Екатеринбург

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Изменила "Максиму".
Только что.
Потому что в приложении "Максима" цена была 190₽,а здесь 160₽.Решила сэкономить 30₽.😃
Позвонила,назвала адрес.Оператор сообщила,что такого адреса нет(Базовый 50б-автостоянка).
Что за карты у вас?
Автостоянка уже сто лет существует,в 2гис её находит на "ура"...
Ну да ладно,ничего страшного в этом нет.
Такси приехало...

Показать целиком

Изменила "Максиму".
Только что.
Потому что в приложении "Максима" цена была 190₽,а здесь 160₽.Решила сэкономить 30₽.😃
Позвонила,назвала адрес.Оператор сообщила,что такого адреса нет(Базовый 50б-автостоянка).
Что за карты у вас?
Автостоянка уже сто лет существует,в 2гис её находит на "ура"...
Ну да ладно,ничего страшного в этом нет.
Такси приехало через 20 минут-заказывала на текущее.
Нормально.
Не понравилось,что СМС не присылаете совсем никакие, как-то не привычно.
Сижу,жду-не понятно, толи едет машинка ко мне, толи нет.
Не выдержала-звоню.
А там, о чудо, автоответчик который сообщает цвет, гос.номер машины и место текущего её нахождения.Отлично!!!
Машинка приехала чистая,водитель-молчун.Все отлично.
Никаких нареканий по самой поездке.
Хочется, конечно, еще и СМС,чтоб наверняка знать и не названивать самой.
А так-вполне все устроило.
И цена тоже.
Даже сдачу сдал 40₽.

  • 0

13 комментариев

  • смс у них не приходят на мотив и точно приходят на мегафон, проверено. С других номеров не заказывал поэтому точно не скажу.

    Ответить
  • У меня Билайн.
    Значит тоже не приходят.
    Спасибо за инфо.

    Ответить
  • Очень даже запросто и без сбоев приходят смс мне на Мотив)

    Ответить
  • Надо полагать, что борются за клиента.
    Интересно, а что стало с водителем Автомига, пытавшимся пассажира "в лес увезти"?

    Ответить
  • Вот этого не знаю.
    Мой водитель-молчун явно не рассказал бы эту "военную тайну".
    Можно задать официальный вопрос Автомигу.Попробовать хотя бы.

    Ответить
  • А я вот больше не езжу этим перевозчиком, очень непунктуальны.. Несколько раз за одну неделю подвели

    Ответить
  • Возможно,мне просто повезло.
    Новичкам-везет!!!

    Ответить
  • Я далеко не новичок))) И мне сложно вспомнить, когда Автомиг меня подводил. Только их услугами и пользуюсь.

    Ответить
  • Вооот,значит раз на раз не приходится!

    Ответить
  • Уважаемая Юлия А!
    На данный момент некоторые смс действительно не доходят, мы пытаемся решить эту проблему и очень рассчитываем на понимание наших клиентов. По прибытию на начальный адрес водители отзваниваются клиентам и сообщают о том, что машина подъехала. Согласно картам 2ГИС, данный адрес действительно существует, и мы внесем поправки в наши карты. Спасибо за информацию. Рады видеть Вас нашим клиентом.
    С уважением ДС "Автомиг"

  • Спасибо за конструктивную обратную связью!
    Хорошо,что не равнодушны.

    Ответить
  • но,но насколько Вас хватит интересно. Автомиг единственная контора у которой не работает, а точней работает иногда соединения с водителям, и у водит с клиентом, до диспетчера в час пик дозвониться вообще не реальная задача, доставка смс. и водителей набирают еле говорящих на русском. старые водители то-есть лучшие уже все в Максе и лишь иногда выполняют заказ мига чтоб не заблокировали. Макс действительно по дороже, но если про экономию, то такси минимум Вам в помощь еще дешевле мига, сервис обслуживания примерно такой-же. причина долгой подачи авто простая у Макса все честно и заказ сразу падает в программу и все водители его видят, у мига все совсем не так, Ваш заказ около 10 мин будут видеть только единицы, а им он не интересен, и только потом все остальные увидят только начальный адрес, и так-же если не рядом то не интересен, У Макса все и для всех заказы открытые поэтому клиенты даже с мухосранска уезжают без проблем.

    Ответить
  • Насколько хватит-не знаю.
    На такси езжу крайне редко,сама всегда за рулем.
    Но-Вам спасибо за предупреждение и заботу.
    Много интересной информации в комментарии.

    Ответить
Реклама не загрузилась