Автомое

СТО по ремонту японских и европейских автомобилей
  • Екатеринбург, Шефская, 4Б — 1 этаж
  • Шефская 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Хочу поделиться отзывом о данном автосервисе, хотя о сервисе тут и не идёт речи..

В данном сервисе обслуживал свой автомобиль мазда капелла 1997года.

В очередной раз решил записаться в данный сервис для подготовки авто к зиме, замена охлаждающей жидкости, замена АТФ в коробке-автомат и устранение течи, так как при прошлом...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Хочу поделиться отзывом о данном автосервисе, хотя о сервисе тут и не идёт речи..

В данном сервисе обслуживал свой автомобиль мазда капелла 1997года.

В очередной раз решил записаться в данный сервис для подготовки авто к зиме, замена охлаждающей жидкости, замена АТФ в коробке-автомат и устранение течи, так как при прошлом визите мастер посоветовал поменять сальники между коробкой и двигателем, что я и намеревался сделать.

При диагностике в этот раз, уже другой мастер сказал, что течь идёт из под поддона коробки и предложили всё промазать герметиком. Сделали все работы и отпустили, на следующий день автомобиль закипел, я в сервис, в итоге оплатил ещё за диагностику и выявление проблемы, и как по итогу замена крышке на радиаторе, через день опять закипела и записалась коробка, шуп сухой, я снова в сервис, в итоге оказалось, что продуло прокладку гбц и течь между коробкой и двигателем оказывается всё же есть и её нужно устранять, предложили посчитать всё со скидкой, так как я высказал свои недовольствия.

На следующий день выставили счёт в 70000+ и это всё со скидкой....

Потребовал встречи с руководством.

На встрече директор слушал надменно, пытался объяснить мне, что я сам виноват что у меня автомобиль такой старый и что с ним может случится что угодно, на мои вопросы про то что цены за месяц на снятие коробки стали не 6000р, а 14000р округление глаза и пошёл разбираться, в итоге принёс переделанный заказ-наряд уже на 52000р якобы цены те не актуальные.

Написал претензию, готов был оплатить материалы, считаю, что работы лолжны были провести за счёт сервиса.

В итоге: ремонт проводить отказались.

Требую чвязаться со мной вышестоящее руководство, так как считаю сотрудников не компетентными в решении данной ситуации.

Срок 10 денй со дня публикации данного отзыва.

В противном случае, будет написанно заявление в прокуратуру, и роспотребнадзор по факту мошенничества и не качественного предоставления услуг.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. В аналогичной ситуации оказался. Ремонтировал хундай Санта-Фе 2010 г менялись ролики, натяжители, ремень обходной, датчики кислорода ( по настоянию сервиса) радиатор, жидкости и по мелочи сальники. Ремонт вышел более 100 тыс. А дальше начались два месяца бесконечной езды в сервис для переделки работ. Уже на следующий день слител обходной ремень, раз пять приходилось возвращаться из-за неработающего датчика кислорода, переделывать натяжитель Обводного ремня. После двух месяцев мутарств получил не работающий авто. Как итог пришлось снова менять натяжители ГРМ, и на данный момент проблема с датчиком кислорода и течь антифриз. Учитывая, что автомобиль рабочий приходилось отказываться от работы и теряя в зарплате плюс езда на такси в сервис и обратно и переделка не качественно сделаных работ затраты вышли в районе 30 тыс. Я прошу связаться со мной для совместной подачи в суд 89521423876 Евгений

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы