Екатеринбург
  • Регистрация

АвтоСтиль

Автошкола
  • Чебышева, 6 — 323 офис; 3 этаж
  • Генеральская 550 м
4

Сегодня - ровно неделя как я сдала на права при помощи автошколы "Автостиль". Мой путь от первого занятия до заветного кусочка пластика длился 9 месяцев и 20 августа по всем законам я должна была "родить". Почему так долго? Несколько факторов: во-первых: минувшей осенью проходила переаттестация автошкол по всей стране (при заключении договора меня уверяли, что все проверки пройдены, что со дня на день будут получены документы и т.д.), а в ноябре говорили что к этому моменту скорее всего будет назначен экзамен в ГИБДД; в январе (по слухам) произошел массовый исход инструкторов и их просто не хватало на всех, в итоге 30 марта состоялось мое первое практическое занятие; ну и еще один немаловажный момент - я сдала лишь с 4 раза, сдав с 1-го раза автодром и теорию, я безумно нервничала при виде человека в форме, особенно сидящего за спиной и наблюдающего, так и не смогла победить свой страх.
Последняя проблема могла быть решена, т.к. при поступлении были обещаны занятия по теории с настоящим сотрудником ГИБДД в форме, чтобы получить информацию из первых уст, позадавать вопросы, привыкнуть и не бояться. У нашей группы этого не случилось Почему? Потому что "Гаишник ушел в отпуск". Прекрасно!
Все остальное обещанное случилось: доврачебная помощь, механика (как что работает и как себя машина ведет в той или иной ситуации, + немного "безаварийного вождения"), психология - все было. Были бесплатные учебники, прекрасное преподавание теории - вела Ольга - низкий ей поклон за такое легкое, понятное, местами веселое изучение ПДД, я навсегда запомнила что нужно поворачивать "танчиком" и в задачках почему-то почти всегда виновата именно синенькая машинка))))
Несомненный плюс - проводятся так называемые "Контрольные занятия" по вождению - предлагается поездить не на "своей" учебной машине, рассмотреть на практике к примеру длину тормозного пути на разных скоростях, попробовать усложнить элементы автодрома (к примеру, сузив гараж). Минус - проводятся с утра в субботу)))
Чистая правда про то что все инструктора ("мастера" - если по терминологии) здесь прекрасные, я училась с Николаем на ВАЗ 2114 - спокойнейший человек, добрый до безумия, помогающий во всем, терпеливо на 100 раз все объясняет, а еще делится житейской мудростью. Спасибо Вам! Анна на ВАЗ 2114 - спасибо Вам за веру в меня и поддержку на всех пересдачах, я запомнила шутку про сдающих с "рыбьими глазами", надеюсь что у меня были не такие))) Всем остальным - просто спасибо за то что вы профессионалы, что вы за нас переживали, радовались и грустили в мести с нами, поднимали самооценку после неудач.
Занятия по вождению длятся 3 астрономических часа, можно договориться на удобный Вам график, только заранее, не надо обижаться если кто-то более проворный занял "Ваше" время. Занятия по теории - 2 часа, можно ходить по вечерам, либо с утра - как удобнее. Неправда что по маршруту сдачи инструктора не катаются! Еще как катаются! Лично я там отъездила часов 8.
Про организацию: сдача на Химмаше, в 7:30 утра все собираются у автошколы и организованно колонной едут на Химмаш. Круто, да?
От автошколы дается 3 попытки сдачи в ГИБДД с интервалом в неделю. Если "жизни сгорели", нужно забирать документы и топать в ГИБДД своими ногами, попросить дату сдачи (по закону можно через месяц). И это не сложно, "сдавать самоходом" можно на автомобиле от автошколы, стоит это удовольствие 2000р, а еще надо за автодром заплатить 500р. (просто за то что сходили там в платный туалет (10р.) и подышали одним воздухом с гаишниками). При сдаче от автошколы нужно единожды заплатить опять же 500р за то что посидели в компьютерном классе на сдаче теории, а потом проделали 3 элемента (рандомно выбираются инспекторами ГИБДД) на автодроме. Автодром отличается от учебного: он поделен на 2 половины - на одной эстакада, разворот в ограниченном пространстве и гараж; на второй - змейка, гараж и эстакада. В башне сидит инспектор ГИБДД и наблюдает за выполнением элементов, если что не так - громкоговоритель сообщит.
Теперь к минусам. Сразу хочу сказать что все они с моей точки зрения относятся к руководству. Обучение в автошколе налажено, видно что все делается для курсантов, но менеджмент - никакой: как так не дают дату экзамена в ГИБДД больше месяца? Почему всем дают, а нам не давали? Почему такой большой отрыв от завершения обучения теории и до экзамена в ГИБДД? Мы закончили ее в начале марта, еще снег лежал, а сдавали в июле. Готовиться было очень сложно.
Денег за топливо, замену сгоревших сцеплений, пробитых колес и т.д. действительно не дерут.
Пересдачи дорогие - это правда (см. предыдущий отзыв).
Что категорически не понравилось: я училась на одном автомобиле, сдавала на другом. Почему? Потому что мой не оборудован камерами по требованию ГИБДД (4 камеры в салоне, чтобы можно было просмотреть позже в спорных ситуациях). Да, машина той же модели, но она совершенно другая, они как мальчик и девочка - противоположные по характеру. Нервничала при сдаче еще и из-за этого.
Главное что я для себя поняла - я все могу, главное верить в себя и не бояться ничего, а все испытания на мою голову - значит так было нужно, хотя нервов угроблено немало, это чистая правда.

  • 5
  • 0

3 комментария