АВТОМИР

Официальный дилер Suzuki
  • Новгородцевой, 4Б
  • Новгородцевой (ул. Егоршинский подход) 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вышло так, что я временно катаюсь на Сузуки и умудрилась довести машинку до перегорания нескольких предохранителей. Соваться с чужой машинкой в гаражные автосервисы страшновато, из официалов выбрала Автомир, потому что ЖБИ показался чуть менее далёким краем географии, чем Вторчермет с Лаки-моторсом.

Общение по телефону - зачёт. Навигация на дороге,...

Показать целиком

Вышло так, что я временно катаюсь на Сузуки и умудрилась довести машинку до перегорания нескольких предохранителей. Соваться с чужой машинкой в гаражные автосервисы страшновато, из официалов выбрала Автомир, потому что ЖБИ показался чуть менее далёким краем географии, чем Вторчермет с Лаки-моторсом.

Общение по телефону - зачёт. Навигация на дороге, чтоб не проехать мимо - зачёт. Приехала раньше, чем была записана, приняли сразу - зачёт. Впрочем, ещё часа полтора после меня в салоне никого не было, видать, не сильно много у нас сузуковладельцев. Соответственно, сам салон маленький. Отсюда же и минус - в зоне ожидания подкрепиться можно только напитками из кофемата. Потом уже подумала, что, наверное, что-то более существенное надо было посмотреть в соседнем здании Рено.

Оформляла приём машины девушка, потом передала меня сервис-менеджеру Даниилу Боровских. Очень довольна его работой, прямо образец. В Автобане мне такие лапочки ни разу не попадались.

Приехавшим впервые, типа меня, предлагают оформить бонусную карту. Эта карта стала первым тормозом, удлинившим моё пребывание в салоне. Очень долго девушка-приемщица и кассир что-то с ней колдовали. Наколдовали. Пошла платить. Картой не получается. Это второй тормоз. Долго-долго кассирша общалась с поддержкой банка, в итоге пришлось платить наличными. Был предложен вариант дойти до здания Рено, но уже очень хотелось уехать.

Списываю все эти недочёты на то, что, как оказалось, вчера это был первый день самостоятельной работы салончика Сузуки, до этого все машины принимались в салоне Рено. Ну и сотрудники все многократно извинились за задержки. В итоге вместо обещанных часа-полуторых мне пришлось провести там все три часа, зато теперь машина чистенькая, все фары горят, все розетки работают, не стыдно возвращать машину законному владельцу

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о компании Автомир! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и задержку времени. Сбой в работе банковского терминала был связан с первым днем самостоятельной работы сервиса Сузуки. Мы учли Ваши замечания и устранили эти недостатки. Будем всегда рады видеть Вас в наших салонах вновь.

    Администрация Автомир.

Реклама не загрузилась