Екатеринбург
  • Регистрация
  • Толмачёва, 9 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 320 м
1

Уровень обслуживания хуже чем здесь даже представить сложно. И так, по порядку. Мне необходимо было открыть счёт, чтобы потом сделать аккредитив в пользу застройщика. Время 16.45 (банк работает до 20.00), захожу, сидят сотрудники, кушают, пьют чай, болтают на личные темы. Со мной никто не здоровается, моё появление вызывает недовольство, после моего вопроса о том к кому я могу обратиться по аккредитиву неопрятная девушка дожевывая печененку отвечает что к ней, но вообще-то такие операции выполняются до 17.00 (это она видимо сама придумала). Ладно, я человек спокойный сижу, жду пока составят договор, без претензий, хотя на тот момент уже была в шоке от персонала, чувствуешь себя как в паспортном столе в СССР. После того как договор был готов, мне поставили галочки и сказали расписаться, но когда я начала перед этим читать условия договора который мне нужно подписать, сотрудник банка начала нервничать и спустя минуту грубым тоном сказала дословно "расписываетесь уже", на мои доводы о том я хочу прочитать что подписываю последовал ответ "я вам дам второй экземпляр прочитаете дома", в этот момент я чуть не оглохла. В итоге дочитав договор под пристальным вниманием испепеляющего взгляда "королевы" банка и подписав его, я спросила как зовут ее величество, т.к внизу в договоре были только фамилия и инициалы, эта дама после перереканий все же ответила, что она Оксана Валерьевна. Я поехала домой, со мной естественно никто не попрощался и внимание, какого же было моё удивление, когда я ещё раз открыв договор увидела, что ее величество оказывается это Ольга Владимировна, которая видимо придумывала как назвать себя пока спорила со мной. В итоге я оставила заявку о случившемся на горячей линии банка именно на имя Оксаны Валерьевны, но я надеюсь их там немного с такой фамилией и моя "благодарность" дойдёт до адресата. Надеюсь руководство банка разберётся в сложившейся ситуации, потому что такие асоциальные люди не могут быть его лицом. Вообщем оценка хуже некуда, никому не советую и сама буду обходить стороной.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Анастасия, добрый день.
    Нам искренне жаль, что произошла такая негативная ситуация. Мы хотели разобраться в данном инциденте, просьба направить ваши личные данные (ФИО и дату рождения)на адрес info@open.ru. При обращении, укажите, пожалуйста, что данные были запрошены на портале flamp.

    Ответить
  • отправила, надеюсь, что будет результат

    Ответить
  • Анастасия, добрый день. Мы ознакомились с вашим обращением и провели служебную проверку.
    Мы все проверили и не смогли найти подтверждения вашим словам о употреблении пищи на рабочем месте и некорректного разговора. Также хотели отметить, что отзыв написан не самим клиентом, а третьим лицом.
    Со стороны клиента при обращении в отделение негатива не было.

    Ответить
  • Уважаемый банк Открытие, вы бы уж как-то определились во мнениях, а то сами себе противоречите. P.S. Прикрепила к отзыву скан сообщения с совершенно иной информацией по поводу произошедшего. Видимо Вам наплевать на свою репутацию... удачи

    Ответить