Балкон Мастер

Производственно-монтажная компания
  • Раздольная, 11
  • Исток 2100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться впечатлениями от общения с компанией БАЛКОН- МАСТЕР. Решили поменять алюминиевое остекление на лоджии на пластиковое. Долго искала в интернете достойную компанию. Остановилась на этой: понравился подробный сайт, подкупили положительные отзывы, заинтересовали окна TEPLOWIN. Подала заявку на замер. Перезвонил менеджер уже на следующий...

Показать целиком

Хочу поделиться впечатлениями от общения с компанией БАЛКОН- МАСТЕР. Решили поменять алюминиевое остекление на лоджии на пластиковое. Долго искала в интернете достойную компанию. Остановилась на этой: понравился подробный сайт, подкупили положительные отзывы, заинтересовали окна TEPLOWIN. Подала заявку на замер. Перезвонил менеджер уже на следующий день. Приехал, замерил, просчитал. У нас лоджия с небольшим эркером - за сложность приплюсовали 10 тыс. ("Была бы прямая, конечно, было бы дешевле,- успокоил нас менеджер"). Итого за остекление на лоджию 6*1,5м, вышло 47200,  включая замену на балконной двери сэндвич-панели на стеклопакет по прайсу за 4 тыс. Конечно еще работа- демонтаж старого остекления и установка нового - 6 тыс. Сумма вышла не маленькая, но окна включали помимо двухкамерного стеклопакета 32 мм по нашему желанию, еще энергосбережение зима- лето и фурнитуру Roto NT по акции от фирмы бесплатно (что всегда приятно). Муж прочитал договор,  подписали, заплатили задаток. Понравилось, что на работы предоставляется гарантия два года. Было это 23.05.15.  На следующий день приехал еще один замерщик -измерил все более тщательнее. Монтаж назначили на начало июня с 3 по 5.  Заранее освободили балкон. Монтажники перезвонили уже 1 июня и мы договорились на 2 июня. Настал день Х. Двое ребят приехали на час раньше назначенного времени. Пока мы огораживали пешеходную дорожку под лоджией сигнальной лентой (согласно договору это обязанность клиента), они приступили к демонтажу. В старом остеклении заклинило окна после зимы и две рамы порезали болгаркой. Жалко еще крепкую вещь, но никакой гарантии за сохранность демонтируемого фирма не берет- прописано в договоре. Работали ребята быстро, вместе с демонтажем управились за 4 часа. Мусор собрали в мешок и поставили в уголочке на лоджии - вывоз мы не заказывали. При приемке не нашла никаких изъянов - щели запенены, створки открывались- закрывались, все красиво. Подписала акт, доплатила оставшуюся сумму и мы разошлись довольные друг - другом. Далее нас ждало утепление балкона (решили делать своими силами). Все прекрасно. На этой позитивной ноте хотелось и закончить. Но есть еще продолжение. При подготовке к утеплению залезла на стремянку и бросилась в глаза щель на улицу в месте крепления доборов к раме в самом верхнем углу. Это неприятно удивило и насторожило.  Если щель есть, то все деньги потрачены напрасно- на лоджии будет дуть и никакая фурнитура и энергосбережение не спасет. Обследовав "обновку" еще раз более тщательно и не найдя больше ничего успокоилась. Но в голову уже лезло всякое и я, помятуя о двухлетней гарантии, начала обследовать все и снаружи. Мои опасения оказались не напрасны- под отливами в некоторых местах запенено мало и деревянные бруски, которые подложены под подоконник торчат на улицу ничем не прикрытые. Как быстро они сгниют? А главное оказалось, что одна стойка, на которую крепятся рамы, торчит из- под козырька лоджии на 2 сантиметра!!! Сразу возник вопрос, а безопасно ли это и не рухнет ли конструкция вся или частями? И из-за полой конструкции самой стойки в нее сверху может попасть вода (дожди нас радуют), а если зимой она замерзнет, то разорвет всю конструкцию...В ужасе я кинулась к компу писать заявку на устранение недостатков 04.06.15. На следующий день с фирмы не перезвонили (что в очередной раз неприятно удивило, ведь заказ выполнили более чем оперативно). Ничего, может работы много, я перезвонила сама. Но телефон сервисной службы не отвечал. Пришлось звонить в офис по всем номерам. Мне ответили, выслушали, поискали заявку, не нашли и попросили написать еще раз. Я опять написала. Теперь мне ответили по электронке, что моя первая заявка зафиксирована, чтобы я ожидала- по договору недостатки устраняются в течении 30 дней, но обычно укладываются в 10 дней. Вот сижу, терпеливо жду, 10 дней уже прошло....Материалы для утепления лежат большой грудой в зале- работы пришлось приостановить- вдруг отделка помешает устранять недостатки.....Раз уж делать ничего нельзя, изучила досконально договор. Нашла много интересного.  Оказывается, если видимых недостатков сразу не нашел и не отразил в акте приема- передачи - они уже не устраняются. А устраняются только скрытые. Вот и думаю какие мои? А больше всего понравился пункт об антирекламе в СМИ и интернете. Если таковая появляется со стороны заказчика, тогда гарантия аннулируется. Молодцы ребята. Однако свободу слова еще никто не отменял....Продолжение следует...отпишусь после обязательно.

