Екатеринбург
  • Толмачёва, 9 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уровень обслуживания хуже чем здесь даже представить сложно. И так, по порядку. Мне необходимо было открыть счёт, чтобы потом сделать аккредитив в пользу застройщика. Время 16.45 (банк работает до 20.00), захожу, сидят сотрудники, кушают, пьют чай, болтают на личные темы. Со мной никто не здоровается, моё появление вызывает недовольство, после...

Показать целиком

Уровень обслуживания хуже чем здесь даже представить сложно. И так, по порядку. Мне необходимо было открыть счёт, чтобы потом сделать аккредитив в пользу застройщика. Время 16.45 (банк работает до 20.00), захожу, сидят сотрудники, кушают, пьют чай, болтают на личные темы. Со мной никто не здоровается, моё появление вызывает недовольство, после моего вопроса о том к кому я могу обратиться по аккредитиву неопрятная девушка дожевывая печененку отвечает что к ней, но вообще-то такие операции выполняются до 17.00 (это она видимо сама придумала). Ладно, я человек спокойный сижу, жду пока составят договор, без претензий, хотя на тот момент уже была в шоке от персонала, чувствуешь себя как в паспортном столе в СССР. После того как договор был готов, мне поставили галочки и сказали расписаться, но когда я начала перед этим читать условия договора который мне нужно подписать, сотрудник банка начала нервничать и спустя минуту грубым тоном сказала дословно "расписываетесь уже", на мои доводы о том я хочу прочитать что подписываю последовал ответ "я вам дам второй экземпляр прочитаете дома", в этот момент я чуть не оглохла. В итоге дочитав договор под пристальным вниманием испепеляющего взгляда "королевы" банка и подписав его, я спросила как зовут ее величество, т.к внизу в договоре были только фамилия и инициалы, эта дама после перереканий все же ответила, что она Оксана Валерьевна. Я поехала домой, со мной естественно никто не попрощался и внимание, какого же было моё удивление, когда я ещё раз открыв договор увидела, что ее величество оказывается это Ольга Владимировна, которая видимо придумывала как назвать себя пока спорила со мной. В итоге я оставила заявку о случившемся на горячей линии банка именно на имя Оксаны Валерьевны, но я надеюсь их там немного с такой фамилией и моя "благодарность" дойдёт до адресата. Надеюсь руководство банка разберётся в сложившейся ситуации, потому что такие асоциальные люди не могут быть его лицом. Вообщем оценка хуже некуда, никому не советую и сама буду обходить стороной.

  • 0

4 комментария

  • Анастасия, добрый день.
    Нам искренне жаль, что произошла такая негативная ситуация. Мы хотели разобраться в данном инциденте, просьба направить ваши личные данные (ФИО и дату рождения)на адрес info@open.ru. При обращении, укажите, пожалуйста, что данные были запрошены на портале flamp.

    Ответить
  • отправила, надеюсь, что будет результат

    Ответить
  • Анастасия, добрый день. Мы ознакомились с вашим обращением и провели служебную проверку.
    Мы все проверили и не смогли найти подтверждения вашим словам о употреблении пищи на рабочем месте и некорректного разговора. Также хотели отметить, что отзыв написан не самим клиентом, а третьим лицом.
    Со стороны клиента при обращении в отделение негатива не было.

    Ответить
  • Уважаемый банк Открытие, вы бы уж как-то определились во мнениях, а то сами себе противоречите. P.S. Прикрепила к отзыву скан сообщения с совершенно иной информацией по поводу произошедшего. Видимо Вам наплевать на свою репутацию... удачи

    Ответить
Реклама не загрузилась