Екатеринбург
  • Регистрация
  • Репина, 20 лит Е
  • Институт связи 180 м
1

Ужасный автосервис!!!! Заехал к ним поменять термостат, поменяли, но забыли затянуть хомутом патрубок, который идет от радиатора на термостат, итог, через некоторое время патрубок слетел с термостата, антифриз вылился, перегрев двигателя, а что еще хуже, не признают свою вину!!!! Буду судится! Только после этого начал узнавать про данный автосервис, ничего хорошего не слышал!! Вообщем, им можно доверить только колесо подкочать и не более!!

Уважаемый Михаил Эмильевич.

Давайте детально разберем Вашу ситуацию:

29 июня 2015 года Вы обращались в АвтоТехЦентр МУСТАНГ для замены термостата на автомобиле Ситроен С5.

Спустя МЕСЯЦ (!!!), а именно 29 июля 2015 года Вы позвонили и сообщили, что у Вас на автомобиле слетел патрубок с термостата. Причем с Ваших слов хомут на патрубке лопнул, т.е. затянут был, но лопнул. Автомобиль для осмотра Вы не предоставили. Вы потребовали признать данный случай гарантийным и ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ТАМ, ГДЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОДИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ. И ведь еще как потребовали…. Криком, матом и угрозами…. ))))

Так вот уважаемый Михаил Эмильевич:

Во-первых: на любые услуги оказываемые АвтоТехЦентром МУСТАНГ дается гарантия и все гарантийные обязательства выполняются в полном объеме, в рамках срока гарантии.

Во-вторых: требование произвести ремонт там, где в данный момент находится автомобиль – не имеет под собой ни каких правовых оснований.

В-третьих: не стоит наговаривать на работников сервиса, мол они Вам хомут не затянули. Давление в системе охлаждения Вашего автомобиля 1,4 бара…. С незатянутым хомутом Вы бы и часа не проехали на автомобиле, а Вы эксплуатировали автомобиль МЕСЯЦ после замены термостата. Ну лопнул хомут и лопнул, такое бывает, дело то житейское. А для того, что бы Вам шли навстречу достаточно всего лишь оставаться человеком в любой ситуации и не переходить на личности при общении с менеджером.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Михаил Эмильевич.

    Давайте детально разберем Вашу ситуацию:

    29 июня 2015 года Вы обращались в АвтоТехЦентр МУСТАНГ для замены термостата на автомобиле Ситроен С5.

    Спустя МЕСЯЦ (!!!), а именно 29 июля 2015 года Вы позвонили и сообщили, что у Вас на автомобиле слетел патрубок с термостата. Причем с Ваших слов хомут на патрубке лопнул, т.е. затянут был, но лопнул. Автомобиль для осмотра Вы не предоставили. Вы потребовали признать данный случай гарантийным и ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ТАМ, ГДЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НАХОДИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ. И ведь еще как потребовали…. Криком, матом и угрозами…. ))))

    Так вот уважаемый Михаил Эмильевич:

    Во-первых: на любые услуги оказываемые АвтоТехЦентром МУСТАНГ дается гарантия и все гарантийные обязательства выполняются в полном объеме, в рамках срока гарантии.

    Во-вторых: требование произвести ремонт там, где в данный момент находится автомобиль – не имеет под собой ни каких правовых оснований.

    В-третьих: не стоит наговаривать на работников сервиса, мол они Вам хомут не затянули. Давление в системе охлаждения Вашего автомобиля 1,4 бара…. С незатянутым хомутом Вы бы и часа не проехали на автомобиле, а Вы эксплуатировали автомобиль МЕСЯЦ после замены термостата. Ну лопнул хомут и лопнул, такое бывает, дело то житейское. А для того, что бы Вам шли навстречу достаточно всего лишь оставаться человеком в любой ситуации и не переходить на личности при общении с менеджером.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет