прав в том, что не озвучил сразу стоимость поездки при сложившихся обстоятельствах. То, что повез Вас "в лес" - это конечно тоже он не прав. Что касается руководства компании, то они должны в полном объеме отвечать за действия своих и наёмных "сотрудников" и тщательнее относиться к подбору персонала, особенно персонала, который принят для улаживания конфликтов с клиентами. Но если коробки действительно запачкали сиденья, то тут ситуация тоже неправильная.

    Ответить
  • я кстати тоже согласен такси для перевозки пассажиров, а грузы надо возить на газелях:)

    Ответить
  • Ну я как то такси заказала для перевозки нового велосипеда. Легковое. Приехала четырнадцатая. Погрузили, влезло все на заднее сиденье. С меня содрали 500 рублей за типа груз. Не помню, то ли автомиг, то ли нет. Сказали - груз, плати больше. Без разницы, занято или не занято сиденье. Людей было бы столько - пофиг. А за чистый груз - плати. Велосипед был только собран, несла его на руках, колеса были сняты) вот и все. А что, газель заказывать для такой фигни чтоль) В лес не повезли) Но и вытащить не помогли)))

    Ответить