Екатеринбург

Автопродикс, ООО

Автотехцентр
  • Гурзуфская, 63 — въезд с ул. Металлургов
  • Репина (ул. Токарей) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в этом автосалоне Кашкай, 31 декабря забирал его. При осмотре авто обнаружил царапины, заполировали. Плюс сколы, один закрасили точечно, второй на двери на ребре заметил позже, когда пригнал машину в гараж. На улице было минус 23, попросил в салоне самостоятельно на месте приемки перекинуть колеса, которые были уже готовы. Нет. Директор...

Показать целиком

Купил в этом автосалоне Кашкай, 31 декабря забирал его. При осмотре авто обнаружил царапины, заполировали. Плюс сколы, один закрасили точечно, второй на двери на ребре заметил позже, когда пригнал машину в гараж. На улице было минус 23, попросил в салоне самостоятельно на месте приемки перекинуть колеса, которые были уже готовы. Нет. Директор отказал. Молодец директор! Отвратительно-неуважительное отношение к клиентам! Касса салона была уже закрыта, а там все через кассу и заказ-наряды... Но, ребята, Новый Год же, могли бы и скидку на это сделать, да и мороз на улице не слабый... Поменяли потом колеса сами на улице. Просил долить немного бензина, т.к. горело предупреждение, что бензина мало, нет, не долили, мол, было пару литров добавлено к имеющемуся в баке. В итоге заехав на заправку по соседству с автосалоном не хватило каких-то 15 метров до бензоколонки. Была очередь... вот, если бы ее не было, то расчет был правильный, новый хозяин авто дотянул бы до нужного места. Бензина долил, спасибо мужчине, одолжившему канистру, который увидел, как толкаем машину. В "подарок" отморозил пальцы. Советовали мне знакомые Оками на Шефской и правильно, думаю, делали. Только машин там таких на тот момент не было. Ниссан-автопродикс на Гурзуфской никому не посоветую, только, как написано в одном из отзывов, приехать и посмотреть и все. Маршрут тест-драйвовский там тоже так себе, на слабую троечку. Смена руководства в этом салоне, думаю, положительно скажется на отношении к клиентам. Огромный минус данному автосалону!

  • 0

1 комментарий

  • Брали здесь Кашкай в 2008 году. Потом (через два дня) на заднем сидении дырку от окурка обнаружили (хотя сами не курим).
    Вместо заказанного графитового цвета пытались втюхать морковный((. После скандала отдали серебристый.
    С Вашей оценкой согласна полностью.
    Будьте еще готовы к "суперсервису" от ниссан по гарантийному обслуживанию.
    Дверь захрустела- не гарантийный случай!- после скандала сделали по гарантии.
    Кожаный (!) руль облез - поздно обратились, надо сразу, как только начал хиреть!)). Даже жалоба в представительство в Москве не помогла.
    Зато реклама от ниссана продолжает приходить с завидным постоянством.
    Но мы уже точно не с ниссаном. И никогда уже с ним не будем.
    Надеюсь, Ваша покупка будет Вас радовать! Удачи в Новом году!))

    Ответить
Реклама не загрузилась