Бабанька

Служба доставки пирогов
  • Самолётная, 57а — 1 этаж
  • Южный проезд 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала пироги у Бабаньки на протяжении нескольких лет я и мои коллеги, все были очень довольны и не было никогда никаких нареканий до вчерашнего дня. Привезли вовремя и горячие, это все супер. Но качество пирогов даже внешне не то, что были раньше. На вкус тоже немного не то, хотя вкусно. Но самая главная проблема не в этом. Один из пирогов был...

Показать целиком

Заказывала пироги у Бабаньки на протяжении нескольких лет я и мои коллеги, все были очень довольны и не было никогда никаких нареканий до вчерашнего дня. Привезли вовремя и горячие, это все супер. Но качество пирогов даже внешне не то, что были раньше. На вкус тоже немного не то, хотя вкусно. Но самая главная проблема не в этом. Один из пирогов был заказан с мясом, на коробке и на квитанции было написано мясо, а внутри коробки пирог с рисом-горбушей, причем риса в 2 раза больше чем горбуши. Вечером я позвонила в пироговую дабы уточнить ситуацию, девушка мне озвучила интересную мысль, что возможно я и не заказывала пирог с мясом, т.к. она не помнит на сегодняшний день мясных пирогов, но обещала на следующий день посмотреть квитанции и разобраться. На том и порешили. Был еще в заказе курник, который мы кушали поздним вечером уже после звонка в пироговую. Думаю ни для кого не секрет, что курник это пирог с несколькими начинками разделенными блинами, но в нашем курнике почему то отсутствовали блины и вместо риса, озвученного в меню на сайте, был крупно порезанный лук, минимум грибов и среднее кол-во курицы. Чтобы уж до конца разобраться, я решила еще раз связаться с Бабанькой, на мой вопрос почему курник это не совсем курник, мне ответили, что из заказанных в этот день десяти курников ни на один не было жалобы, т.е. видимо мне не поверили, я предложила привезти и показать, мне сказали, что приехать нужно к 6 утра, иначе потом из за большого количества заказов ко мне некому будет выйти. Но в итоге договорились, что я приеду когда мне будет удобно. Прошло минут 15-20 девушка из пироговой мне презвонила с информацией, что она связалась с руководством, и что руководитель ей сказал вернуть мне деньги и что им больше от меня ничего не нужно. Хочу заметить я им ничего и не предлагала :) или возможно имелось в виду, что я им не нужна в качестве заказчика, что вероятней всего так и будет. В следующий день рождения я не буду омрачать свое настроение разборками с Бабанькой, а найду более достойную пекарню. И итог, деньги на следующий день мне вернули за курник, 550 рублей, причем без учета скидки именника, но разница как раз мне компенсировала разницу между мясным и рыбным пирогом. Рада, если кому то моя история будет полезна.

  • 0

1 комментарий

  • На данную ситуацию ответ один -жадность данный "человек " съев весь пирог потом узнает что там небыло грибовда еще и получил обратно свои 550 рублей за это пирог это сотрудник с нашего отдела стыд и позор таким людям а пироговой "бабанька" в наше нелегкое время нечестных покупателей и конкурентов респект и уважение так держать.

    Ответить
Реклама не загрузилась