• Толмачёва, 9 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла сегодня в этот банк подать заявление об отзыве исполнительного листа. Захожу в клиентский отдел на первом этаже и спрашиваю у свободной девушки, которая сидит ближе всего к выходу, здесь ли принимают подобные документы. На что девушка (Гусакова Е.С., судя по отметке в моем экземпляре запроса) даже не поднимает на меня глаз, типа я пустое...

Показать целиком

Пришла сегодня в этот банк подать заявление об отзыве исполнительного листа. Захожу в клиентский отдел на первом этаже и спрашиваю у свободной девушки, которая сидит ближе всего к выходу, здесь ли принимают подобные документы. На что девушка (Гусакова Е.С., судя по отметке в моем экземпляре запроса) даже не поднимает на меня глаз, типа я пустое место. За нее отвечает молодой человек, сидящий чуть подальше. В итоге, выясняется, что прием осуществляет она. Присаживаюсь, подаю документы. От нее ни здравствуйте, ни каких то уточняющих вопросов. Запрашивает паспорт и доверенность. Протягиваю паспорт, девушка так и сидит истуканом. Добавляю к паспорту доверенность, тут она соизволила взять их у меня (типа до этого был некомплект, лень было руки два раза протягивать???). После проставления отметки о приеме запроса, она отдает мой экземпляр мне и все. Ни пожалуйста, ни до свиданья. На мой вопрос, когда я могу получить исполнительный лист, ответ: не знаю, это не мы занимаемся. На второй вопрос, позвонят ли мне по готовности к выдаче или мне самой звонить узнавать, ответ тот же самый. Я прошу телефон, по которому могу связаться и узнать, ответ: наберите телефон филиала. И встречный вопрос: а вы свой телефон указали в запросе? Я говорю, да, вот внизу страницы. Девушка смотрит на запрос и не может найти низ документа (мои данные указаны в колонтитуле внизу страницы), я ей подсказываю: в самом низу. На что она пытается перевернуть бумажку и что то найти на обороте. После того, как я ей ткнула пальцем, наконец нашла. Вопрос к начальству банка: кого вы берете к себе на работу? Ни на один мой вопрос (а они были самые элементарные и ни в одном банке, где я была, никогда затруднении не вызвали) Гусакова не ответила, про элементарные правила вежливости (поздороваться, попрощаться) она не знает. Кроме того, забыла отдать мне паспорт, пришлось возвращаться за ним, ладно недалеко успела уехать. По работе я много раз посещала офисы различных банков, но такого отношения к клиентам и некомпетентности никогда не видела. Кроме того, для меня загадка, зачем эта девушка устроилась работать с клиентами, если работать с ними она не хочет и не умеет, и всем своим видом показывает, как ей противно и неохота общаться с людьми?

  • 0

2 комментария

  • Марина, добрый день!

    Спасибо за отзыв. Мы обязательно проверим обстоятельства случившегося и вернемся к вам с ответом.

    С уважением,

    ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»

    Ответить
  • Марина, добрый день!

    Прежде всего, приносим вам свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обращении в отделение банка. В ходе проверки установлено, что данный сотрудник принят на работу недавно и при консультировании, действительно, допускал ошибки.

    Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства, с сотрудником была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение.

    Мы сделаем все возможное, чтобы положительные изменения в работе банка, вы заметили уже при следующем обращении.

    Спасибо за обратную связь.

    С уважением,

    ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»

    Ответить
Загрузка рекламы