- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.11.2022 в 15ч в Бадриджани (в вип-зале) было запланировано празднование юбилея на 17 гостей. Приехали в кафе почти за месяц до даты, выбрали блюда и напитки, оплатили аванс, договорились (с менеджером Татьяной), что если будут какие-либо изменения, списаться-созвониться. За пару дней до даты количество гостей уменьшилось на одного человека, о...
26.11.2022 в 15ч в Бадриджани (в вип-зале) было запланировано празднование юбилея на 17 гостей. Приехали в кафе почти за месяц до даты, выбрали блюда и напитки, оплатили аванс, договорились (с менеджером Татьяной), что если будут какие-либо изменения, списаться-созвониться. За пару дней до даты количество гостей уменьшилось на одного человека, о чём и было сообщено Татьяне. За день до проведения из кафе перезвонили с уточнением (оказывается, Татьяна ничего не передала).
В назначенный день приехали в кафе немного заранее (за 20 минут до начала), чтобы посмотреть на столы и, может быть, заказать что-то дополнительно. Но… Смотреть было нечего, т.к. стояло только ведерко с водкой и с уже практически растаявшим в нём льдом, тарелки, стаканы/стопки и салфетки. И всё. Мы спросили, может, всё-таки хоть приборы разложите, а то гости уже подходить должны. Нам ответили «да-да» и вынесли приборы оптом в коробках/ящиках. На наш недоуменный вопрос ответили, что приборы у них принято подавать так. Может быть, в общем зале с небольшим количеством гостей, и да. Но удобство разбирать себе приборы из пары ящиков 16-ти гостям как-то сомнительно… Ок, мы сами разложили приборы у каждой тарелки, подстелив под них салфетки. Сами расставили стаканы у тарелок под морс и воду. Время уже неотвратимо близилось к 15 часам. Я снова уточнила у официантки, успеют ли она накрыть столы к назначенному времени. Ответ был получен утвердительный. Но… Конечно, же этого не произошло. Для нас оказалось плюсом, что приглашенные гости у юбиляра не особенно пунктуальны и собрались только к 15.20. Мы же до их прихода успели подправить/расставить напротив стульев (а не как всё было хаотично расставлено), порционные салаты тоже сами расставляли (за свои же деньги поработали официантами). Уточнила у официантки, есть ли закрепление официанта за нами, который будет всё контролировать (розлив напитков, уборку грязных тарелок, подачу новых блюд). Уверили, что да (я, конечно, по доброте сказала, что, в КРАЙНЕМ случае, мы сами напитки периодически подольём).
По меню при бронировании с Татьяной были заказаны (по несколько штук): порционный салат с цыплёнком карри (каждому гостю), общий салат Телави, ассорти грузинских закусок, большая застольная тарелка, сырные шарики (с просьбой вынести их, когда соберутся все гости. И для удобства при употреблении оформить их и со шпажками или чем-то подобным. Сделано тоже не было), мясная тарелка, хачапури по-мегрельски (которые просили вынести, когда все гости будут в сборе, а не заранее – как было сделано). Порционный салат оказался более-менее, хотя заливки было многовато. Но всё остальное… Мы несколько раз были в Бадриджани до этого. Последние года 2 не были. Но как так радикально можно было испортиться и по качеству блюд и по обслуживанию? Пхали на вид были, будто бы их наспех собрали, на вкус – безвкусные абсолютно. Салат Телави не имел ничего общего ни со вкусовыми свойствами Телави (ощущение, что его приготовили и перемешали накануне, т.к. сыр уже потёк от сока помидоров, ни с составом (тот единственный зелёный базилик, который был брошен сверху горки салата, тоже, ни эстетически ни по вкусовым качествам нисколько не спасал это блюда).
На горячее на выбор гостям – феттучини с со шпинатом и куриной грудкой и треска, запечённая с сыром и грибами. Треску не пробовала. Но феттучини – это что-то… Если просто сравнивать с картинкой в меню, то в наших блюдах кусочки грудки еле находились. Сами феттучини были чуть тёплые, а когда они подостыли, то употреблять их в еду стало невозможно – соус превратился в клейстер. Половина гостей вернули свои тарелки наполовину полными.
