Екатеринбург
  • Регистрация

Балкон Мастер

Производственно-монтажная компания
  • Бахчиванджи, 2а
  • Докер 950 м
4

Мы заказывали остекление балкона с внутренней отделкой у данной компании в августе 2014 года, обошлось нам всё в 43500т.р., делали полностью пластик, с деревом решили пока повременить.
Обычный такой свеженький чистенький балкончик вышел, ребята всё за один день сделали: демонтировали старые страшные решетки, доставшиеся от бывшего хозяина, установили окна, сделали обшивку пластиком-молодцы.
В принципе на многое из "сразу выявившихся косяков" я просто закрыла глаза во время приемки, бегать с рулеткой и уровнем, убиваться над кляксами жидким пластиком или царапинами в уже проделанной работе некогда было, да и вряд ли бросились бы за выправку, вообще пластик, есть пластик. Даже закрыла глаза на то,что сушилка оказалась дороже,чем в указанном прейскуранте, это мелочи жизни. Остальное всё можно со временем переделать.
О других факторах, которые сразу не выявить, нас честно предупредили и просили наблюдать и сообщить для устранения.
Для меня самое важное, чтобы остекленный балкон защищал от ветра,пыли,дождя,сырости...ну и чтобы у моего"котолюбимца" была возможность поваляться на балконном подоконнике при любой погоде в не холодный сезон (т.к. остекление у нас холодное раздвижное).
После зимнего сезона пока что выявилось не много: появились трещинки на стыках м/у окном и подоконником и остались пятна мосле монтажа, которые я так и не смогла отмыть сама, думаю нам это поправят.
А 9 мая 2015 года и балкон и кота сидящего на подоконнике просто начало поливать дождем с одной секции, кот конечно сбежал, но балкон остался :) и сверху будет продолжать заливать пока работники фирмы не устранят причину, очень не хочется, чтобы завелся грибок от сырости, т.к. в этом году по возможности хотим заказать у них внутреннюю отделку уже деревом.
Заявочку с обращением отправили на эл.почту 9.05.2015 официального сайта, сняли и фото и видео с «места происшествия» и 12.05.2015 нас попросили переоформить ее в анкетированном режиме в сервис. Ждем конечно оперативности от команды и хороших результатов после исправления и обязательно отпишемся о проделанной работе.

ОТПИСЫВАЮСЬ,КАК И ОБЕЩАЛА.
Позвонили 12.05.2015 в 17.43 спросили уточнить причину...в 18.29 перезвонили, уточнили время на следующий день на 8.00 утра.
Приехали в 8.08 еле заставила разуться, у обоих кроссовки грязные и оба твердят:"Мы можем развернуться и уйти" 0_0 (врачи приходили надевали бахилы,руки мыли, ветдоктор кота надевал бахилы... я так поняла святая грязь на ботинках была), бахил конечно фирма не выдает работникам... я понимаю,что у меня ремонт, но в жилых комнатах чисто, прошли на балкон (велась запись, она у нас всегда ведется-помогает):
1) стык верхнего карниза залили белым герметиком, будет ли протекать напишу после нормального дождя, попросила снять "сопли" с карниза пока свежий (тряпочку дала), прокомментировали:"*не нормативная лексика* ругаться щас будут..." 0_0, я вежливый человек так-то, не приятно слушать "гопский мат" ( а ведь взрослые мужчины!)
2) кляксы от жидкого пластика после изначального монтажа не вывести уже никогда, разъело подоконник либо менять и "перебирать" всю конструкцию, либо смириться и "приклеить бабочку", признались честно ( между собой поржали над работой первых монтажников)
3)пятно на профиле от чего-то коричневого отскоблили-спасибо
4) на стыках м/у подоконником и окном залили так же этот герметик небрежно, аккуратность хромает, да и в 9.00 у них заявка,куда уж до аккуратности и исправлений косяков своих же коллег...
Ну, а теперь можно и к руководству обратиться.
Пожалуйста, выдавайте своим работникам бахилы для "легких косметических" работ, раз они у Вас так разуваться не хотят и хозяин и монтажники будут спокойны на этот счет, для фирмы, позиционирующей себя как процветающая -это мелочь. Я не спорю, когда предусмотрена куча грязи, то можно в обуви работать, я только "за". Но в такой мелкой ситуации нужно разуваться, у людей могут быть маленькие дети в домах и могут подцепить заразу от грязной обуви...
Будьте вежливыми со всеми своими клиентами, если хотите,чтобы вашу компанию рекомендовали другим, и не важно 43,5 т.р. или 143,5 т.р. балкон стоит (у людей может сложиться мнение, что сделают так же). Вежливое и корректное обращение к клиенту сглаживает порой кучу недостатков.
Недостатки должны устраняться аккуратно и без грубостей и пререканий, поскольку и так на многое закрываем глаза и со многим миримся.
За оперативность по времени ставлю "отлично", а в остальном объективную и честную оценку только Вы сами можете себе поставить и за работу и за сервис. Желаю всей команде данной компании стремиться только вперед, к совершенствованию!

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что обратились в нашу компанию! Обязательно учтем Ваши пожелания.

  • 5
  • 0

5 комментариев