AXIS-SALON

Салон красоты
  • Мельникова, 38 — 101 офис; 1 этаж
  • Институт связи 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис состоит из мелочей, а в данном салоне к деталям особое внимание.

Во первых шикарный, современный интерьер. Техника на грани фантастики. Сядь на один стул - и можешь не вставая с него получить все 33 удовольствия: тебя и причешут, и раковину подкатят голову помыть, и поместить в горизонтальную плоскость могут, при необходимости :)

Всегда...

Показать целиком

Сервис состоит из мелочей, а в данном салоне к деталям особое внимание.

Во первых шикарный, современный интерьер. Техника на грани фантастики. Сядь на один стул - и можешь не вставая с него получить все 33 удовольствия: тебя и причешут, и раковину подкатят голову помыть, и поместить в горизонтальную плоскость могут, при необходимости :)

Всегда предложат чай, кофе с вкусными конфетами ( и не одной). Кофе не просто 3 в 1 из пакетика, а на выбор (скорее всего работает хорошая кофемашина)

О визите заранее предупредят по SMS.

Меня даже запомнили , и узнали при очередной записи - мелочь, а приятно :)

Несколько раз дарили маленькие подарочки - миниатюрки. Непосредственно в салоне можно приобрести полноразмерные продукты.

В салоне очень умиротворенная атмосфера. По секрету мне сказали, что запись стараются подстроить так, чтобы в зале не находилось одновременно несколько клиентов (хотя техническая возможность для этого есть).

Удалось побывать в руках мастера парикмахерского зала Юлии Пургиной. Могу рекомендовать этого специалиста. Грамотная и вежливая девушка. Сначала Юлия провела визуальную диагностику состояния моих волос, рассказала как за ними ухаживать, чем мыть, чем расчесывать и т.д. Затем внимательно выслушала мои пожелания, и только после этого начала предлагать свои варианты, основываясь на качестве и структуре моих волос. Мы быстро пришли к компромиссу - результатом я осталась довольна. О, этот божественный массаж головы! По поим ощущениям он длился не меньше 20 минут. Мастер комментировала каждый свой шаг, что она делает, чем. Это не напрягало, очень интересно. Так же могу порекомендовать Юлию как хорошего колориста. Ей удалось подобрать идеальный, сложный оттенок для окрашивания.

Объясню за что я снимаю звезду.

Записывалась к мастеру по наращиванию ресниц и оформлению бровей. При записи мне сказали, что будет мастер Анастасия. Я нашла ее в одной из соц. сетей, ознакомилась с её работами, они мне понравились и я со спокойной душой была готова "отдаться в её руки". За сутки до процедуры мне пришло SMS-напоминание о визите, где было указано, что мастер Наталья Гордеева. Ну ничего, мало ли почему произошла замена - не критично. В итоге, не могу сказать была ли это Наталья или нет, мастер не представился (светленькая взрослая женщина с каре). Для начала скажу, что итогом работы я не была разочарована, но сам процесс....я будто попала на прием к психологу, причем психологом была я. Пришлось выслушать печальные истории из личной жизни мастера и о том какие все мужики сво.... Пару раз вырывалась неуместная нецензурная брань. Да, есть специалисты, которые таким образом налаживают личный контакт с клиентом, но это уровень парикмахерской спального района Мытыщ, а не этого замечательного салона. Из всех вопросов которые мне были заданы, это только "какой цвет Вы хотите?". Никаких рекомендаций по дальнейшему уходу, ни рассказа о том какие материалы используются не было. Если в парикмахерском зале, извините за грубость, меня "облизали" с ног до головы, всячески стараясь угодить, то тут - "тушите свет". Считаю такое поведение неприемлемым. Общение на личные темы, не касающиеся процедуры, можно поддержать только если их инициировал сам клиент.

Продолжу посещать этот салон, но к мастеру "с проблемами" - ни ногой (это не Ваш уровень).

Пожелание: открытие косметического кабинета по уходу за лицом и телом :)

Успехов и процветания!

  • 0

1 комментарий

  • Администрация AXIS-SALON благодарит Вас за объективный отзыв о работе салона. Мы выражаем вам признательность за мотивированную критику, обоснованную оценку квалификации персонала и уровня сервиса. Приносим свои извинения за некорректное поведение мастера при оказании услуги. В отношении данного специалиста будет проведена работа по коммуникации с клиентом. Надеемся, что в следующее посещение нашего салона Вы не останетесь разочарованной!

Реклама не загрузилась