Екатеринбург
  • Машинная, 29ж
  • Щорса 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, автомобилисты!
Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в этот сервис!
Необходимо было отремонтировать КПП DSG 7, находилась она в разобранном состоянии после трудов другого сервиса. Пообщавшись с одним из сотрудников МС Авто получили ответ: "везите коробку в разобранном состоянии, как есть, так даже лучше - все сразу посмотрим,...

Показать целиком

Здравствуйте, автомобилисты!
Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в этот сервис!
Необходимо было отремонтировать КПП DSG 7, находилась она в разобранном состоянии после трудов другого сервиса. Пообщавшись с одним из сотрудников МС Авто получили ответ: "везите коробку в разобранном состоянии, как есть, так даже лучше - все сразу посмотрим, дефектуем и скажем какие запчасти необходимо довезти". Воодушевленные такой информацией, привозим автомобиль к ним в сервис, нас встречает тот сотрудник - Сергей, заверяет что коробку соберут и уже через неделю авто своим ходом покинет их сервис. В следующий раз мы приехали после дефектовки, через пару дней, нас встретил механик Сергей и директор Антон. Антон выдал список запчастей, которые необходимо приобрести для ремонта авто, также выяснилось, что неисправен мехатроник. Было принято решение приобрести новый мехатроник у официального дилера. Мы договорились с Антоном о том, что прошивку программного обеспечения мехатроника выполняет официальный дилер, а установку мехатроника и последующую адаптацию коробки проведут в МС-Авто. Примерно через месяц забрали у ОД прошитый под наш автомобиль мехатроник и отвезли его для окончательной сборки коробки передач в МС-Авто. На следующий день позвонил Антон и сказал, что необходимо докупить регулировочные шайбы, которые были приобретены так же у официального дилера и в этот же день привезены в МС-Авто. Еще через пару дней позвонил Антон и сказал, что они все собрали и установили на автомобиль, но адаптацию произвести не удалось и поэтому необходимо автомобиль везти к официальному дилеру.
Приехали забирать авто в МС-Авто и предложили Антону сделать скидку на свои услуги в размере 4000 рублей (стоимость адаптации у ОД), аргументировав тем что автомобиль мы у них забираем в неисправном состоянии. На что Антон категорически отказался предоставлять данную скидку, уверяя, что ими выполнены работы в полном объеме и механически авто в полностью работоспособном состоянии, и требуется лишь провести адаптацию коробки.
В этот же день отвезли автомобиль официальному дилеру и оставили для проведения работ по адаптации коробки. Через несколько часов нам перезвонил менеджер ОД и сообщил, что невозможно провести адаптацию, из-за того что механическая часть АКПП собрана не верно, а именно отсутствуют магниты на вилках переключения передач. Для выявления точных причин невозможности произвести адаптацию и получения официального заключения необходимо провести полную диагностику АКПП, стоимостью 20 000 рублей. Мы согласились. Начали звонить в МС-Авто Антону, но тот в свою очередь не брал трубку (оставили 18 пропущенных звонков). На следующий день удалось дозвониться до Антона и рассказать о том, что ОД не может провести адаптацию, из-за неверной сборки механической части АКПП, отсутствуют магниты на вилках выбора передач. Получили ответ, что это наша вина, т.к. мы не привезли ему данные запчасти. На вопрос как же они в процессе дефектовки и составления списка необходимых запчастей не выявили нехватку данных магнитов он ответил, что данные запчасти маленькие по размеру и Сергей (механик который занимался сбором коробки) не заметил их отсутствия.
Мы предложили ему вернуть деньги за некачественный ремонт, на что получили категорический отказ.
На следующий день Антон перезвонил и предложил вернуть 9000 рублей, что в свою очередь не устроило нас.
Было принято решение обратиться в суд.
Претензию Антон не подписал, на почте ее не получил, ни на одно судебное заседание ни он, ни его представитель не являлись. В итоге суд мы выиграли, получили исполнительный лист на взыскание с МС-Авто денежных средств, однако выяснилось, что данное ООО сменило наименование на Авангард...теперь история с судом продолжается, замена ответчика и тд.
Если бы заранее ознакомились с отзывами о данной шараге на Флампе, ни за что бы не обратились.
Обходите этих ребят стороной, друзья!

  • 0

4 комментария

  • dsg не механика:) ни в одном гараже не соберут без соответствующего программного обеспечения, которого у них по определению не может быть...

    Ответить
  • вся коробка состоит, грубо говоря, из трех основных элементов - механическая часть, мехатроник, комплект сцепления.
    в мехатронике зашита программа, прошивка ее осуществляется на заводе в Германии под каждый конкретный автомобиль, что и было сделано ОД когда мы покупали новый мехатроник, поэтому и ждали его месяц.
    соответственно все сложное ПО уже было установлено и необходимо было только правильно собрать механическую часть коробки, откалибровать сцепление, все собрать вместе с мехатроником, установить на автомобиль и провести адаптацию - процесс не сложный. делается почти в любом более менее нормальном сервисе, занимающемся ремонтом коробок.
    что мы в последствии и сделали с контрактной КПП в другом сервисе

    Ответить
  • в итоге получилось, что дешевле было бы сразу делать у дилера?

    Ответить
  • в итоге получилось, что дешевле было бы сразу купить контрактную коробку
    у дилера DSG стоила 300 тысяч на сколько я помню

    Ответить
Реклама не загрузилась