Екатеринбург
  • Филиал не найден

Автомотив

Установочный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Преобретал сигнализацию старлай А91, брелок от которой проработал меньше года по гарантии обратился в сервисный центр там посмотрели и сказали что брелок уже ремонтировали установщики разводят руками,что такого быть не может,в общем мнение сложилось что б/у подсунули пришлось за свой счет ремонтировать.

  • 0

3 комментария

  • Сергей, здравствуйте.

    Мы крайне внимательно относимся ко всем отзывам, в том числе и к негативным. Мы помним абсолютно каждого клиента писавшего здесь свои комментарии. Вплоть до автомобиля, даты и проведенных работ. К сожалению, Вас мы не помним.

    Хочу поблагодарить Вас за отзыв. Подобное делает нас лучше и заставляет работать над ошибками. Просим поделиться подробностями: когда приобретали систему, когда возникла проблема, кто из установщиков "разводил руками", с кем именно из менеджеров Вы общались. Подробная информация крайне важна для принятия адекватных мер.

    Данная информация необходима еще и для уверенности в том, что Вы действительно являетесь именно нашим клиентов, не перепутав нашу компанию ни с кем другим. Также, данная информация поможет развееть сомнения об отзыве недобросовестного конкурента. Поймите нас правильно и заранее спасибо Вам за ответ.

  • Перепутать не как не мог вашу компанию, просто со слов менеджера имя которого я к сожалению не знаю вам лучше знать кто работал 11.06.2015 по его утверждению времени прошло достаточно много что в сигнализацию мог лезти кто угодно и не на себя отвецтвенность он брать не будет и молча развернулся и ушел ну не бред ли и зачем давать гаратию и не соблюдать её и какой смысл мне было ехать с области к вам по гарантийному случаю и ремонтировать за свой счет P.S зачем держать таких менеджеров сидеть как в продутовом магазине торговать это любой сможет в общем отвратительно всё обслуживание

    Ответить
  • Сергей, еще раз здравствуйте.

    Хотелось бы разобраться в этой ситуации и наказать виновных.

    Еще раз прошу поделиться следующей подробностью: когда Вы приобретали систему(дата)?
    Также, хотел бы попросить у Вас контактный номер телефона. Можно в личные сообщения.

    Вопрос для нас принципиальный. Кому-то он может показаться мелочью, однако, это не так. Есть стремление создать качественный и дружелюбный сервис. Надеемся на Вашу помощь.

    Спасибо.

Реклама не загрузилась