Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 13 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 120 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 310 м
1

Худший банк, с которым мне когда либо приходилось иметь дело!!! Брали здесь уже ни один кредит (брали только потому, что у жены их зарплатная карта и поэтому кредитный процент чуть ниже, чем в других банках)... Ну, сначала в общих чертах об этом "убожестве":
1) Сервис и отношение к клиенту на уровне привокзальных "менял"... Никто ни за что не отвечает и получить ответ на интересующий вопрос тут просто невозможно!!! Такое ощущение, что они набирают "специалистов" на бирже труда в разделе "разнорабочие"...
2) Сеть банкоматов настолько скудная, что чтобы их найти нужно очень постараться (даже в большинстве, итак немногочисленных, отделений их НЕТ)!!! Да и количество услуг через банкомат ограничивается снятием наличных и оплатой мобильного телефона...
3) Интернет банк на уровне 80-х годов прошлого столетия... Чтобы его подключить вы должны купить у них флеш-карту с ПО, у которой ещё и срок годности есть (не помню год или два, не больше), по окончанию которого вам снова будет необходимо КУПИТЬ У НИХ новую флешку (так как переустанавливать ПО они видимо всё ещё не научились)!!! А единственное, что можно делать в этом "интернет банке", так это смотреть информацию по своим картам и кредитам... Ни для чего другого он не подходит...
Ну а теперь непосредственно о случае, который собственно и побудил написать данный отзыв (так сказать "ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ"):
В очередной раз взяли кредит в этой "конторе"... Т.к. у жены есть их зарплатная карта, то договор был подписан так, что ежемесячный платёж по кредиту должен был списываться непосредственно после поступления денег на счёт (в нашем случае это зарплата в середине месяца)... И всё бы ничего, если бы не отпуск, после которого естественно деньги на карте не прибавляются...
Ну вот и мы, понимая этот факт, решили внести ежемесячный платёж непосредственно через отделение банка (т.к. других способов тут просто НЕТ)...
Заблаговременно (в начале месяца) мы пришли в отделение банка... Зайдя в кассу жена объяснила ситуацию и спросила, может ли она сейчас внести ежемесячный платёж, а также уточнила сумму данного платежа. На что кассир ей ответила, что платёж внести МОЖНО и назвала сумму платежа с начисленными процентами! Мы внесли необходимую сумму, округлив её в БОЛЬШУЮ сторону и пошли домой...
На следующий день жене на телефон пришло СМС со словами "Необходимо погасить задоженность по карте" и номер телефона банка. В этот же день ей на карту перевели небольшую сумму денег, за несколько отработанных до отпуска смен, которая тут же была списана в счёт погашения кредита, за который мы уже ЗАПЛАТИЛИ!!!
В недоумении мы решили позвонить по указанному в СМС телефону... Как мы и ожидали, на звонок нам ответил только автоответчик, который сообщил, что в настоящее время все операторы заняты и обещал, что нам перезвонят, как только кто-нибудь освободится!!! Мы ещё несколько раз попытались дозвониться, но всё тщетно...
В этот день видимо НИКТО так и не освободился (хотя звонили мы в 14.05), т.к. перезвонили нам больше чем через сутки... Раз десять объяснив оператору нашу ситуацию мы наконец услышали в ответ, что независимо от того, что мы заплатили через кассу, сумма по кредиту в любом случае будет списана при поступлении средств на карту... Тоесть выходит, что в этом месяце мы внесём целых два платежа вместо одного положенного... На вопрос, почему нас не предупредили об этом на кассе (или хотябы при подписании кредитного договора), ответа мы так и не получили!!!
Вывод: ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ВЕЧНЫХ ПРОБЛЕМ - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ "банком"!!!

  • 12
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Виталий! ОАО «Банк «Екатеринбург» благодарит Вас за объективный отзыв и приносит свои извинения за предоставленные неудобства при обслуживании. Тем не менее, хотелось бы обратить внимание на следующее:
    1) Действительно, для владельцев зарплатных карт ОАО «Банк «Екатеринбург» предоставляет наиболее выгодные и удобные предложения по потребительскому кредитованию (низкие процентные ставки, для рассмотрения заявки на кредит от Клиента необходим только паспорт и согласие на получение данных из БКИ, списание ежемесячных платежей происходит с банковской карты Клиента в автоматическом режиме и т.д.). Условия кредитования, действующие в настоящее время в ОАО «Банк «Екатеринбург», полностью исключают возможность возникновения ситуации описанной Вами;
    2) В ОАО «Банк «Екатеринбург» работают опытные специалисты, однако в настоящее время в банке внедряются новые продукты, пересматриваются существующие процессы, тестируется новое программное обеспечение и оборудование. Вследствие этого, возможны технические сбои;
    3) Банкоматная сеть ОАО «Банк «Екатеринбург» на сегодняшний день насчитывает 78 банкоматов, расположенных в Екатеринбурге как правило, они установлены рядом с крупными муниципальными предприятиями, в районных администрациях, офисах Банка, административно-деловых и торговых точках. Кроме того, Клиенты могут бесплатно снимать наличные денежные средства в банкоматах АО «Газпромбанк» (более 150 банкоматов в г. Екатеринбурге и более 3500 на территории Российской Федерации). В банкоматах Вы можете совершить операции по снятию наличных, оплату в пользу сотовых операторов, переводы на банковские карты и т.д. Кроме того, все офисы Банка оборудованы терминалами самообслуживания, позволяющими осуществлять платежи в пользу широкого круга получателей;
    4) В настоящее время происходит тестирование новой версии интернет-банка и мобильных приложений для платформ Androidи iOs, разработанных совместно с одним из ведущих российских разработчиков данного ПО;
    5) Судя по другим Вашим отзывам на ресурсе «Flamp», Вы заправляетесь в сети АЗС «Газпромнефть». Предлагаем бесплатно оформить топливную карту ОАО «Банк «Екатеринбург», по которой предоставляется скидка до 7% на ГСМ в данной сети АЗС денежные средства будут списываться автоматически с зарплатной карты ОАО «Банк «Екатеринбург».

    С уважением,
    ОАО «Банк «Екатеринбург»

    Ответить
  • Даже в этом ответе сазу видно, как "формально" банк решает все вопросы.
    "Описанная Вами ситуация просто исключена"... Класс!

    Надеюсь, когда-нибудь этот банк все таки закроется и его владелец перестанет наживаться на своих клиентах.

    Ответить
  • Из жерди обод не согнешь, из осленка коня не вырастишь.

    Ответить