Екатеринбург
  • Регистрация

Автомир Премьер, ООО

Официальный дилер Renault
  • Новгородцевой, 4а
1

у нас целая эпопея по покупке авто в данном салоне!
Хотели Рено Сандеро Степвей. изначально обращались в лаки моторс, но там не смогли нам за 3 недели привезти машину из другого города, а в Автомире оказался в наличии авто нужной нам комплектации и цвета! Это собственно и стало плюсом в пользу Автомира! Работали с менеджером Эдуардом!
Суббота - около 3х часов на то чтоб выбрать авто, и подать заявку на кредит! вечером в субботу позвонили и сказали что все одобрено и можете приезжать. Договорились на воскр на 12 часов дня!
Итак наступило воскресенье. около 11 часов нам набрал Эдуард, спросил ставить ли шины зимние подарочные? получил ответ - да конечно, шиномонтаж оплатим! Приехали в салон в начале первого! Шины естественно никто не менял, надеялись втюхать подороже, естественно с доплатой. Отказались. Ок,ставим подарочную зиму. ДВА часа!!!! как можно менять шины 2 часа???? Я все понимаю что мы не единственные клиенты но все же ...
Затем поступило предложение внести деньги. подписать все и потом посмотреть машину!
Уважаемые менеджеры!! Люди приходят к вам в салон не за булкой хлеба или бутылкой лимонада! Человек должен сначала увидеть за что он платит!!!! Ок, машину посмотрели..Эдуард что называется в теме, ну оно и понятно - это его работа. Все рассказал, показал где что! Тут претензий нет! Затем идет подписание кучи бумаг, ожидание какой то бумажки из банка, потом подготовка еще бумаг и птс!

И тут возникает вопрос - покупатель забронировал конкретный авто в субботу с внесением, пусть небольшого, но аванса! + договорились на конкретное время! ПОЧЕМУ нельзя сделать все заранее? или у вас такая тактика? вдруг покупателю надоест ждать и он согласится на все ваши допы??? итого шесть часов в салоне... ШЕСТЬ, КАРЛ!!!! Это просто жесть!
Есть же какие то временные нормы для всего этого! Девушка из кредитного отдела сказала что норма для подписания кредитного договора 3,5 часа!!!! ЧТО там можно подписывать 3,5 часа???

в итоге впечатление какое то двоякое складывается.. автомобилей в наличии много разных, бери да уезжай, но вот вся эта ваша бюрократия вызывает только один негатив! Под конец уже и машину никакую не надо было..

Улучшайте сервис, убыстряйте ваших работников и вам цены не будет!

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет