Автовек

Автотехцентр
  • Решетникова проезд, 22 — 1 этаж
  • Онуфриева (ул. Амундсена) 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы обратиться к руководству данного салона. На безразличное отношение сотрудников к потенциальным клиентам, а точнее к покупателям продукта - наверно хорошего автомобиля. Имелось желание приобрести автомобиль Ладу Весту, перед этим конечно же записался на тест-драйв на оф. сайте в удобное для меня время, но через два дня на эл. почту...

Показать целиком

Хотелось бы обратиться к руководству данного салона. На безразличное отношение сотрудников к потенциальным клиентам, а точнее к покупателям продукта - наверно хорошего автомобиля. Имелось желание приобрести автомобиль Ладу Весту, перед этим конечно же записался на тест-драйв на оф. сайте в удобное для меня время, но через два дня на эл. почту пришёл отказ, без объяснения причин. Абсурд. Даже в "голове не укладывается", как так может быть. Наверное потому что в России живём, и с продажами в кризис всё отлично. С других салонов по продаже иномарок, "манагеры" сами упрашивают "потестить" новую модель авто. Всем буду данный отрицательный инцидент комментировать и знакомым, и даже не знакомым. Даже здесь всё плохо, не говоря уже о российском автопроме.

P.S. Закралось впечатление, что я такой не один.

  • 0

4 комментария

  • да и хорошо, что так получилось. Зачем вам это УГ? Сегодня смотрел тест-драйв, там на пробеге около 700 км. уже проблемы начинаются, и это при стоимости 677 тыс.)) Отечественный автопром не спасет ничего!

    Ответить
  • С вами полностью согласен. Меня распирало желание посмотреть, чего там насобирали российские криворукие работяги по кривым инженерным наработкам прошлого века.

    Ответить
  • Приветствую. Проходил тест-драйв в данном салоне не единожды (и калины, и веста) - никогда не было проблем с записью. Не получается что-то через сайт - так вы позвоните в автосалон (на сайте телефон на главной странице) и запишитесь через администратора, это еще и быстрее получается. Всегда за 1 день звонят и напоминают. Ваш случай скорее относится к сбою на самом сайте Лады и мало может быть применен к самому автосалону. Отказ мог прийти потому, что выбранное Вами время могло быть уже занято. В любом случае, стоило позвонить в автосалон.

    Ответить
  • Слушай ,Dmitriy, ты ведёшь себя, как сотрудник салона по продаже российских ведёрок! Защищаешь так корректно. Я на наших машинах не ездил с 19 лет, как купил себе 10 летнего немца, после новой тазовской 9-ки подаренной самим себе на 18-илетие, разница была, как небо и земля. И с тех пор, вот уже 25 лет водительского стажа, ни ногой в наше российское говнище, будь хоть это гранта или другое уёбище с золотым рулём. Жена ездит на картонном Солярисе, который в одной ценовой категории с Вестой, дак даже здесь по качеству не сравнить., дерьмо российское. Я предпочтение отдаю последние 10 лет только японцам, которые чуть превышают по цене наш российский гавнопром.

    И написал я свой отзыв для того, чтобы руководители данного салона дали втык никчёмным менеджерам, что не отслеживают заявки,, а также подтверждаю, что на официальном сайте записался на тест, страница не глючила, на мою почту пришло оповещение, что действительно в данный день и время место забронировано, дак зачем мне звонить в салон и узнавать, т.е. дублировать информацию! Ну а затем пришёл отказ, читай внимательно, Dmitriy.

    ВСЁ, КАК В РОССИИ, ЧЕРЕЗ ЗАДНИЦУ.

    Ответить
Реклама не загрузилась