• Екатеринбург, Фрунзе, 50 — 38 офис; 2 этаж
  • Чкаловская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такое ощущение, что все предыдущие 13 положительных отзывов они писали себе сами. Начну сначала. Списались с менеджером, я отправила им уже готовые замеры и эскиз. Пришел замерщик, добавил +1 см к готовому эскизу. После этого приехали в офис заключать договор. Оплатила 70 процентов от суммы. И все, собственно. Сказали, что в течение 14 дней...

Показать целиком

Такое ощущение, что все предыдущие 13 положительных отзывов они писали себе сами. Начну сначала. Списались с менеджером, я отправила им уже готовые замеры и эскиз. Пришел замерщик, добавил +1 см к готовому эскизу. После этого приехали в офис заключать договор. Оплатила 70 процентов от суммы. И все, собственно. Сказали, что в течение 14 дней установят. Через неделю я написала им сама, сказали, что окна будут завтра готовы, послезавтра к вам придут. Без согласования со мной! Мы ведь сейчас не работаем, дома сидим. В любое время Велком! Когда выполняли монтаж, меня не было дома. Сразу началось: мусор мы не выносим, старые окна тоже, все за отдельную плату. (МОЖЕТ НУЖНО БЫЛО ОТ ЭТОМ ПРЕДУПРЕДИТЬ?) ну да ладно. Вставили окно, запенили с дырами на улицу(так, видимо, задумано) и об этом тоже не сказали. Дизайнерское решение😀

Сказали: ну вы завтра пену обрежете и закроете. Облицовка не входит в стоимость. И, ОКАЗЫВАЕТСЯ, у нас не стандартный балкон и именно такая установка, это нормально(см.фото). А чтобы подоконник подпирает какая-то палка, потому что крепежи нам никто не предложил. «Все сами купите и установите.» - сказали нам.

Сказать об этом после выполненных работ, самое время, я считаю👍 Может быть менеджеру данной организации стоило все моменты обговаривать заранее?! Я первый раз ставлю окно и я не Ванга, простите. Догадаться надо было?! Клиентоориентированность на «высшем»уровне! Приложу несколько фото, что сотворили с моим балконом. И да, просили за это 58000, я отдала 40 000. И считаю что это ещё много! Учитывая тот факт, что теперь мне нужно все переделать за этими «мастерами» своего дела!

А, и добавлю в конце, общение с клиентами это вообще отдельная история.

P.S смотрите фото.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, в этом году у нас клиента с именем Анастасия не было, тем не менее по фото мы догадались, что это за объект, хотя у вас есть регистрация на Фламп под настоящим именем (https://ekaterinburg.flamp.ru/us... но вы предпочли написать с фейковой страницы. Спасибо, что хотя бы здесь дали обратную связь, ведь после выполненных работ вы не берёте трубки и не реагируете на сообщения в различных мессенджерах, .

    Уважаемая Екатерина, по отзыву хотим пояснить следующее, хоть мы уже это и делали ни раз в процессе монтажа.

    По сроку выполнения заказа: Монтаж был произведен РАНЬШЕ срока, указанного в договоре, в обозначенный Вами день, 31 января (договор был заключен 19 января 2022 года, срок исполнения договора 14 рабочих дней) При заключении договора обозначили, что предупреждение о начале работ будет накануне, за день до монтажа, с этим Вы на тот момент согласились, в результате вы были предупреждены о начале работ 28 января 2022 года, а это за три дня до монтажа.

    Услуга вывоз и вынос строительного мусора и старых конструкций в монтажные работы не входит, что оговорено в пункте 3.3.2. договора с котовым Вы лично и ваш муж ознакомились в офисе и подписали. Во время проведения работ Вам было предложено дозаказать данную услугу, но вы отказались и предпочли сделать это самостоятельно.

    Конструктив вашего балкона (серия дома II-68) предполагает только такой монтаж, так как парапет "накладной", то есть боковые стены доходят только до внутреннего края парапета, по бокам конструкцию крепить некуда, поэтому монтаж произведен на анкерные пластины, чтобы закрепить окно к капитальной стене, углы из металла сделаны для того. чтобы влага при дожде не попадала во внутрь балкона, к сожалению другого способа монтажа на Вашем балконе нет. Подпорки монтажники не делали, у них нех с собой деревянных элементов, они ими в работе никогда не пользуются, тем более подоконник 150мм, который Вам сделан, дополнительных креплений не требует, т.к он прижат весом конструкции( заведён в подставочный профиль на 1,5 см).

    Считаем, что вы изначально не планировали нам отдавать остаток оплаты в сумме 18368,00 рублей, поэтому сразу после монтажа Вы и Ваш муж пропали со связи.

    Остальные отношения с данным клиентом останутся за "кадром".

  • Во-первых, страница не фейковая. Девушка проживает со мной в квартире.

    Какая разница с какого аккаунта писать. После монтажа мой муж писал вам, задавал вопросы. Вся переписка( дата и время) у нас есть. Мы бы сами даже не додумались, что чем-то нужно подпереть подоконник, мы не монтажники. В своём отзыве выше я не писала о том, что подпорку принесли с собой. Ваши монтажники сказали нам о том, что позже нужно будет закупить крепления для подоконников, а здесь вы пишете о том, что они не нужны. Несостыковочка.

    Претензий и вопросов было много, сразу после монтажа, никто не пропадал. Но вы предпочли в саркастической форме общаться с клиентом, нежели как профессионал объяснить всю суть, по существу предъявленных претензий.

    Я понимаю, что лучшая защита - это нападение. Но как бы не пытались себя сейчас оправдать, на каждый ваш «аргумент» найдётся контраргумент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Катерина, после монтажа мы исчерпали все варианты решения мирным путем , мы предлагали встретиться в удобное для Вас время и все обсудить и попробовать уладить конфликт, но вы категорически отказались, не видим смысла продолжать этот разговор, Ваш договор передан в юридический отдел для взыскания задолженности, всего хорошего.

Загрузка рекламы