- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом банка, чаще пользуюсь мобильным приложением, но все же в последнее время раза три пришлось обратиться в офис (ноябрь), т.к. дистанционно такие вопросы не физически и технически невозможно решить. Кстати, насчет мобильного приложения - замечаю, что часто не функционирует, как-то слишком часто.
- К обслуживанию в зале сотрудниками...
Являюсь клиентом банка, чаще пользуюсь мобильным приложением, но все же в последнее время раза три пришлось обратиться в офис (ноябрь), т.к. дистанционно такие вопросы не физически и технически невозможно решить. Кстати, насчет мобильного приложения - замечаю, что часто не функционирует, как-то слишком часто.
- К обслуживанию в зале сотрудниками вопросов нет, девушки компетентны, но их системы, в которых они работают, это что-то... Из-за этого обслуживание увеличивается в разы. Технический отдел, сделайте что-нибудь, усовершенствуйте системы, пожалуйста. В том же Сбербанке давно простейшие вопросы не решаются так долго.
- Другой минус, это очереди... Каждый раз прихожу и вижу, что на электроном стенде, который должен выдавать талончики, висит одно и то же "Не работает в связи с тестированием". Серьезно? Мне кажется, просто кто-то экономит на этом электронном терминале.
- Чтобы уменьшить очереди можно вывести дополнительных сотрудников, ведь стоят пустые рабочие места в зале.
В общем, единственная проблема - это очереди.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
20:00