Екатеринбург

Автоплюс Сервис

Сертифицированный автоцентр
  • Артинская, 23г
  • Автоколонна 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данный сервис и очень расстроился. Моя просьба заключалась в том, чтобы продиагностировать электронные системы автомобиля, в акте выполненных работ это называется D00002 ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ. После 1ой диагностики сказали, что необходимо поменять компьютер электроусилителя руля (штука не из дешевых по их прайсу 38115,00),...

Показать целиком

Обратился в данный сервис и очень расстроился. Моя просьба заключалась в том, чтобы продиагностировать электронные системы автомобиля, в акте выполненных работ это называется D00002 ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ. После 1ой диагностики сказали, что необходимо поменять компьютер электроусилителя руля (штука не из дешевых по их прайсу 38115,00), выставили счет на сам компьютер и его замену (замена в 1й раз стоила 2800). Я решил заказать компьютер на Экзисте, т. к. там он стоил 26000 рублей, ну соотвественно заказал, оплатил, привезли. Еду в сей "замечательный" сервис Автоплюс и прошу поменять мне компьютер, выставляют счет на услуги уже не 2800, как в 1й раз, а 4025 (туда входила диагностика D00002 и снятие установка компьютера), ну думаю, наверно, потому что компьютер не у них купил, вот и обиделись. Ладно говорю меняйте.... поменяли, бабосы взяли, машину вернули. На сл. утро завожу машину, а она мне опять ту же ошибку показывает, как при обращении в сервис. В этот же день мне звонит девушка из клиентской службы и милым голосом спрашивает все ли мне понравилось, ну я ей, естественно, все рассказал, что ниче мне не понравилось, поговорили она обещала мой случай взять под контроль клиентской службы и в ситуации разобраться.... Суть да дело, проходит 1,5 недели, она мне звонит и приглашает приехать на повторную диагностику, чтобы выяснить причину (на ТРЕТЬЮ ДИАГНОСТИКУ D00002, которая стоит 1750 рублей). Приезжаю, сажусь оформлять документы.... И БИНГО!!! Менеджер мне сует счет на диагностику 1750 рублей. Я в негодовании спрашиваю, почему я должен в 3й раз платить за диагностику, на что мне отвечают, что платить не придется, если ЭТА ОШИБКА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПО ИХ ВИНЕ. Я соглашаюсь.....Через примерно пол часа, мне сообщают, что диагностику провели и оказалось, что у меня сдох аккумулятор (кстати я это и сам прекрасно знал, т.к. аккумулятору 7 лет) и поэтому эта ошибка вылезает. По логике этого сервиса, мне нужно им заплатить за 3ю диагностику и поменять себе аккумулятор и ошибка исчезнет.... ПЛАЧУ ЗА ДИАГНОСТИКУ, еду меняю аккумулятор САМ, и все становится ОК. После этого у меня возникает вопрос: НАКОЙ, МНЕ БЫЛО МЕНЯТЬ КОМПЬЮТЕР ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ???? И ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА ТРЕТЬЕЙ ДИАГНОСТИКЕ МНЕ СКАЗАЛИ ПРО АККУМУЛЯТОР??? В итоге потраченное время + потраченные деньги на компьютер, установку снятие оного и две никому не нужные диагностики. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ СЕРВИС, НИКОГДА......

Информируем, что отзыв не относится к нашему автоцентру, он касается другого центра в городе Екатеринбурге. По какой-то причине размещен здесь. Никаких работ по автомобилю, принадлежащему автору отзыва, нами не проводилось.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась