Бадриджани

Ресторан
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 128 — 2 этаж
  • Гостиница Исеть 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если сравнивать с бывшим рестораном на Восточной, то в плюсах остается только сама еда, как всегда мило, вкусно и соотношение цена-качество действует! В остальном, для тех, кто еще не был на Луначарского и хочет посетить, рекомендую:

1) не старайтесь заказать столик через сайт - бесполезно! хотя и существует закладка " заказать столик", только...

Показать целиком

Если сравнивать с бывшим рестораном на Восточной, то в плюсах остается только сама еда, как всегда мило, вкусно и соотношение цена-качество действует! В остальном, для тех, кто еще не был на Луначарского и хочет посетить, рекомендую:

1) не старайтесь заказать столик через сайт - бесполезно! хотя и существует закладка " заказать столик", только звонок!

2) не старайтесь в принципе заказать столик))) после звонка в ресторан за два дня до посещения и согласований всех нюансов (какой столик, в каком месте и т.д.), а главное подтверждений от ресторана, которые были сначала в день заказа, потом в день посещения (нам перезвонили и мы еще раз все оговорили), по пришествию столик пришлось искать долго, и, конечно, нашли совсем не то, что хотелось, просто не стали портить настроение себе, уселись так сказать....

3) даже найдя более-менее подходящий столик - уточните, когда на него следующая бронь! Т.к. существует правило: более двух часов в заведении не задерживаться!!! Это был вообще сюрприз!!!((( И об этом нюансе при заказе столика и дальнейших звонках от ресторана, не было сказано ни слова! Поставили перед фактом! Благо нам повезло и следующая бронь была через 4 часа, а так бы точно развернулись и ушли.

4) атмосфера, конечно, тоже пострадала, т.к. залы стали больше и столиков, чтобы сидеть более-менее отдельно, практически нет, все расставлено плечом к плечу. Это очень отличает от предыдущего места на Восточной. тут попытались впихнуть невпихуемое!!!

5) если захотите попробовать домашнее вино, предполагая, что это специально приготовленное для гостей - не обольщайтесь!))) официантка нам выдала тайну: "это самое обыкновенное дешевое вино из бутылок разлито, у нас никогда не было своего")))

В целом как-то так.... если на Восточной ресторан был нашим излюбленным местом, то сюда мы больше не вернемся, благо, что выбор большой. А то придем и впихнут куда-нибудь " побыстренькому заглотить пищу", а то и вообще откажут... Тут ведь массовость первое место заняла по приоритетам, а не сервис....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • с бронью вам не повезло видимо...у меня наоборот ситуация))) забронил стол на сайте, так мне ещё 2 раза перезвонили приду ли я и никаких разговоров про 2 часа. После новости о вине я расстроен, ухожу в печаль на 4 дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое интересное, что мне тоже перезвонили в день посещения и аж 2 раза, и подтвердили, что все отлично, нас ждут! А оказалось, что никто не ждал....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Masha, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашей кухни, а также за подробную и конструктивную обратную связь.

    Нам стыдно, что разочаровали вас! Примите, пожалуйста, наши извинения за все доставленные неудобства во время бронирования и в зале. Обязательно разберемся — почему так вышло!

    Мы очень хотим связаться с вами, будем благодарны, если напишете нам дату и время посещения и ваши контактные данные. Заранее спасибо!

  • Добрый день! Мы посещали ресторан 06.03, бронь была сделана 04.03. Время нашего посещения 14.00. Возможно, что данные сохранились, ведь мне звонили. А если нет, то адрес почты: shilova_mv@bk.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Masha, здравствуйте! Благодарим за информацию. Свяжемся с вами в ближайшее время!

Загрузка рекламы