Работа официантов. Может, они сами и не виноваты – просто руководство не обучило их, как должно быть. Сами официанты приветливые, но о-о-о-очень долгие (к сожалению, оставить им чаевые рука так и поднялась). К нам в зал заходили с периодами раз в 45-50 минут. Понятно, что за это время скапливались горы грязной посуды (по нынешней моде тарелки в кафе довольно объёмные и грузные). Для этого обходили гостей, забирали у них ненужную посуду и ставили по краям столов. Напитки разливали также полностью мы сами (пришлось одному из гостей также взять на себя на весь вечер обязанность официанта).
Когда случалось счастье и кто-то из официантов «навещал» нас, то они не обращая внимания на то, что гость говорит речь/тост, прямо перед ним начинали убирать горы посуды. Руководство, это же верх неприличия!!! Это повторилось не один раз, пришлось на время речи гостей просить одного из гостей стоять на входе в зал, чтобы он просил подождать официантов пару минут (т.е. ещё и охранником поработал). Причём, когда официанты заходили, то убирали только посуду, не отслеживая, что, например, закончились прохладительные напитки на всех столах и надо бы их обновить.
Когда дело дошло до десерта (был заказан чизкейк юбиляру), официанты собрали пожелания гостей, кто и что будет пить, и стали приносить по 1-2 напитка. Опять с перерывами. Т.е. кто-то уже выпил кофе, а кто-то ещё и не «понюхал» кофе. Пришлось при всех спрашивать, про правила данного заведения – напитки подаются отдельно, а десерт отдельно? Вынесли чизкейк, наконец-то, поздравили. Слой песочного теста оказался твёрдым.
Что было неплохо. 1) Само бронирование – приятно было общаться с Татьяной (но опять же после мероприятия не было никакого опроса, устроило ли нас качество). 2) При бронировании мероприятия мы подстраховались и заказали спиртного побольше. С оговоркой, что, если бутылки останутся невскрытыми, то в счёт нам это не включат. Был возврат 5-ти бутылок, которые, действительно, не включили в счёт.
И всё. Остальное только по минусам.
Фото блюд не делала, т.к. пришлось бы объясняться с гостями.
При окончании мероприятия никто из официантов не спросил, понравилось ли нам у них (хотя в заведениях это обычная практика).
Нам, как организаторам мероприятия для родственника, было стыдно перед гостями за такое обслуживание и отношение. Мы, конечно, делали «хорошее лицо», но … были и сами в шоке от всего. Для себя решили, что больше ни ногой в данную сеть и рекомендовать никому не сможем.
Может быть что-то и исправится, если возьмёте нормального менеджера, который будет грамотно и чётко руководить персоналом, научит его работать. Смените повара или отправьте на повышение квалификации что ли.
Lori, здравствуйте!
Нам безумно стыдно, что мы не оправдали ваши ожидания и подвели в такой важный день. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за испорченный праздник! По данному случаю уже проводится проверка, будут приняты меры!
Мы обязательно свяжемся с вами, чтобы принести извинения и попытаться исправить ситуацию.
Надеемся, вы...
Lori, здравствуйте!
Нам безумно стыдно, что мы не оправдали ваши ожидания и подвели в такой важный день. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за испорченный праздник! По данному случаю уже проводится проверка, будут приняты меры!
Мы обязательно свяжемся с вами, чтобы принести извинения и попытаться исправить ситуацию.
Надеемся, вы дадите еще один шанс и вернетесь к нам, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули заведение только в хорошем настроении!
Дело не в менеджерах или поварах, там управляющий некомпетентный. Заведение угробили.
Lori, здравствуйте!
Нам безумно стыдно, что мы не оправдали ваши ожидания и подвели в такой важный день. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за испорченный праздник! По данному случаю уже проводится проверка, будут приняты меры!
Мы обязательно свяжемся с вами, чтобы принести извинения и попытаться исправить ситуацию.
Надеемся, вы дадите еще один шанс и вернетесь к нам, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули заведение только в хорошем настроении!