Бадриджани

Ресторан
  • Восточная, 72 — 1 этаж
  • Трансагентство 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня был сильно разочарован посещением данного ресторана.

Раньше частенько бывал здесь,сразу хочу обозначить, что качеством, разнообразием меню, а также сервисом был всегда доволен, да и сейчас мнение по поводу именно меню не изменилось. Особенно приятно было встретиться с друзьями на открытой веранде летом.

Но! Приходиться писать...

Показать целиком

Сегодня был сильно разочарован посещением данного ресторана.

Раньше частенько бывал здесь,сразу хочу обозначить, что качеством, разнообразием меню, а также сервисом был всегда доволен, да и сейчас мнение по поводу именно меню не изменилось. Особенно приятно было встретиться с друзьями на открытой веранде летом.

Но! Приходиться писать негативный отзыв. Так как оказывается с гостеприимством большие проблемы.

Сначала напишу ход событий, а потом сделаю выводы, итак:

Мною был заранее запланирован очередной ужин в этом заведении. Сразу хочу сделать пометку, что в этом здании размещено 2 предприятия общественного питания: кафе "Рататуй" и ресторан "Бадриджани", и здесь администратор(хостес) распределяет посетителей на оба заведения.

В общем так получилось, что перед ужином я ходил на футбол " Урал-Крылья Советов", провел на стадионе при температуре +8 градусов 2 часа, отогреваясь не одним стаканчиком чая и сразу после футбола с уралмаша поехал поужинать сюда. В общем смысл такой, что мне хотелось по нужде не слабо так)))

Итак я приехал, встретила администратор Лилия. На мой вопрос:" Могу ли я поужинать", она ответила, что все места заняты и предложила меня записать в очередь . Я ответил, что подумаю пока хожу в туалет. И пошел туда.

Туалет у них один на два заведения общий, разделенный на 4 кабинки. Прям передо мной зашла в туалет уборщица и зашла в свободную кабинку, я пошел дальше, но все кабинки оказались занятыми, я возвратился и попросил уборщицу пустить меня, она отказалась, мотивирую этот тем что она убирается( Хотя обычно же табличку ставят, когда уборка идет!?). Я ей дал понять, что меня прижало, но ей все равно. Короче она меня не пустила.

Ну я пошел и сообщил это хостесу . Лилия меня уверила, что уборщица все правильно сделала,что не пустила меня, на это я попытался ей объяснить, что вроде по нужде наверно важней чем уборка. И тут она мне заявила такое, после чего у меня все опустилось и я забыл на какое то время, что хотел в туалет)) Вот:" Ну вы же НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ, вам вообще туалет не положен!"

Я мог бы начать доказывать, что я давний клиент и по оплаченным ранее чекам безналом мы можем легко определить списания с моей карты, но не стал. Просто спросил:" не хочет ли она мне на видео подтвердить, что я не клиент" и хотел посмотреть ее имя на бэйджике. Но ей почему то стало смешно,она заявила, что не хочет со мной разговаривать и она убежала от меня через ресторан в служебной помещение.

Я за ней захожу в ресторан и самое интересное!!!!! ВНИМАТЕЛЬНО сейчас: там имеются свободные места!!!!, официанты и менеджер подтвердили это.

Пообщался с менеджером, она по ситуации с местами принесла мне извинения, а вот по туалету тоже заявила, что нужно ждать уборщицу и терпеть)).

Ну ладно я вроде успокоился немного, сел , думаю покушаю. Но вот фраза, что я " НЕ КЛИЕНТ" так и вертится в голове,в общем полностью желание пропало тут ужинать, я отписался в жалобной книге и уехал.

Выводы:

1. Хостес однозначно дезинформирует посетителей. Действительно в Рататуе и могли быть занятые места, но в Бадриджани места были, а она их не предложила.

2. Туалеты проектируются не для уборки, а в первую очередь для нужд посетителей.

3. Хостес не в праве мне заявлять, что я не являюсь вашим клиентом.

Вот такое вот получилось здесь гостеприимство, для меня это было неожиданно.

Я ставлю оценку хорошо(4 звезды), убираю 1 звезду за этот случай. Так как в целом за все время посещения, что по меню, что по сервису очень было все качественно и по большему счету могу рекомендовать этот ресторан другим, но сам ни ногой с таким "гостеприимством" и лицом ресторана.

  • 0

1 комментарий

  • У вас крепкие нервы и судя по ситуации - мочевой пузырь. Если бы меня не пустили в туалет, я бы поскандалила( после вашего отзыва отпало всякое желание посещать сии заведения.

    Ответить
Реклама не загрузилась