Екатеринбург

B & B

Хостел
  • Пушкина, 2а — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А у меня сложилось впечатление, что отзывы оставляют только оптимисты или подставные люди. А реалисты, которые видят недочеты в работе просто выбирают другой хостел для следующей поездки.
Там куча недостатков! Начиная с небрежной регистрации от "Марии Снигиревой" (имя администратора, нашла в вк, т.к. мне никто не представился), заканчивая грязными...

Показать целиком

А у меня сложилось впечатление, что отзывы оставляют только оптимисты или подставные люди. А реалисты, которые видят недочеты в работе просто выбирают другой хостел для следующей поездки.
Там куча недостатков! Начиная с небрежной регистрации от "Марии Снигиревой" (имя администратора, нашла в вк, т.к. мне никто не представился), заканчивая грязными стенами и мятыми занавесками в комнате. Мне было бы абсолютно все равно на все эти недочеты, если бы не заявленный пафос "Дизайнерский хостел", "Лучший хостел B&B в Екатеринбурге". Если заявляетесь как лучшие - держите марку! Заделайте дырки в стене от шкафа или зеркала. Снимите разбитое зеркало в туалете. Почините кровати, которые могут неожиданно провалиться, под спящим человеком. Ну или опускайте планку до "Обычный хостел в сиреневых тонах в центре Екб". Недотягиваете вы до лучшего. По крайней мере, в моем восприятии - точно. Троечка с плюсом за завтрак. Не больше!

  • 0

3 комментария

  • Dana-NT , благодарим, что нашли время что бы оставить отзыв, Мы опечалены тем, что наш Хостел показался Вам не интересным. Обычно гости на этот счет другого мнения ... Те недочеты мы устранили , это к сожалению сломали гости перед вашим приездом. У вас был номер забронирован с двухярусной кроватью, мы вам предоставили улучшенный номер с большой двухспальной кроватью. Наверно это вы считаете небрежной регистрацией. .... С уважением, администрация .

  • Уважаемая администрация, под "небрежной регистрацией" я имела в виду эмоциональное состояние Марии при встрече гостя и его регистрации. Мне не представились, не улыбнулись. Сунули бумажку с правилами и взяли деньги. ВСЕ! Я была в хорошем расположении духа и вежлива, несмотря на поверхностное расположение персонала хостела. Мария, вероятно, давно не отдыхала и мой приход, возможно, был воспринят как «снова работать», т.е. не вызвал особого энтузиазма.
    Номер с отдельной кроватью мне предложили с той целью, что заселиться в него можно было здесь и сейчас, получив дополнительно 600 руб. Порыв Марии был больше меркантильный, нежели эмпатичный. За номер с отдельной кроватью я доплатила, ибо стоит он дороже. Если кровать была сломана предыдущем гостем – это явно НЕ МОЯ забота. Я заезжаю в номер, за который заплатила деньги, в надежде, что ВЫ уже позаботились о чистоте и безопасности. Но когда ночью моя безопасность и комфорт оказываются под угрозой, я считаю, что деньги нужно вернуть. Со стороны персонала я не увидела сожаления по данному вопросу. У меня сложилось впечатление, что персонал решил, что я специально сломала кровать, чтобы пожить у них бесплатно. Очень жаль, что четкое понимание своих прав у меня и отсутствие понимания своих обязанностей у служащих хостела привели к разрешению ситуации в подобном тоне.
    Надеюсь, Марии удастся отдохнуть и следующих посетителей она встретит с улыбкой.
    Умейте признавать ошибки и идти людям на встречу. Уволив сотрудника, который помог мне разобраться в поломке реек, вы только усугубили негативное отношение. Даже если бы я обратилась сразу как только она провалилась, под моим скромным весом, и вы ее тут же починили – это не уменьшило бы дискомфорта от случившегося, которое следовало бы компенсировать! Я приехала по делам! От вас требовалась только кровать. Кровать сломалась. Извинитесь, верните деньги за ночь. Инцидент исчерпан. Нет. Вы этот негатив растянули на несколько суток отсылами к «начальству», которое все решает. Ну, и не решив должным образом проблему – получаете адекватный отзыв. Удачи!

    Ответить
  • Уважаемая Dana-NT , Вам предложили данный номер потому что он был более комфортным. А заселить мы могли хоть в тот хоть в другой номер, к вашему разочарованию, и в следующий раз мы конечно будет стараться не допускать оплошности такой и селить только в забронированный человеком номер. Стоят они одинаково по 1200. И к вашему удивлению в гостиницах то же работают люди, и если возникают какие то вопросы это нормально подойти на Ресепшен и сказать о ваших вопросах , если вас не устроил номер вы могли не заселятся или попросить предоставить др номер. Вас заселили не больше не меньше в номер который вы бронировали и даже улучшенный. Номер соответствовал заявленной категории. Очень огорчены что во время заселения вам не смогли уделить внимания , которого вы хотели тк. подходили др гости., которым то же нужно было уделить внимание. Спасибо за понимание . И почаще улыбайтесь, вам очень идет улыбка.

Реклама не загрузилась