Байкал-Сервис

Транспортная компания
  • Артинская, 22а ст1
  • Звезда 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания!! Не выбирала, а "попала" так как поставщик отправил именной этой ТК. Я очень надеюсь что руководство компании хотя бы бегло ознакомится с отзывами и примет меры. 05 Июля груз отправили из Питера(с терминала), сегодня 13 июля и груз в Екатеринбурге так и не доставлен!! В понедельник тишина, самой дозваниваться пришлось 2 ЧАСА!!!!!...

Показать целиком

Ужасная компания!! Не выбирала, а "попала" так как поставщик отправил именной этой ТК. Я очень надеюсь что руководство компании хотя бы бегло ознакомится с отзывами и примет меры. 05 Июля груз отправили из Питера(с терминала), сегодня 13 июля и груз в Екатеринбурге так и не доставлен!! В понедельник тишина, самой дозваниваться пришлось 2 ЧАСА!!!!! И сотрудницы "компании" говорят, ну да груз пришел, но счет нам некогда выписывать у нас тут переход на другую базу. Объяснила ситуацию, что груз срочный, девушка пообещала что груз будет точно 12 числа у меня в офисе. Звоню 12 июля, потратив опять таки на это не меньше 2 часов!!!! Сотрудница мне уверенным голосом говорит, что груз в машине к 17-00 будет доставлен. С утра 13 июля потратив опять таки уйму своего времени на звонок "другу", мне сообщают что груз будет доставлен только сегодня. А то что вчера мне говорили это все ложь и провокация, просят назвать имя сотрудника ( после байкалсервиса буду всегда записывать данные сотрудника) кто мог пообещать доставку. Начальник отдела продаж начал разговор с нападок и с того что у них регламент, сроки совершенно не являются обязательными к исполнению и что они не обязаны информировать получателя, равно как выставлять счета когда груз приходит на терминал это лишь их собственная инициатива. Доставка только по факту оплаты!! А то что я их трясла чтоб счет мне для оплаты выставили, а то что ввели в заблуждение( и 11 и 12 числа), что груз уже у курьера на доставке, для данной "компании"это так мелочи жизни. Согласна что регламенты работы должны существовать, но изначально их должны выполнять сотрудники, а потом уж клиенты. Если бы сотрудники не уверяли меня о том что груз едет ко мне, я могла бы до терминала и сама доехать, либо ожидать доставку на следующий день, НО это было бы мое решение, а не безвыходная ситуация. Данная "компания" абсолютно не подходит для тех кто привык доверять своим партнерам, кто привык к быстрому диалогу. Ни одной доставки/отправки с ними не будет!!!!

  • 0

3 комментария

  • у них на сайте есть форма для заполнения обратной связи с генеральным директором. Раньше реагировали оперативно и местный директорат получал за негативные отзывы и косяки.

    Ответить
  • Ага совершенно верно, есть такая форма. Конечно же воспользовалась данной формой и описала свой негативный опыт.

    Ответить
  • Здравствуйте, мы благодарны Вам за оставленный отзыв! Для проведения внутреннего расследования просим вас указать номер груза, квитанции, обращения или заявки. Также просим указать e-mail для обратной связи.

    Мы заранее приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!

    Ответить
Реклама не загрузилась