- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Прекрасно осознавая уровень заведения (столовая), не ожидал столкнуться с явным пренебрежением и откровенной грубостью кассира Евгении, которая болезненно реагировала на каждый вопрос и просьбу, например, подать салфетки на поднос под приборы.
Еда сносная (для столовой такого уровня сервиса), кроме заветренных супов на витрине....
Добрый день!
Прекрасно осознавая уровень заведения (столовая), не ожидал столкнуться с явным пренебрежением и откровенной грубостью кассира Евгении, которая болезненно реагировала на каждый вопрос и просьбу, например, подать салфетки на поднос под приборы.
Еда сносная (для столовой такого уровня сервиса), кроме заветренных супов на витрине.
Резюмируя, можно перекусить только в случае, если вы не обращаете внимания на тонкости сервиса.
Удачи!