• Екатеринбург, Луначарского, 57 — 1 этаж
  • Динамо 1500 м
Маргарита написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услугами банка, а именно, дебетовой картой (она же является зарплатной) пользуюсь второй год. У меня проблемы с приставами, но я добилась того, чтобы приставы запомнили именно этот счет, как зарплатный и не накладывали арест, собственно, почему я и не меняю этот банк (слишком долго и мучительно мне далось чтобы приставы запомнили). В понедельник,...

Показать целиком

Услугами банка, а именно, дебетовой картой (она же является зарплатной) пользуюсь второй год. У меня проблемы с приставами, но я добилась того, чтобы приставы запомнили именно этот счет, как зарплатный и не накладывали арест, собственно, почему я и не меняю этот банк (слишком долго и мучительно мне далось чтобы приставы запомнили). В понедельник, 27 сентября с утра-пораньше пристав сначала отправила в электронном виде в АТБ постановление на арест денежных средств на счете, а через 5 минут на снятие ареста. Карту арестовали спустя пару часов, сняли находящиеся на ней 11 рублей. Окей - думаю я, скоро арест снимут. Зарплата через 2 дня. Снимут.

Через некоторое время узнаю в банке - не сняли. Ладно, думаю, подожду утра вторника. Не сняли арест. Я начинаю выяснять, что и почему, мне оператор постоянно говорит "Как только документы поступят в банк, арест будет снят". Я пытаюсь 50 раз безуспешно объяснить, что документы поступили более суток назад, спустя 5 минут после постановления на арест. Потом я начинаю у оператора выяснять, на каком основании у меня вообще собрались арестовывать зарплату, если постановление на арест денег, находящихся на счетах. На арест заплаты выносится отдельно постановление, в котором устанавливается процент и это совсем необязательно максимальные 50%! Оператор отвечает, что не может мне ответить на вопрос, я спрашиваю, кто может? Прошу дать мне контакты того, кто сможет мне ответить на мои вопросы! Мне дают электронную почту, я пишу туда все свои возмущения, прикладываю все постановления, пришедшие мне на Госуслуги, мне отвечают, что обращение принято, вам поступит СМС-сообщение с номером обращения и сроком ответа. Через минуту мне приходит пуш (а если бы у меня был отключен интернет?), что срок рассмотрения обращения 15 дней🤣🤣🤣

В итоге, во второй половине дня мне говорят, что У БАНКА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАБОТАТЬ ТО, ЧТО ПОСТУПИЛО ОТ ПРИСТАВОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ! НАПРАВЛЯЙТЕ ПОЧТОЙ РОССИИ!!!🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Я, пребывая в шоке и праведном гневе, спрашиваю, как это так, что постановление на арест может банк обработать, а постановление на снятие ареста, поступившее через 5 минут - уже не может?!?!?! И спрашиваю: "Предупреждены ли об это приставы???" Пишу номер и дату соглашения между ФССП и банком на обмен документами в электронном виде, на что мне говорят: "Если будет незаконное удержание, то все убытки будут возмещены за счет банка", я задаю резонный вопрос о том, кто будет устанавливать "законность" удержания и говорю о том, что вот лично на мой взгляд прямо сейчас, в данной ситуации банк уже неоднократно нарушил закон.

Написала в общем я жалобу в Центробанк, сделала моментальную карту другого банка (еще думаю, переводить ли туда ЗП и снова бороться с приставами или нет). Под вечер решила снова написать в чат, а арест-то сняли! Интернет появился в АТБ, что в электронно виде смогли обработать? То есть, мне ни кто не написал, не пришел даже долбаный пуш о снятии ареста! У вас и с оповещениями проблемы? Вымотали мне за 2 дня все нервы.

К банку и так были вопросы, например, о сроках зачисления той же зарплаты. Я прекрасно поминаю, что по закону зачисления на счет происходят в течение трех рабочих дней, но блин, у нас организация большая и люди на разных банках "сидят" и мне приходит ЗП позже всех!!!! Иногда через сутки после официальной даты зп!!!

Тикькофф банк, который мне предложил вместо отправки документов электронной почтой привезти их к ним в офис (к слову, я в Екатеринбурге, а офисы у Тинькофф в Москве) - просто цветочки! АТБ за последние 2 дня побил антирекорд! В офисе на тебя внимания не обращают, заходишь и чувствуешь, что ты тут, наверно вообще лишний, закинуть деньги через терминал невозможно - можно только через кассу (по крайней мере, в офисе на Хохрякова), банкомата не предусмотрено в офисе (на том же Хохрякова). Мобильных приложений почему-то 2, с разными функциями. Операторов в чатах вечно не хватает. Обещали, что карта бесплатная и никаких денег ни за что брать не будут - в итоге раз в месяц снимают 50 или 60 рублей за какие-то комиссии по договору?! Но это все для меня было ерундой до вчерашнего дня.

Плюс только один - снятие наличных без комиссии в любых банкоматах. За это и звезда.

Добрый день!

Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка [email protected] с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:

- ваши полные ФИО;

- дату рождения;

- ваш контактный номер телефона.

Благодарим вас за обращение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы