• Екатеринбург, Луначарского, 57 — 1 этаж
  • Динамо 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Можно было бы поставить "0" поставила бы. Решила произвести рефинансирование, по звонку мне назначили встречу на 18.05.2021 г. в порядке живой очереди. Вчера я пришла в это отделение примерно в 17.15 и с удивлением обнаружила живую очередь в 5 человек и 5 операторов из которых работают только 2. Ну всяко бывает, может люди стоят в очереди к...

Показать целиком

Можно было бы поставить "0" поставила бы. Решила произвести рефинансирование, по звонку мне назначили встречу на 18.05.2021 г. в порядке живой очереди. Вчера я пришла в это отделение примерно в 17.15 и с удивлением обнаружила живую очередь в 5 человек и 5 операторов из которых работают только 2. Ну всяко бывает, может люди стоят в очереди к определенному специалисту. Я подошла к свободному оператору и озвучила что пришла с целью рефинансирования и мне назначено на сегодня и опять была удивлена - Мне очень недовольно ответили "Подождите, я занята другими делами, подождите я приму Вас позже". Ну ОК, я подожду. В это время освободилась ещё один оператор, а так как у неё была немного конфликтная ситуация с клиентом, после ухода этого клиента, операторы вместо того чтобы принять кого-то из очереди начали активно обсуждать этого клиента, достаточно громко, что было слышно всем в очереди. Таким темпом прошло уже 20 минут. После подошли ещё два человека и встали в очередь. К оператору которая "как закончит дела" должна меня принять подошла женщина и спросила к кому ей обратиться по погашению кредита, на что получила ответ аналогичный моему - ждите, закончу дела и займусь. Напоминаю к этому времени в банке уже 4 свободных оператора, работает только один (молодой человек). Когда очередная женщина из очереди начала возмущаться что никто не принимает, оператор которая обещала принять меня сказала - "ну проходите ко мне со своим вопросом". На мой логичный вопрос - А как же я? Ведь я жду уже почти 30 минут и Вы обещали принять меня - ответа не последовало, меня окинули презрительным взглядом и проигнорировали. После чего я встала и ушла, высказав пару лестных. Кроме того что я сама больше не ногой сюда, я постаралась максимуму людей из своего окружения рассказать свои впечатления от посещения данного отделения.

Добрый день, Daria Andreevna! На Ваше обращение сообщаем, что информация была принята и доведена до вышестоящего руководства. С сотрудниками Банка проведена разъяснительная беседа на предмет недопустимости повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АТБ (АО)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Daria! Нам важно разобраться в ситуации и поэтому просим Вас направить на электронную почту Банка [email protected] с ссылкой на данный отзыв следующую информацию: Ваши полные ФИО, дату рождения, Ваш контактный номер телефона, помните ли Вы, с каким сотрудником работали (ФИО сотрудника, описание внешности)? Благодарим Вас за обращение!

  • Нам важно мнение каждого клиента. Приносим извинения за предоставленные неудобства, информацию доведем до вышестоящего руководства.

  • Добрый день, Daria Andreevna! На Ваше обращение сообщаем, что информация была принята и доведена до вышестоящего руководства. С сотрудниками Банка проведена разъяснительная беседа на предмет недопустимости повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АТБ (АО)

Загрузка рекламы