- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!Потребовался насос ГУР на ФФ 2,который нашла в данной организации по цене 6800,прислали код,действующий при оформлении на кассе.Предъявляю его кассиру,на что она мне говорит,что товара нет....хорошоооо....,ноесть другой за 7330.Покупаю,уезжаю.
Через 10 дней выясняется,что деталь не потребовалась и возникла необходимость вернуть...
Добрый день!Потребовался насос ГУР на ФФ 2,который нашла в данной организации по цене 6800,прислали код,действующий при оформлении на кассе.Предъявляю его кассиру,на что она мне говорит,что товара нет....хорошоооо....,ноесть другой за 7330.Покупаю,уезжаю.
Через 10 дней выясняется,что деталь не потребовалась и возникла необходимость вернуть товар.Попросила мужа поехать и сдать его обратно(уточню:коробка целая,товар не доставался из упаковки,чек есть).Менеджер отказался возвращать товар,мотивируя тем,что у них прописано в товарном чеке "Товар не принимается обратно по причине "не потребовался"".Предложили обменять на что-то другое.Вы серьезно???Вы считаете,что можно поменять в машине деталь "про запас"???Или как?Менеджер пояснила,что есть вариант возврата,если товар Вам не подходит,но нужно сделать сравнительное фото двух деталей.Еще раз спрошу,в какой момент Ваша компания наплевала на СТ.25 ФЗ о ЗПП????
После того,как менеджеры поняли,что муж не отступит и начнет,как минимум с вызова полиции в отдел продаж,было оперативно принято решение о возврате денежных средств.
Дайте ,пожалуйста ,объяснение тому,по какой причине товар был упакован в Вашу фирменную упаковку с логотипом компании,а не в заводскую от производителя.По какой причине Вы не предоставляете необходимую и достоверную информацию о товаре????
Дополню,что Ваши менеджеры совершенно не замотивированы к вежливому обслуживанию посетителей, их хамоватое поведение абсолютно не располагает к покупкам.
Добрый день, Уважаемый клиент! ! Возвратов по причине не понадобилось, не предусмотрено в нашей компании, о чем прописано в чеке. По этому менеджер предложил обмен на любые другие запчасти, на эту же сумму. Возврат товаров производится согласно закону от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25. Так же нам...
Добрый день, Уважаемый клиент! ! Возвратов по причине не понадобилось, не предусмотрено в нашей компании, о чем прописано в чеке. По этому менеджер предложил обмен на любые другие запчасти, на эту же сумму. Возврат товаров производится согласно закону от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25. Так же нам очень жаль, что вы остались разочарованы работой наших сотрудников. С ними будет проведена разъяснительная работа. Что касается упаковки бренда нашей компании: "Накопив впечатляющий опыт в области автомобильных запчастей и собрав вокруг себя огромное сообщество поставщиков, компания АВТОТРЕЙД сделала важный шаг к улучшению клиентского сервиса: среди многообразия брендов стало проще выбирать. Ведь объединив под одним брендом около полусотни проверенных производителей, АВТОТРЕЙД вывел на рынок собственную марку, одновременно ответив тем самым на множество клиентских запросов. Собственный бренд компании АВТОТРЕЙД получил имя SAT (SibAutoTrade). Марка представлена на рынке более 15 лет: это качественные запчасти, привезённые напрямую без посредников."