Екатеринбург
  • Регистрация
  • Луначарского, 57
  • Динамо 1300 м
  • Шевченко 130 м
1

Жлобский, хамский, премерзкий,отвратительный банчишко. Получал допкарту к счёту родственника. Три дня звонил - не дозвонился. Даже если отвечает оператор (1 раз на три звонка), то переключает на какую-то электронную систему, которая вежливо посылает на геостационарную орбиту. Пришёл лично. Карта уже пришла. Получил у очень недовольного пришедшим клиентом операциониста. Спросил - есть ли в банкомате опция "сменить ПИН-код"? Ответ-нет. Тут же вставил карту в банкомат - карта не работает.А опция "сменить ПИН-код" в банкомате есть! Вернулся, жалуюсь. Получаю ответ - а Вы что, не знали, что карта активируется в течение двух-трёх часов? А что же ты, специалист, меня не предупредила об этом?
Короче, если есть возможность обойтись без услуг ПАО АТБ - обойдитесь. Берегите себя.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, Виталий.
    Жаль, что у вас осталось такое впечатление от работы с банком. Мы будем рады, если вы поможете нам разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество обслуживания клиентов.
    Уточните, пожалуйста, вы звонили по номеру 8-800-100-1-321? С какого номера и примерно в какое время вы совершили звонок?
    Можете назвать ФИО или описание, расположение рабочего места сотрудника у которого вы получили карту?
    Информацию можете направить нам на электронную почту ask@atb.su с указанием ссылки на отзыв.

    Ответить
  • Виталий, к сожалению мы не получили от вас информации. Для нас действительно важно провести проверку, но для этого необходимы дополнительные данные. Будем рады, если вы сможете их предоставить.

    Ответить
  • Если вы реально заинтересованы в улучшении работы Филиала, закажите проверку независимым экспертом. Или организуйте собственную, внутреннюю. Не мне же вас учить организации банковского дела. Работайте. Получите объективное мнение от специалистов. А я своё субъективное, как клиент, высказал. Могу ещё добавить медку, что, когда снимал деньги в банкомате, он опустел после 40 тыр - это было в 12-30 дня, и пришлось идти в кассу банка. Это ещё одно неудобство, доставленное АТБ. Неужели нет системы отслеживания оставшихся в банкомате денег? А если есть, то почему вовремя не "зарядили" банкомат?

    Ответить
  • И ещё- когда зашел в банк, в операционном зале не было ни души. Коммунизм. Бери что хочешь. А весь персонал толпился в коридоре, с воздушными шариками и поздравлениями.
    Клиенту пришлось ждать окончания внутрибанковского торжества.
    Мне это так понравилось....

    Ответить
  • Виталий, для нас важно провести проверку по вашему обращению, но для этого необходима дополнительная информация (ее мы запросили ранее).
    При снятии денежных средств в банкомате возможно снятие 40 купюр одного номинала. Можете уточнить, какую ошибку выдал банкомат? Ошибка появилась при попытке снятия средств с карты?
    Какого числа и примерно в какое время вы обратились в отделение?

    Ответить
  • Вы воспользовались банкоматом расположенным по адресу Луначарского, 57?

    Ответить
  • Виталий, сейчас ваше обращение уже принято в работу под регистрационным номером 016-33284-05-16 от 12.05.2016 . Для того. чтобы мы смогли провести проверку. просьба предоставить более полную информацию.

    Ответить
  • Добрый день, Виталий. На момент вашего обращения в отделение функция смены пин-кода была добавлена в меню банкомата, но заблокирована. Сроки активации функции установлены не были. В настоящее же время вы можете ей воспользоваться и абсолютно бесплатно изменить пин-код на удобный для вас (рекомендуем подобрать надежную и безопасную комбинацию цифр).
    Нам жаль, что вам не удалось снять всю необходимую сумму в банкомате банка, информация об этом была передана в ответственное подразделение для принятия мер в целях недопустимости повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
    Также, с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа на предмет корректного и более полного информирования клиентов.
    Спасибо, что обратились к нам с данным отзывом и за то, что помогаете нам улучшать качество обслуживания клиентов. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит вам только положительные эмоции. Всегда будем рады видеть вас в отделениях банка.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет