- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купили машину, стоимостью более 8.5млн весной этого года, пробег 5000
Обратились по гарантии, на задних фонарях появились трещины, которые не ощущаются с внешней стороны. При обращении согласовали замену фар и даже привезли их в автосалон дилеру. Машина у них находилась больше недели. Позвонили, сказали, что не согласовали замену, причем безо...
Купили машину, стоимостью более 8.5млн весной этого года, пробег 5000
Обратились по гарантии, на задних фонарях появились трещины, которые не ощущаются с внешней стороны. При обращении согласовали замену фар и даже привезли их в автосалон дилеру. Машина у них находилась больше недели. Позвонили, сказали, что не согласовали замену, причем безо всяких объяснений и обоснований.
Неоднократно обращался в горячую линию лэнд-ровер, на что меня каждый день кормили завтраками, что уже согласовано и т.п.
На текущий момент я забрал машину с неисправленным дефектом. Не пожалею сил и средств для того, чтобы восстановить справедливость.
В ближайшее время во все возможные СМИ, интернет-ресурсы выложу видео и фотосъемку данного инцидента и всячески буду добиваться того,
чтобы эти бессовестные люди осознали все и были наказаны. Невольно вспоминается ролик про рендж ровер, где человека довели до такого
состояния, что он топором разбивал стекла, рассказывая и выражаясь нецензурной бранью об отношении дилера к клиенту, который их кормит.
Теперь я очень хорошо понимаю, что чувствовал тот человек.
P.S. Салон отказал в замене фар!!!
Продолжение следует! Ждите ролика на ютубе и максимальной огласки!