Екатеринбург
  • Регистрация
  • Машинная, 29ж
  • Ботаническая 1500 м
  • Авиационная 800 м
1

Всем привет!
Не занимался ранее подобным, но увы захотелось написать... (много буковок и символов = 3228).
Впервые в данную организацию заглянул для замены масла-фильтра. Остался доволен. Быстро, вежливо, цена как у всех +-.
Нужно отметить, что авто - "кусок" железа 1998 г.в. (ТАЗ 2104) внешне в печальном состоянии, но бегает и выполняет свои задачи по перевозке всяческой фигни и экономит нам на газелях...
Повторно (28.09.15) "занесло" к ним по причине разорванного шкива привода помпы (разлетелся и улетел в неизвестном направлении на РоссельБане - надеюсь ни кому не помешал)... Оставил карету на стоянке возле сервиса(работают с 10:00, а прикатил в 9:15) и пошел поработать. с работы позвонил, рассказал что, где и как. и попросил купить шкив-ремень и установить. В ответ было сказано, что бегать по магазинам некому - тащите "железяки"-сделаем.
Купил, притащил, рассказал где ключи и был отправлен восвояси - сделаем, позвоним. Ну и хорошо!
Вечером пришел, 500 денежек отдал-без заказ-наряда, завел и помчал счастливый и довольный. Опять таки вежливо, по цене как у всех+-. Время было не ограничено - во внимание не беру.
30.09.15 по пути на работу вспыхнула лампочка АКБ... Оппа-ннна - подумал я. Под капот, а там оторванный шкив привода помпы... Задумался несколько, но что поделать - разворот и на веревочке обратно к домику! По прибытию осмотрел шкив оторванный, посадочное место на помпе и мягко говоря... Понял! почему в понедельник разлетелся старый!!!
Шкив привода помпы крепится к валу помпы на 3 болта(расположены треугольником), точнее должен крепиться, а у нашей "старухи" на помпе отломилось 1 "ухо", куда вкручивается болт крепящий шкив к помпе...
Мастер ровным счетом сделал следующее: прикрутил шкив на 2 болта(Даже следов от шайбы на краске шкива не осталось), а третий нах... не куда же-сломано... натянул ремень и выдал авто.
Ни слова ни пол слова про отломленное "ухо". Тупо была задача прикрутить-поменять! Тупо прикрутил-поменял!
Судя моей логике, опыту, правилам обслуживания и просто здравому смыслу мастер должен был отказаться ставить шкив таким образом без моего письменного согласия(для исключения "задней передачи"). и настаивать на замене помпы т.к. положено 3 болта-нужно 3, 3 болта крепят лучше чем 2 и прочие аргументы.
Добрался на перекладных до них. Заглянул к директору. показал снимки. Прошу решить проблему. Т.к. "залет" вашего мастера на лицо! Пошли к мастеру.
И тут начался "цирк" с директорами, мастерами и сторонними слушателями.
Мастер с ходу заявил, что в этой проблеме виновата помпа! "Клинит она" - говорит! "то что прикручено на 2 Болта, а не на 3 как положено - это все ФИГНЯ, держаться - должно!!! а то что оторвало шкив - это помпа заклинила. вот посмотри на количество шпилек колесных (на стоящей рядом машине со снятым колесом) их пять, а гаек четыре и все нормально держится!"
Директор(управляющий) согласился с мастером и отказался продолжить конструктивный диалог на эту тему.
После таких заявлений и аргументов вопросы у меня почему то закончились... вал помпы пробовал крутить(самое первое что проверил и в первый раз и во второй) - крутится без проблем.
Из плюсов:
работают с НДС, что позволяет производить расчеты безналичным способом, НО это уже не актуально.

  • 2
  • 0

Нет комментариев