Екатеринбург

Baby96

Интернет-магазин детских товаров
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела в магазине http://baby96.ru... 2 бюстгальтера, оба не подошли по размеру (ранее всегда приобретала данный размер, проблем не было). Оказались очень большими, перезвонила в магазин, уточнить, что можно сделать в данной ситуации (так как таблица размеров на сайте не указана). Девушка сообщила, что действительно таблицы размеров у них нет на...

Показать целиком

Приобрела в магазине http://baby96.ru... 2 бюстгальтера, оба не подошли по размеру (ранее всегда приобретала данный размер, проблем не было). Оказались очень большими, перезвонила в магазин, уточнить, что можно сделать в данной ситуации (так как таблица размеров на сайте не указана). Девушка сообщила, что действительно таблицы размеров у них нет на сайте, но поменять они не могут, так как бюстгальтер является нательным бельем и возврату по законодательству не подлежит. Также она сообщила, что мне перезвонит «менеджер по маркетингу» и все объяснит.

После перезвонил молодой человек, диалог начал с фразы – у вас какая-то проблема? Очень «грамотный» подход к клиенту. Я объяснила, в чем суть вопроса. Молодой человек сообщил, что возвращать или обменивать они ничего не будут. Самое интересное, после разговора с девушкой, молодой человек уверял меня, что таблица размеров оказывается есть. Просто необходимо было зайти в раздел информации, из раздела информации в раздел новости и вот там она размещена. Интересно, за какое время до звонка «менеджер по маркетингу» успел ее разместить. Помимо этого молодой человек сообщил, что оказывается, можно было попросить привезти на выбор 2 размера, померить и оплатить тот, который подошел. Вот тут я озадачилась, возврату нательное белье не подлежит, а померить, оказывается, можно было.
Соглашусь с тем, что нательное белье действительно не подлежит возврату, но вопрос не в этом. Весь парадокс заключается в том, что вернуть нельзя, а померить можно.
И последний момент – «менеджер по маркетингу» не попытался как-то сгладить сложившуюся ситуацию, хотя бы предложить скидку на следующую покупку в размере 5 %, просто настаивал на том факте, что они правы, и менять либо возвращать мне никто ничего не будет. Лояльности к клиенту нет вообще!
Отношение к клиентам в данном интернет магазине поразило!
Девочки, заказывая что либо в данном магазине, будьте внимательны, чтобы не попасть «в просак», как вышло у меня.
Всем хороших покупок!

  • 0

4 комментария

  • Нам жаль, что вы столкнулись с неприятной ситуацией при работе с нашим магазином.
    Вы оформили заказ самостоятельно через сайт, никаких пожеланий или запросов о консультации по размерам не было, в этом случае нам остается только подтвердить и доставить заказ, что и было сделано.
    Мы предупреждаем, что по закону белье возврату и обмену не подлежит, и никакие манипуляции и "плохие отзывы на весь интернет" не заставят нас нарушить закон.
    Да, если у нас есть возможность мы возим смежные размеры. Когда упаковка позволяет, белье можно распаковать и посмотреть подходит размер или нет.

  • Странно, мне молодой человек сообщил, что можно было померить, а не только посмотреть. Сначала одно говорите ( во время телефонного разговора), в комментарии другое пишите! Вы уже определитесь с вашей позицией по данному вопросу. На текущий момент это выглядит так, как будто вы просто хотите "обелить" репутацию магазина, что еще раз подтверждает, что в моем отзыве написано все верно. Написание отзыва в нескольких источниках, смею заметить, не является манипуляцией (подмена понятий, с вашей стороны, "на лицо"). Я поделилась своей ситуацией, описывая ее в полном соответствии с действительностью.

    Ответить
  • Добрый день. В нашем магазине нет услуги примерки, видимо Вы неверно истолковали слова нашего сотрудника. При получении товара можно осмотреть белье, если это позволяет упаковка и вернуть курьеру неустроивший Вас товар. Отзывы наших покупателей для нас очень важны независимо положительные они или отрицательные. Однако настаивать на осуществлении возврата продукции, которая по закону возврату не подлежит, обещяя в случае отказа разместить негативные отзывы на магазин на всех доступных ресурсах, на наш взгляд, не совсем корректно.

  • Я все верно истолковала, ваш сотрудник излагал речь на русском языке.
    По поводу "манипуляции", в разговоре я сообщила о том, что напишу отзыв, т.к. с вашей стороны не было представлено полноценной информации по данному товару. А как вы "истолковали", это уже на ваше усмотрение.
    Дальнейший диалог, для меня, смысла не имеет. Мое мнение о вашем магазине не поменяется. Каждый из пользователей рунета сделает свой вывод самостоятельно.

    Ответить
Реклама не загрузилась