Екатеринбург

Автоспорт

Сеть автомагазинов
  • Волгоградская, 86 — 1 этаж
  • Волгоградская (ул. Амундсена) 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужен был тумблер выключения массы,22.11.2015 приехал на волгоградскую 86 "УРАЛ ЛАДА",один из СПЕЦИАЛИСТОВ продает мне (по чеку код:28218) выключатель массы с маркировкой ВК 316Б. 23.11.2015 выясняется,что деталь с такой маркировкой выполняет функции " включателя свечей накаливания".Звоню в магазин говорят ,что можно прийти и произвести возврат...

Показать целиком

Нужен был тумблер выключения массы,22.11.2015 приехал на волгоградскую 86 "УРАЛ ЛАДА",один из СПЕЦИАЛИСТОВ продает мне (по чеку код:28218) выключатель массы с маркировкой ВК 316Б. 23.11.2015 выясняется,что деталь с такой маркировкой выполняет функции " включателя свечей накаливания".Звоню в магазин говорят ,что можно прийти и произвести возврат денежных средств ,пришел в районе 21.30 по местному времени,оказывается ,что возврат и обмен происходит только до 19.00(на что они мне показывают на объявление которое соответствует этим правилам-я согласился),НО по телефону об этом меня не предупредили хотя могли,как подобает хорошему сервису,который работает с клиентом,товарищи продавцы попросили позвонить на следующий день и спросить Наталью(товаровед). 24.11.2015 в 11.33 пообщался с Натальей,разговор начался с того,что она начала меня спрашивать,какой у меня автомобиль,и про заявление на возврат запчасти я впервые услышал,а товарищи консультанты не могли или не знали,что можно было писать заявление по возврату 23.11.2015 и принять запчасть,но они этого не сделали к сожалению!!! разговор с Наталией закончился в грубой форме,она меня сравнила с остальными людьми,которые покупают детали и через некоторое время начинают их возвращать лишь потому,что МЫ(клиенты)не правильно покупаем,хотел объяснить для какой машины покупался так называемый тумблер,но в ответ я услышал только слово до свидания и гудки,соответственно слушать Она меня не стала и не давала вставить слово в наш с ней диалог!!! И примите меры по своему сервису: 1) не соответствие названия детали с его реальными функциями. 2) продавцы не знают,что нужно консультировать по телефону полностью и принимать те же самые заявления по возврату.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась