- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехал на грузовичке Киа Бонго(двигатель JT, 3л)с Перми в Красноярск. Обнаружил пузырьки в атифризе. По совету с Дрома обратился к этому,, специалисту". Решили снять ГБЦ для ремонта. Он заморачиваться не стал поиском информации и подходящих запчастей и прилепил похожую прокладку гбц(Мазда, SL, 3,5 л) с 2х сторон на герметик, перекрыв масляные и...
Ехал на грузовичке Киа Бонго(двигатель JT, 3л)с Перми в Красноярск. Обнаружил пузырьки в атифризе. По совету с Дрома обратился к этому,, специалисту". Решили снять ГБЦ для ремонта. Он заморачиваться не стал поиском информации и подходящих запчастей и прилепил похожую прокладку гбц(Мазда, SL, 3,5 л) с 2х сторон на герметик, перекрыв масляные и водяные каналы. Через 200км, перед Тюменью двигатель застучал и умер(коленвал, шатун, вкладыши, маслонасос и т.д). Герметик был и по периметру ГБЦ. Спасибо за работу( взял, как с родного-20т.р), нужно теперь покупать контрактный мотор(80тр), ремонтировать этот особого смысла нет.
Всё это обнаружилось дома, в Красноярске, после доставки сломанной машины из Тюмени(спасибо добрым людям, привезли попутно, 30т.р). Андрюше была отправлена информация по Вотсапу, трубку он 2 дня упорно не брал, потом перезвонил и сказал, что мотор был изначально не в порядке и герметиком он пользуется всегда и везде,много лет. Деньги он возвращать отказался.
Жаль, что я не брал квитанцию.
Таких диких мозгоклюев нужно ещё поискать.
Всё фотографии,,творчества'' у меня ВК и на Дроме(тема на Уральском форуме Нужна помощь. Киа Бонго грузовик, 19.10.2019)
Машина стоит теперь минимум всю зиму,финансы поют романсы.
Первый раз в жизни попал в такую дикую ситуацию на дороге.
Запомните лицо этого мастера.