- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочаровалась.
В преддверии праздников и в суматохе перепутала время визита в салон, была записана на 10:00, а подумала, что на 12. В 10:00 мне позвонили, спросили где я, приду ли.
Сказала конечно приду, на бешеной скорости поехала в салон и опоздала на 30 минут.
За оставшиеся 1,5 часа можно сделать пусть не идеальный, но хороший аппаратный...
Разочаровалась.
В преддверии праздников и в суматохе перепутала время визита в салон, была записана на 10:00, а подумала, что на 12. В 10:00 мне позвонили, спросили где я, приду ли.
Сказала конечно приду, на бешеной скорости поехала в салон и опоздала на 30 минут.
За оставшиеся 1,5 часа можно сделать пусть не идеальный, но хороший аппаратный маникюр с однотонным покрытием на не убитых руках, и мастер неоднократно делала именно за такой промежуток времени.
Но вместо меня..взяли другую девушку. Да, я опоздала, но время было, да и оснований не доверять мне не было.
Являюсь постоянным клиентом студии уже 1,5 года.
В итоге сделали экспресс-маникюр (спасибо, что не оставили с неухоженными руками перед Новым годом),
который на 6 день потерял свою свежесть.
Но было видно, что мне не рады, и лучше бы в это время приняли кого-то более ответственного.
Бывает всякое, но нужно вместе находить решения проблем.
Звонить клиенту и приглашать при этом другую даму к мастеру - не выход.
Надеюсь, что мой отзыв не будет воспринят в штыки, а поможет стать Балансу лучше.
Потому что качество услуг меня очень устраивает.