- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал в ремонт MB GLK, нужно было отремонтировать раздатку, замена подшипников.
Коротко о главном:
1. Работы выполнены, раздатка умерла снова.
2. Подшипники покупал мастер, заказывал из Питера. Сказал, что стоят 12к за каждый, общая стоимость работ составила более 60к. Сейчас, когда я уже в теме, узнал, что подшипники такие стоят сейчас 4700...
Отдавал в ремонт MB GLK, нужно было отремонтировать раздатку, замена подшипников.
Коротко о главном:
1. Работы выполнены, раздатка умерла снова.
2. Подшипники покупал мастер, заказывал из Питера. Сказал, что стоят 12к за каждый, общая стоимость работ составила более 60к. Сейчас, когда я уже в теме, узнал, что подшипники такие стоят сейчас 4700 рублей здесь в Екатеринбурге. Думаю, что обманул.
3. Повторное вскрытие в другом сервисе показало, что подшипники умерли вновь.
4. Умерли они по простой причине, вместо оригинальных зазорных шайб мастер установил левые, нарезанные из каких-то консервных банок (см. Фото). Установлены шайбы были также неверно.
5. Вследствие этих работ произошла выработка на корпусе АКПП, теперь предстоит менять его, что очень не дёшево.
Сервис обходить стороной, максимум - колеса накачать.