Екатеринбург
  • Регистрация
  • Репина, 20 лит Е
  • Институт связи 200 м
1

Ранее обращались в Мустанг, все устроило. В этот раз обратилась к ним с каким-то стуком под багажником. Проржавел кронштейн и амортизатор вылетел. Надо было менять кронштейн.
Машина не новая, внутри ржавая. Ребята все посмотрели и взять в работу отказались. Было сказано следующее: во-1, такую деталь вы нигде не найдете, во-2, сама работа из-за учета износа и ржавчины вам встанет в 2 полных рабочих дня и 18 000 руб. Посоветовали обратиться в кузовной ремонт. К чести специалистов денег за диагностику не взяли.
А теперь хочу сказать самим сотрудникам Мустанга - деталь купили в инет-магазине в тот же день, все болты с трудом, но открутил сам муж с другом. Провозились 2 вечера после работы, все сделали самостоятельно. Цена вопроса - 2000 деталь и 3000 на пиво))

Уважаемая korshunova_e_v
В чем собственно суть претензии?? В том что мы отказались ремонтировать автомобиль доведенный до состояния сквозной коррозии силовых элементов кузова???

Если Вас чем либо оскорбил сам по себе отказ ремонтировать Ваш автомобиль, то конечно приносим Вам свои извинения. Но ведь это не мы довели автомобиль до такого состояния.

Не стоит путать понятия. Автомобиль у Вас не ржавый, а СГНИВШИЙ. Коррозия на столько сильная, что отсутствуют части кузовных элементов. Именно поэтому вероятность попутных проблем при замене кронштейна, на замену которого отводится 40 минут была оценена очень высоко.

Хотелось бы отметить, что Вам НИ КТО НЕ ПРЕДЛОГАЛ этот кронштейн поменять за 18000 руб !!!!
Вам прямым текстом было сказано: «Извините, но Ваш автомобиль в таком состоянии мы в ремонт не возьмем.» Про 18000 руб был логический ответ на вопросы: сколько примерно это может занять по времени? Ну хотя бы примерно? Ну очень примерно? Сколько может стоить два дня полноценной работы?

P.S. Обратите внимание – 3000 руб на пиво, при средней стоимости пива 70 руб за бутылку это 2 ящика пива, на два вечера на двоих человек (муж с другом). Получается ремонтом Вашего автомобиля занимались НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты в СОТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ !!!! Помните Ваша безопасность в Ваших руках. Удачи на дорогах!!! )))

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая korshunova_e_v
    В чем собственно суть претензии?? В том что мы отказались ремонтировать автомобиль доведенный до состояния сквозной коррозии силовых элементов кузова???

    Если Вас чем либо оскорбил сам по себе отказ ремонтировать Ваш автомобиль, то конечно приносим Вам свои извинения. Но ведь это не мы довели автомобиль до такого состояния.

    Не стоит путать понятия. Автомобиль у Вас не ржавый, а СГНИВШИЙ. Коррозия на столько сильная, что отсутствуют части кузовных элементов. Именно поэтому вероятность попутных проблем при замене кронштейна, на замену которого отводится 40 минут была оценена очень высоко.

    Хотелось бы отметить, что Вам НИ КТО НЕ ПРЕДЛОГАЛ этот кронштейн поменять за 18000 руб !!!!
    Вам прямым текстом было сказано: «Извините, но Ваш автомобиль в таком состоянии мы в ремонт не возьмем.» Про 18000 руб был логический ответ на вопросы: сколько примерно это может занять по времени? Ну хотя бы примерно? Ну очень примерно? Сколько может стоить два дня полноценной работы?

    P.S. Обратите внимание – 3000 руб на пиво, при средней стоимости пива 70 руб за бутылку это 2 ящика пива, на два вечера на двоих человек (муж с другом). Получается ремонтом Вашего автомобиля занимались НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты в СОТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ !!!! Помните Ваша безопасность в Ваших руках. Удачи на дорогах!!! )))

  • Уважаемый АвтоТехЦентр Мустанг, ООО.

    Если вы почитаете внимательно, то увидите, что как таковой претензии нет, описан факт случившейся ситуации.
    Про пиво - муж не пьет совсем :) а вот друг, в гараже которого происходил ремонт, любит хороший коньяк, который как раз и стоит по цене как ящик пива. Так что вычеркиваем ваш абзац про пьянство :)

    Основная причина нашего недопонимания - это как раз-таки "попутные проблемы при замене".
    Я и постаралась описать все подробно для тех автовладельцев, у которых возможны сложные случаи в ремонте проблемных машин. Чтобы они имели понимание, что вы не за всякий сложный случай беретесь.
    Машины бывают разные, на дворе кризис. Иногда приходится выкручиваться и с полугнившей машиной.
    Никто не будет спорить, что ремонтировать новые машины легче. И вы это хорошо умеете делать.
    А вот если ситуация глубже, то вы можете и отказаться.

    В любом случае, вам спасибо еще раз за диагностику и за ваш эмоциональный ответ. Удачи и вам!

    Ответить