Отписываюсь по результатам.

Устранять замечания пришел 22.06.2015 один из монтажников, устанавливавших остекление . Под отливами запенил, дырку между доборами замазал жидким пластиком. Над выступающей стойкой поставил металлический нащельник и замазал его сверху герметиком. Замечания устранены, но осадок остался. Ведь еще на этапе прикрепления рам остекления было видно, что вся конструкция не вписывается в проем. Почему сразу не переделали? Сложилось впечатление, что сделали по принципу: "и так сойдет". Поэтому за монтаж только "три".

  • 0

2 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв и за то, что обратились в нашу компанию! Извиняюсь за доп. пост установочные ньюансы, не всегда возможно все предусмотреть, даже работники автозавода работая в цеху в идеальных условиях бывает допускают брак, а тут не производство в цехе, а услуга - монтаж конструкции на объекте заказчика на последнем этаже, бывает что мастера не за всем усматривают, два года гарантии для этого и сделаны. При подписании акта сдачи-приемки работ обязательно нужно все проверять (как при ремонте так и при покупке например машины), ибо если в дальнейшем вы обнаружите например царапину на подоконнике (или царапину на машине как в аналогии) то будет неясно-сами вы поцарапали или царапина была... Поэтому гарантия и распространяется только на те недостатки, которые нельзя сразу выявить...

    По вашему случаю было три небольших недостатка, выявленных впоследствии: небольшая щель у расширителя (которая перекрывается утеплителем при утеплении), небольшая подпенка и угловой соединитель выпирал на 2 см за пределы верхней плиты (это именно соединитель а не стойка, рамы за счёт него не держатся, а стыкуются между собой, причем у него 3 камеры, даже если бы за счёт 2 см вода попадала бы в стойку во внешнюю третью камеру, она бы снизу стекала на отлив и никаких негативных последствий бы не было, если честно забавно читать Ваш комментарий "а если зимой вода попавшая в угол и замерзнет, то разорвет всю конструкцию" - такое впринципе не возможно).

  • И вам спасибо, что признали сам факт наличия недостатков. Если щель перекрывается утеплением это не значит что она должна быть. А соединитель- стойка вообще не должен ниоткуда выступать и учитывая, что он внутри металлический, а только снаружи пластиковый, вряд ли никакой нагрузки не несёт.

    Рада, что повеселила профессионалов своими обывательскими комментариями и удачи Вам в нелегком деле общения с клиентами

    Ответить
Реклама не загрузилась