- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые Руководители "Автомир"!
я и моя супруга являемся вашими клиентами с 2010 года, в ваших салонах приобретены два автомобиля: Сузуки Гранд Витара в 2012 г. и Сузуки Джимни в 2018 г., все 100% ТО и ремонтов проводились только у вас.☝️☝️☝️.
Но после последнего случая мы не будем у вас обслуживаться.
Вся вина ложиться на сотрудников...
Уважаемые Руководители "Автомир"!
я и моя супруга являемся вашими клиентами с 2010 года, в ваших салонах приобретены два автомобиля: Сузуки Гранд Витара в 2012 г. и Сузуки Джимни в 2018 г., все 100% ТО и ремонтов проводились только у вас.☝️☝️☝️.
Но после последнего случая мы не будем у вас обслуживаться.
Вся вина ложиться на сотрудников "Сузуки- Автомир" г. Екатеринбург ул. Новгородцевой 4б.
Не компетентный, не обученный и упрямый персонал. Мошенники, прикрывающие друг друга!
При покупке автомобиля в 2018 году, и установке дополнительного оборудования (сигнализации) вручили второй комплект ключей без чипа☝️☝️☝️, якобы это был договор по умолчанию!!!!
При ТО- 15 тыс, выяснилось, что отсутствует фильтр салона, его не было при покупке автомобиля😯😯😯.
Звонил в салон по случаю предоставления бесплатного эвакуатора, так как мне после каждого ТО выдавалась карта" SUZUKI ASSISTANCE" так мне ответили, что данного автомобиля нет в базе данных!!!! и проверить мой звонок не предоставляется возможным, так как нет записи разговора!!!
Автомобиль простоял в сервисе 3 (трое) суток, так они не удосужились провести диагностику электрооборудования!!! Предлагали в ультиматумальной форме приобрести у них оригинальный АКБ и проводить диагностику@!!но ждать АКБ надо 14 суток!!!!
Клиентская служба ГК Автомир обещала со мной связаться в течении 48 часов, но 😂 прошло уже 7 дней!!!
Valera Valera, доброго дня! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотелось бы немного пояснить. При установке сигнализации из одного ключа чип вшивается в панель автомобиля для корректной работы сигнализации, второй ключ остается с чипом, все наши сотрудники непременно объясняют клиентам это при установке. Причина разрядки аккумуляторной батареи в данном случае из-за небольшого пробега автомобиля с 2018 года, о чем говорит подробный акт проверки качества Вашего автомобиля. Нами было предложено компромиссное решение, к сожалению, Вы отказались. Клиентская служба, а так же руководители сервиса Suzuki связывались с Вами неоднократно, и Вы отвечали на все звонки. Будем рады позитивному исходу событий и ждем Вас вновь в ДЦ Автомир.