АвтоСтатус

Автокомплекс
  • Шефская, 1в — 1 этаж
  • Ремзавод 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ШАРАГА!!! Сдал автомобиль в ремонт, заменили детали без согласования. Заменили исправные детали, на неисправные. На вопросы почему и самое главное ЗАЧЕМ - развели руками. В подтверждение - "неисправные" детали не предоставили! Провели диагностику двигателя, диагностическую карту не предоставили!!! Рекомендация - кап. ремонт двигателя!

Отогнал...

Показать целиком

ШАРАГА!!! Сдал автомобиль в ремонт, заменили детали без согласования. Заменили исправные детали, на неисправные. На вопросы почему и самое главное ЗАЧЕМ - развели руками. В подтверждение - "неисправные" детали не предоставили! Провели диагностику двигателя, диагностическую карту не предоставили!!! Рекомендация - кап. ремонт двигателя!

Отогнал машину в другое СТО - кап.ремонта никакого не нужно!!!

Одним словом ШАРАГА и еще раз ШАРАГА, ДЕНЬГИ БЕРУТ НИ ЗА ЧТО!!!!

СЕРВИС КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Верните деньги!!!!!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день.

    Наша компания уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов.

    Просим Вас указать дату обращения, а также последние цифры вашего контактного телефона.

    Данная информация поможет нам разобраться в описанной ситуации и принять решение.

    Оставить указанные данные Вы можете на Флампе, либо направить их через форму "Письмо директору" на нашем сайте, либо сообщить по телефону службы контроля качества, который находится в нижней части вашего заказ-наряда.

    Надеемся, что вместе мы сможем разобраться в данной ситуации.

    С уважением, компания Автостатус

  • Добрый вечер АВТОСТАТУС) Какое решение принять??? Если Вы Руководитель, огромная просьба отрепетируйте работу в коллективе, "возвраты" так к слову, мне деньги не нужны... просто к Вам я уж точно ни ногой. Разбираться, да и контактировать с Вашей компанией желания никакого нет. Успехов!

    Ответить
  • ...Только потому, что требует того условия сайта, вынужден ответить Вам "господа бракоделы".

    Дату обращения к сожалению Вам не подскажу, нужно посмотреть документы, работа была "безнальной", оплачивал услуги Вашей компании по расчетному счету. Думаю мой "Соболек" в тот день, а особенно, если дословно мой отзыв процитировать сотрудникам, наверняка вспомнят (хотя если аналогичные махинации сплошь и рядом...конечно же мой "ремонт", точнее "ДИАГНОСТИКА" потерялась в череде таких вот ситуаций)...я и в тот день задавал резонные вопросы ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?, просто глаза все округлили и икали мол ну это..мол ну так получилось... - Где детали мои, которые Вы заменили? ... Развели руками, оно и понятно, то что я поменял, аналогичная деталь в вашем магазине подле мастерской раза в три, а то и четыре дешевле.

    Суть проблемы и сего резкого отзыва, крайне неприятные впечатления от посещения "мастерской" по ул.Шефской.

    Умудрились выявить у автомобиля почти "предкапремонтное" состояние.

    - Компрессия очень низкая, автомобиль вот вот "загнется"...сам виноват, поленился поехать к постоянному ремонтнику, который следит за моим "коником"...обсудили фронт работ с вашим персоналом - вопрос зачем делать дополнительный ремонт, производить замену исправных деталей, не возвращать те детали, что пришли в негодность с ваших слов, а самое главное и удивительное производить несогласованный ремонт? Несогласованный ремонт, я не был к нему готов...скажу более, ранее, менял деталь, причем установил ее достаточно качественную, не пожалел денег.

    Итог, поехал в другую мастерскую, при мне замерили компрессию...

    - Ну нифига се у Вас компрессия, для автомобиля с таким пробегом, у Вас очень бодрый автомобиль.

    Буквально выполнили некоторые регулировочные моменты и автомобиль продолжает бегать!!!!

    Ваш вердикт 45 000,00 рублей кап.ремонт и замена исправных деталей.

    Ответить
  • Что и требовалось доказать, замененная деталь уже давно "хрустит". "Спасибо" за работу господа!

    Ответить
Реклама не загрузилась