Екатеринбург

АвтоПлюсУрал

Транспортная компания
  • Юлиуса Фучика, 1 — 1, 2 этаж
  • Ботаническая 1000 м
Вера Садакова написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Признаю ошибочным этот отзыв (см.ниже), т.к. в последствии выяснили, водитель этой поездки не является сотрудником компании "Автоплюсурал" и был видимо, вынужденно поставлен на замену!

Не рекомендую...по крайней мере конкретно водителя автобуса Хайгер - Е.Е.! пересылаю отзыв из FB от экскурсовода Н.З. Потому что так эстетично и лаконично я сама...

Показать целиком

Признаю ошибочным этот отзыв (см.ниже), т.к. в последствии выяснили, водитель этой поездки не является сотрудником компании "Автоплюсурал" и был видимо, вынужденно поставлен на замену!

Не рекомендую...по крайней мере конкретно водителя автобуса Хайгер - Е.Е.! пересылаю отзыв из FB от экскурсовода Н.З. Потому что так эстетично и лаконично я сама описать все свое возмущение по данному конфликту не могу! Цитирую "Сегодня у меня должна была быть очень позитивная экскурсия: дети, хаски, Европа-Азия, масленичные блины и мастер-класс с валентинками. Собственно, почти так всё и получилось - и дети замечательные, и собаки в упряжке жизнерадостные, и чай горячий, и рассказ про границу Европы-Азии вышел интерактивным, потому что - см. пункт 1 - дети замечательные.
НО!
Оказывается, эту прекрасную картину дня легко может испортить водитель автобуса, которому захотелось освободиться на полчаса раньше. Сначала он отказывался ехать с ближней границы на дальнюю, мотивируя тем, что "не успеем". Потом, когда мы настояли - в запасе был почти час, а до ближней утром доехали за 20 минут - он нарочно поехал намного медленнее, чем ехали утром. Да, мы опоздали! и - да, он сделал это НАРОЧНО!
С такой формой человеческой мелочности и подлости ещё не сталкивалась, поэтому меня шокировало такое поведение водителя. Медленно-медленно подъезжая к Московской, он прямо из-за руля (а в салоне дети!) начал звонить диспетчеру и кричать что заказчик вышел из графика и надо требовать доплату за его, водителя, переработку.
Надеюсь, эта встреча с водителем Е.Е. у меня была не только первой, но и последней. Не хочешь работать - не работай, уступи место тому, кто хочет."

от себя, как от организатора этой поездки, добавлю, водитель подъехал к месту отправления буквально за 5 минут, в салон группу не запускал до последнего, что-то там делал или проверял в салоне.... салон автобуса был не прогретым и холодным! Напомню везли детей 1 класса! после посадки группы в автобус водитель начал старательно со спец жидкостью протирать лобовое стекло снаружи (вопрос! почему это надо делать в момент выезда? а не ранее на автостоянке) и в дальнейшем водитель протирал старательно и демонстративно это стекло на границе, когда надо было выезжать уже на дальнюю границу, т.е. сначала он вступил в спор о том, что не успеваем за ЧАС!!!! а потом взялся за это стекло!
передайте это пожалуйста, господину А.В. Шендрику! мы, экскурсоводы 21 века, рады что у него такие ответственные чистюли работают! только они не водители - а именно чистюли - стекломойки ))) вот такие мы злобные в сети )))

В итоге переработку водителя оплатили на месте, "приходник", который выдал он, на самом деле никакой ценности как отчетный документ не имеет! после этого связалась с нами девушка - диспетчер и сообщила, что не надо было все таки оплачивать, видимо директор разрешил нам "это простить".... и что эту оплату нам вернут со след заказом... нет , коллеги, спасибо, следующего заказа не будет!
Эта поездка была 14 февраля! заказчик Садакова В.Н.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась