Екатеринбург
  • Регистрация

Автопродикс, ООО

Автотехцентр
  • Гурзуфская, 63 — въезд с ул. Металлургов
  • Репина (ул. Токарей) 410 м
1

Покупал ниссан кашкай 2015 г. английская сборка в Екатеринбурге в автосалоне «Автопродикс». Купил с учетом акций (машину купил в начале 2016 г. а по документам машина 2015 г.) за 1130 р. (ни колес и вообще ничего в подарок не дали) комплектация SE +. Механика, передний привод. Скажу в общем, машина на уровне, если не обращать внимание на мелочи. Про уровень писать не хочу, напишу про мелочи.
Забирал машин после мойки у дилера фары обе запотевшие (ни капли внутри, а конденсат) менеджер сказал, что уйдет. В одной фаре ушел в другой нет. При минус 20 пол фары запотевшая. При минус 5 (1/4 фары запотевшая), при плюсовой температуре нет запотевания. Звонил в автоэкспертизу, сказали что это производственный брак и должны менять, у товарища кашкай в предыдущем кузове был, у него такая же ерунда. Поменяли по гарантии. Я когда приехал на сервис а машина прошла 880 км и месяц катался на ней, мне сказали что это нормально, показали пункт в гарантийной книжке что запотевание это норма. Я написал претензию дилеру, дилер вообще шевелиться вообще не хочет, еще и денег за осмотр 360 рублей хотели взять, так как занял время сервиса, а брака по факту нет. В независимой экспертизе мне сказали, приезжайте, сделаем заключение, это брак, который требует устранения (замена блок фары). Написал письмо с приложением отказного письма в ниссан центр общий (Москва), на сайте ниссан там координаты. Обидно, что все знают о такой проблеме и не хотят шевелиться. Еще и деньги хотят срубить. Короче дилер ниссан «Автопродикс» сервис ни какой, и обращение к клиенту неуважительное. Я конечно 360 р. не отдал, так как с чего? Но настроение испорчено.
Если говорить еще о минусах ниссан кашкай, все щели кривые, крышка капота и переднее крыло, когда рукой проводишь крыло как бы утоплено а капот выпирает немного, в общем ощущение что собирали у кого руки растут из того самого места, или штампы сами кривые не понять. Свечи менять супер геморой, лампы поменять и все остальное только в сервисе.
До этого спортейдж был (движок слабый) но как все легко менять было (это сказка), а здесь я про расходники – здесь забудьте, даже аккумулятор сами не поменяете, там какую то трубу надо снять в начале где заклепки пластиковые и все может треснуть если сам сунешься, так в сервисе сказали. Короче машина – геморой. Расход топлива высоковат.
Еще кашкай маловат, сзади места в ногах немного при росте водителя и пассажира 180 см, хотя в спортейдже сам за собой спокойно садился и места в кулак от коленок до спинок оставалось. Багажник мал. И морда у кашкая так сделана что на горку поедите бородой будете долбиться, так как борода прямая.
Из плюсов все же: хороший движок, хорошая печка, приятная система ниссан коннект – короче ездить с комфортом можно. Если с чем столкнетесь, начиная от запотевания фар – там все финиш.
В общем, ездить можно. Все на уровне, но не выше. Например спортейдж берет удобством обслуживания, мазда сх5 там и мотор мощнее и шумка лучше.
Поэтому если кашкай будет реально дешевле конкурентов то купить можно, если нет – берите даже тот же туссан новый, или мазда но они дороже.
Обидно что в современной реалии японцы так легко сливают бренд, вот посудите я по кашкаю буду думать что все ниссаны такие а может и про японцев в целом. То, что ниссан куплю в бедующем, если только будет выгодно это однозначно, но если выгодно не будет то следующую машину этого бренда даже смотреть не буду.
Короче машина конечно своих денег не стоит но за 1130 р. в такой комплектации был только кашкай поэтому и взял. Знал о косяках но что фары потеют и что сервис динамит это вообще уже за гранью.

Фару сфотал, но качество камеры слабое, просто поверьте на словах, весь низ фары запотевший, сантиметров на 4.
Достоинства:
Их меньше, чем недостатков.
Недостатки:
Недостатков море, начиная от качества самой сборки, заканчивая сервисом.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Тоже при покупке под самый новый год никаких подарков, даже мелких, настроение было испорчено в момент выдачи, написал отзыв о покупке. Сборка авто такая же, ужасная, щели, неровности, написание капота слева (немного подправил, но не до конца). Подскажите, пожалуйста, кто у Вас менеджер был?

    Ответить
  • Не помню имя но могу узнать. А зачем менеджер вам, что изменить?

    Ответить