Автомир

Официальный дилер Suzuki
  • Екатеринбург, Новгородцевой, 4Б
  • Новгородцевой (ул. Егоршинский подход) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые Руководители "Автомир"!

я и моя супруга являемся вашими клиентами с 2010 года, в ваших салонах приобретены два автомобиля: Сузуки Гранд Витара в 2012 г. и Сузуки Джимни в 2018 г., все 100%​ ТО и ремонтов проводились​ ​ только​ у вас.☝️☝️☝️.

Но после последнего случая​ мы не будем у вас обслуживаться.

Вся вина ложиться на сотрудников​...

Показать целиком

Уважаемые Руководители "Автомир"!

я и моя супруга являемся вашими клиентами с 2010 года, в ваших салонах приобретены два автомобиля: Сузуки Гранд Витара в 2012 г. и Сузуки Джимни в 2018 г., все 100%​ ТО и ремонтов проводились​ ​ только​ у вас.☝️☝️☝️.

Но после последнего случая​ мы не будем у вас обслуживаться.

Вся вина ложиться на сотрудников​ "Сузуки- Автомир" г. Екатеринбург ул. Новгородцевой 4б.

Не компетентный, не обученный и упрямый персонал. Мошенники, прикрывающие друг друга!

При покупке автомобиля в 2018 году, и установке дополнительного оборудования (сигнализации) вручили второй комплект ключей без чипа☝️☝️☝️, якобы это был договор по умолчанию!!!!

При ТО- 15 тыс, выяснилось, что отсутствует фильтр салона, его не было при покупке автомобиля😯😯😯.

Звонил в салон по случаю предоставления бесплатного эвакуатора, так как мне после каждого ТО выдавалась карта" SUZUKI ASSISTANCE" так мне ответили, что данного автомобиля нет в базе данных!!!! и проверить мой звонок не предоставляется возможным, так как нет записи разговора!!!

Автомобиль простоял в сервисе 3 (трое) суток, так они не удосужились провести диагностику электрооборудования!!! Предлагали в ультиматумальной форме приобрести у них оригинальный АКБ и проводить диагностику@!!но ждать АКБ надо 14 суток!!!!

Клиентская служба ГК Автомир обещала со мной связаться в течении 48 часов, но 😂 прошло уже 7 дней!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Valera Valera, доброго дня! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотелось бы немного пояснить. При установке сигнализации из одного ключа чип вшивается в панель автомобиля для корректной работы сигнализации, второй ключ остается с чипом, все наши сотрудники непременно объясняют клиентам это при установке. Причина разрядки аккумуляторной батареи в данном случае из-за небольшого пробега автомобиля с 2018 года, о чем говорит подробный акт проверки качества Вашего автомобиля. Нами было предложено компромиссное решение, к сожалению, Вы отказались. Клиентская служба, а так же руководители сервиса Suzuki связывались с Вами неоднократно, и Вы отвечали на все звонки. Будем рады позитивному исходу событий и ждем Вас вновь в ДЦ Автомир.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы