Екатеринбург
  • Регистрация

Автопрофи

Автосервис
  • Таватуйская, 20
  • Сортировочная (ул. Седова) 600 м
1

Ужасный автосервис! ни кому ни рекомендую! Прайс не вывешен, цены меняются каждый раз. Могут сделать то, что не обговорено было заранее, а потом сказать платите! Сам администратор и директор не заинтересованные в клиентах люди. Хамят, каждое слово о поломки машины вытягивать приходилось! Даже я девушка смогла визуально отличить, что деталь по диаметру не соответствует размеру, но местные "профессионалы" подняв машину видимо забыли одеть очки или поленились сравнить перед разбором детали. В итоге разобрали, потом сравнили, деталь не подошла, что часто бывает и они как профессионалы должны были это предполагать. Деталь видно при поднятии машины, в чем была проблема сравнить - остается загадкой.зачем заморачиваться за эти моменты, проще всё разобрать а потом сказать платите ничего не знаем! Результат - машина на эвакуаторе поехала в другой сервис. Случайно заехала и прокляла этот сервис! некомпетентные сотрудники по части ходовой подвески. по факту возникновения конфликта никто ничего ни решает, ни персонал, ни директор! Объезжайте стороной этот сервис, если цените своё время и деньги!

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день.
    Светлана, Вам сделали диагностику. По результатам выяснилось, что у Вас провернуло привод, требовалась замена внутренней гранаты, промежуточного привода и подвесного подшипника привода. Вы где-то приобрели и привезли б/ушный привод. При разборке выяснилось, что не совпадают шлицы у вашего старого привода и у того, что вы привезли, и не совпадает диаметр посадочного места сальника АКПП. Без разбора машины это выяснить не возможно!!!. По поводу цен. Диагностика стоит 300 рублей. Вам озвучили при первом заезде, вы согласились, оплатили все нормально. Далее за замену привода вам была озвучена стоимость 1500. По факту с вас взяли 500 рублей. Светлана запчасти вы приобретали сами, соответственно несете полную ответственность за применяемость той или иной детали к вашему авто. Деталь не подошла, не надо винить в этом сервис ищите причину в себе.
    С наступающим вас!!!

    Ответить
  • И еще я знаю что такое профессиональный подход к делу. Мне есть с чем сравнивать. поверьте ваш сервис на троечку! И вина в персонале и в вас как руководителе. Рыба гниёт с головы, не забывайте об этом! Лучше примите эту ситуацию к сведению, и сделайте выводы и пересмотрите свой персонал, которому вы так доверяете! Установите личный контроль и проверку и убедитесь сами! Видимо у вас клиентов очень много раз такое отношение к потенциальным клиентам!

    Ответить
  • Да пишите , что хотите в своё оправдание. Я выводы сделала! Вы со мной согласовали цену за разбор? До конца машину не собрали, пришлось вызывать эвакуатор за свой счет. Платтить деньги за что, за точ то вы ничего ни делаете? Вы мне предложили заказать запчасть у вас? хотя обладали такой возможностью как выяснилось позже! В сервисе все сотрудники ходят как амебы, никто не заинтересован помочь, каждое слово вытягиваешь. Удачи вам! И поменьше вам клиентов в новом году!

    Ответить
  • Добрый день, Светлана.
    Перед Вами не кто и не оправдывается. Оправдываются виноватые. Разве наша вина, что Вы привезли не подходящую для вашего автомобиля деталь?
    Что значит, согласовали цену за разбор? С Вами согласовали работу по замене привода. Озвучили стоимость данной процедуры. Данная работа состоит из: снятия и последующей установки приводного вала на место. Вы привезли запчасти, для данной работы. Машину загнали в ремонт, сняли Ваш старый приводной вал, сравнили с только что привезенным Вами «Б/Ушным приводом», выяснилось, что он не подходит. Поставили Вас в известность.
    Кстати вам не кто и не хамил. Ни разу, пока что, хамство, идет только с вашей стороны.
    Если я правильно Вас понял, у Вас есть 2 точки зрения: Ваша и неправильная. Это тяжело.
    Далее дискуссию с вами продолжать бессмысленно.
    С наступающим!

    Ответить
  • И кстати где заказала запчасть, там у них оказалось был автосервис, где мне прекрасно всё отремонтировали и за меньшие деньги! Зря связалась с вашим сервисом, просто ошибка. Вы просто оказались территориально ближе всех, только и всего! И как я вижу мой отрицательный комментарий ни первый, так что ищите причину в себе и в своем "дружелюбном" персонале . Судя по всему вы им за вежливое общение с клиентами ни доплачиваете.

    Ответить
  • Ну раз уж вы вступили в дискуссию, будьте так любезны завершить! Ремонт стоит 1500 р. , но вы мне не отремонтировали, а разобрали и выставили машину на стоянку, за что потребовали 1000 р. Я плачу за результат, а не за "мартышкин труд". Не было согласования о таком исходе. Еще раз вам профессионалам своего дела объясняю, прежде чем снимать вал, нужно было сравнить детали, просто поднеся наш привезенный вал к поднятой машине, но ваши "горе-профессионалы", сначала сняли вал, а потом поднесли новый. Я сомневаюсь в компетентности таких "профессионалов". Где у вас вывешен прайс-лист с ценами? Я заключала с вами договор? я подписывала акт-приемки работ? Думаю налоговой пора вами заинтересоваться, напишу им письмо. Так что приводите свою бухгалтерию в порядок! Еще раз задам вопрос который вы проигнорировали. Почему никто из вашего сервиса не предложил заказать деталь у вас? Когда я приехала второй раз, мне любезно предложили этот вариант! В чем проблема предложить такой вариант сразу? А я объясню - это не желание помочь клиенту и не заинтересованность в клиентах! Вашим сотрудникам клиенты не интересны! И вам по всей вероятности тоже! Так как вы не урегулируете конфликтные ситуации, а просто считаете свои деньги! И скажите спасибо, что 500 р. вам заплатила, за пустоту. Могла бы вообще ничего не оплачивать. и напоминаю, что в другом сервисе мне сделали всё без проблем!

    Ответить
  • И кстати стоянка тоже платная, на всё время, которое машина стояла, хотя есть сервисы у нас в городе, в которых стоянка бесплатная. Так что делайте выводы господа автолюбители! У вас может быть будет другая поломка, но ситуация может повториться! Если возник конфликт один раз, он обязательно может повториться. А конфликт возник и по вашей вине в том числе, из-за того что вами сотрудники двух слов связать не могут, только и знают, оплата столько-то и на этом диалог заканчивается.
    P.S. А если бы я 10 раз привезла запчасть ни ту, они бы 10 раз с меня брали по 1000 р.))))одно что ремонт стоит 1500 р. Купите им очки и отправьте на повышение квалификации.
    С наступающим!

    Ответить