Екатеринбург
  • Регистрация

Автопродикс

Автоцентр
  • Владимира Высоцкого, 3
  • Развилки 800 м
1

Хотели с мужем написать отзыв сразу, но решили сначала немного остыть! В салоне были неделю назад 14 июля. Изначально пришли за Маздой 3, так как была в предыдущем кузове и остались хорошие впечатления. Приехали в салон с расчётом чуть ли ни в этот же день купить машину, воспользовавшись программой trade in. Встретил приветливый менеджер, который сразу заявил: Мазда 3 - дорого, не комфортно, долго ждать, посмотреть нельзя - буквально глупая трата денег! Не то что Мазда 6!!! Далее было достаточно неплохое описание достоинств данной модели и предложение посмотреть конкретную машину в оптимальной комплектации. Поскольку мы пришли за Маздой 3, то хотелось посмотреть её, оказалось одна машина (в trade in, правда) все же есть, чтобы хотя бы посмотреть. Вышли на улицу, посмотрели тройку под комментарии, что кожа на руле не очень, места просто в машине нет, магнитофон - балалайка, материалы эконом-вариант и т.д. В общем, при огромном желании купить машину на входе в салон, уже в середине визита от этого желания осталось процентов 10... От тройки нас отговорили. Мы решили: раз уж пришли за машиной, посмотрим шестёрку, вдруг понравится. Неплохая машина. Решили рассмотреть вариант сдачи своей машины и доплаты. Менеджер заверил, что оценка в пределах рыночной стоимости, то есть по полцены не сбавляют. Мы согласились, он позвонил, пригласил оценщика. И тут наступил апогей! Ругаю себя, что не запомнила имя оценщика - возможно от шока. По порядку: подошли к его столу, дали документы на свою машину, оказалось зря - всю информацию о цвете, двигателе и т.д. все равно пришлось нам говорить, в свидетельстве о регистрации было никак не найти. Причём если муж задавал какой-либо вопрос, то на него специалист не считал нужным отвечать, просто делал вид, что он сидит тут один. Повтор вопроса результата не приносил... Идём дальше - пошли на стоянку осматривать наш автомобиль. По пути мы спросили про такую же машину, как у нас, которая была выставлена на продажу в trade in за 605000 рублей. Разница была в годе выпуска - наша на год постарше, но у той оказалась сломана АКПП (задняя скорость не включается). На 600000 мы не рассчитывали. Подошли к нашей машине и выяснилось, что у специалиста нет толщиномера для замеров ЛКП. У мужа есть свой, он им поделился. Выяснилось, что при всех родных стёклах и фарах (все в Литексе) у нас буквально перевертыш!!! А логика была проста: если толщиномер показывает показатели меньше, то деталь крашеная, а если больше, то все ок! Да??? А мы-то думали, если показатели больше, то это свидетельствует о наличии шпатлёвки... Предложили замерить новую машину, чтобы сравнить показатели, и чтоб вы думали - тоже перевертыш! Нас уже начала забавлять вся эта ситуация. При том, что менеджеры ещё и отмахивались друг от друга: мол, вы его не слушайте...нет, это вы его не слушайте! А выражения лица оценщика я просто жалею, что не сфотографировала - пришли тут какие-то непонятные, что-то просят с меня, а я такой классный специалист!!! Какие-либо вопросы с нашей стороны по-прежнему игнорировались. Закончилось все тем, что мы в такой ситуации попросили найти все таки их толщиномер и уже оценить нашу машину наконец! Подождать мы решили в салоне, спасибо менеджеру - нас напоили кофе. Минут через 10 оценщик вернулся таки с результатами осмотра. Фраза дальнейшая нас убила: "Мы будем с вами разговаривать при максимальной оценке машины в 300 000", сумму мы даже не расслышали, но начало фразы взорвало нам мозги!!! Уважаемые руководители, мы вас очень просим - научите разговаривать ваших сотрудников!!! Что это за постановка вопроса! Ситуация-то кардинально противоположная: это мы должны решать - разговаривать ли с вами об отдаче своих денег или нет. Ну мы себе как-то так представляли эти отношения.
В общем, мы были шокированы...всем! И, конечно, уехали без новой машины. В другой салон! 😊 где наша машина была адекватно оценена в полтора раза дороже, и мы смогли таки с чистой душой отдать свои денежки и свою машинку!
Ещё раз обращаемся к руководству салона: для своего же блага и увеличения прибыли - поработайте с персоналом! Нельзя так отпугивать клиентов, мы пришли с четким заявлением: нам нужна машина, хотим отдать свою и доплатить, деньги с собой. И никому оказались не нужны. И ещё: поскольку оценка машины производится в рамках рыночной стоимости, прошу мой отзыв считать просьбой нашей семьи к салону Автопродикс подобрать для нас за 300 000 автомобиль, полностью соответствующий параметрам нашего авто (они, я думаю, сохранились у оценщика), готовы в любой момент подъехать и выкупить его за наличные средства. Отвечать необходимо за слова своих специалистов... Это лицо салона...

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет