Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 13 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 140 м
1

В первый раз столкнулась с тем, что на счет были переведены 10 000, нужно было срочно на операцию. На следующий день деньги со счета таинственно пропали, три часа выяснений не дали никаких результатов, менеджер-замка (какая-то главная у них на 8 марта 13 - в головном офисе) разговаривала с нами как с го***м, в итоге и вовсе вызвали на нас омон по тревожной кнопке. Парни с автоматами были в шоке. Посмотрели на все и ушли с охранником, брать с него объяснительную. В итоге ничего так и не выяснили, на претензию получила формальную отписку с общими фазами и ничего по существу.

Сегодня же еще круче. Предупредили и потом еще известили СМСкой, что карта будет заблокирована 30 сентября и нужно закрыть счет или перевыпустить карту. Поскольку карта зарплатная, а я уже уволилась, решила закрыть счет. Уточнила могу ли пользоваться картой до 30, сказали "конечно", в итоге вечером 28-го три банкомата отказались выдавать деньги. В кол-центре сказали, что карта по каким-то причинам заблокирована, выяснить по каким так и не удалось, никакой информации дать за полчаса так и не смогли. В итоге я без денег и без возмоности законно получить свои деньги.

Очень рада, что наконец заканчиваю сотрудничать с этой шаражкой.

И начинать никому не советую. Банк ворует деньги и зарабатывает на своих клиентах так в наглую и в открытую.

Уважаемая Полина!
Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства, однако хотелось бы подчеркнуть, что в своей деятельности ПАО «Банк «Екатеринбург» строго следует принципам законности и прозрачности. Возможные недопонимания по банковским продуктам и услугам могут быть вызваны особенностями функционирования программного обеспечения и принципами работы международных платежных систем.
Для получения актуальной информации по продуктам и услугам ПАО «Банк «Екатеринбург» Вы всегда можете воспользоваться системой удаленного доступа «Интернет-сервис» (i.emb.ru), получить консультацию у сотрудников Банка.
Информация о прекращении обслуживания карт типа Visa Electron была опубликована на сайте Банка, в системе «Интернет-сервис», а также доведена до сведения работодателей 30.08.2016 г., причем подавляющее большинство карт указанного типа было заменено путем их доставки непосредственно клиентам Банка в течение августа-сентября 2016 г.
Новые карты, выдаваемые в настоящее время ПАО «Банк «Екатеринбург», благодаря наличию чипа (микропроцессора), являются более защищенными: расчеты в торгово-сервисных предприятиях по ним осуществляются с запросом ПИН-кода, все выпускаемые карты подключены к технологии «Безопасные платежи в Интернет» (3D-Secure).
Надеемся, что прикладываемые Банком усилия по повышению безопасности продуктов и услуг, обновлению информационных систем, улучшению качества обслуживания позволят увидеть Вас снова в числе клиентов ПАО «Банк «Екатеринбург».

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Полина!
    Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства, однако хотелось бы подчеркнуть, что в своей деятельности ПАО «Банк «Екатеринбург» строго следует принципам законности и прозрачности. Возможные недопонимания по банковским продуктам и услугам могут быть вызваны особенностями функционирования программного обеспечения и принципами работы международных платежных систем.
    Для получения актуальной информации по продуктам и услугам ПАО «Банк «Екатеринбург» Вы всегда можете воспользоваться системой удаленного доступа «Интернет-сервис» (i.emb.ru), получить консультацию у сотрудников Банка.
    Информация о прекращении обслуживания карт типа Visa Electron была опубликована на сайте Банка, в системе «Интернет-сервис», а также доведена до сведения работодателей 30.08.2016 г., причем подавляющее большинство карт указанного типа было заменено путем их доставки непосредственно клиентам Банка в течение августа-сентября 2016 г.
    Новые карты, выдаваемые в настоящее время ПАО «Банк «Екатеринбург», благодаря наличию чипа (микропроцессора), являются более защищенными: расчеты в торгово-сервисных предприятиях по ним осуществляются с запросом ПИН-кода, все выпускаемые карты подключены к технологии «Безопасные платежи в Интернет» (3D-Secure).
    Надеемся, что прикладываемые Банком усилия по повышению безопасности продуктов и услуг, обновлению информационных систем, улучшению качества обслуживания позволят увидеть Вас снова в числе клиентов ПАО «Банк «Екатеринбург».

  • Ну начнем с того, что мне плевать, когда там кого уведомили, я уволилась с прежнего места работы и карту перевыпускать не собиралась. От ВАШЕГО банка пришло уведомление по смс, что карта будет действительна до 30.09. ВАШИ сотрудники, ВАШЕГО банка и ВАШЕГО кол центра позвонили мне и сказали, что нудно получить деньги до 30 (не 28, а 30) сентября, и они же на мой вопрос, могу ли я пользоваться ей до 30 сентября, сказали "да". Когда я пошла выяснять, почему карту заблокировали на 2 дня раньше, старший менеджер главного отделения (на 8 марта 13) банка ответила мне на это: "Ну видимо банк решил заблокировать карту пораньше на всякий случай..." Масса вопросов... НАВЕРНОЕ?? БАНК решил? Сам банк вдруг решил. На какой еще "всякий случай?! Ни на один вопрос ответа я не получила. Дама просто покивала мне в ответ и ушла! После чего менеджер сказала мне, что "сейчас мы закроем счет и через 10 дней вы сможете получить свои деньги"! На мой праведный гнев и вопрос "Какие нахрен 10 дней вы совсем тут все охренели что ли?!" девушка быстро убежала со словами: "Сейчас я уточню". В итоге, спустя 10 минут она вернулась, сказав мне, что сейчас карту она разблокирует только чтобы я могла получить в кассе деньги и потом сразу напишем заявление и уничтожим карту.

    Ни одного документа я не нашла, где бы говорилось о том, что мне, как клиенту банка нужно ждать 10 дней после закрытия счета, чтобы получить СВОИ деньги у банка. Это полный бред. А банк похоже очень неплохо зарабатывает на простачках, которые на такие условия соглашаются. взять хотя бы 1000 человек у которых на счету по 1000 рублей и пустить их в оборот на 10 дней. Процент-то капает...

    О какой прозрачности Вы говорите, если ни на один конкретный вопрос я ни в отделении банка, ни на претензии в письменной форме не получила ответа?

    Какие сбои? 10 000 пришли на счет. Об этом даже СМС уведомление пришло. А на следующий день куда-то вдруг делись, при этом сотрудница кол-центра не смогла в детализации по счету увидеть разницу между деньгами снятыми со счета и остатком на счете!

    Консультация сотрудников банка мне ни разу не помогла, ни в кол центре, ни в главном отделении банка на 8 марта. Потому что даже главный сотрудник в вашем банке не смог ответить мне на два простых вопроса: кто заблокировал мою карту и почему на 2 дня раньше. Это уже не говоря о 10 000 рублей. которые то приходят, то пропадают, требуется срочная операция через 2 дня, а мне говорят: "Пишите претензию, в течение 30 дней она будет рассмотрена"! Не сдохнуть бы за эти 30 дней, чтобы получить ответ "Мы не можем сказать Вам причину по которой бла бла бла".

    Вы на рейтинг своего банка тут смотрели вообще? А отзывы читали?
    Хватит обманывать людей. Наймите нормальный персонал, раз у вас все "чисто" и "прозрачно", хотя после того, как я столкнулась со всем этим я не верю ни единому вашему слову. Будьте уверены, вы никогда не увидите ни меня ни моих друзей в рядах клиентов вашего банка!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет