Екатеринбург

Банк горящих туров

Туристическое агентство
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж; магазин Детский мир
  • Геологическая 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы сидели на чемоданах и выискивали самый что ни на есть горящий тур. Отслеживали по Банку Горящих Туров,турбанку,слетать.ру и ViaSun.
Как все уже поняли,нашли тур мы здесь.
Отслеживание шло по мобильному приложению. Нашли тур,звоним,уточняем,актуален ли,нам подтверждают,мы едем оплачивать.
Для начала хочу уточнить систему работы операторов-при...

Показать целиком

Мы сидели на чемоданах и выискивали самый что ни на есть горящий тур. Отслеживали по Банку Горящих Туров,турбанку,слетать.ру и ViaSun.
Как все уже поняли,нашли тур мы здесь.
Отслеживание шло по мобильному приложению. Нашли тур,звоним,уточняем,актуален ли,нам подтверждают,мы едем оплачивать.
Для начала хочу уточнить систему работы операторов-при каждом чертовом звонке они спрашивают твой номер телефона,ссылаясь на то,что каждый звонок вносят в базе-дак быть может стоит поставить телефоны,имеющие функцию определения номера,а не доканывать клиентов?
Операторы почему-то удивляются,когда им говоришь о том,что тур найден в приложении-они в курсе вообще его существования?

Касаемо самого приложения: удобно звонить прямо из него в любой офис,обновляется часто(примерно каждые три часа),указаны туры также с вылетом из ближайших городов и Москвы.
Из неудачного-касаемо самого тура не написано почти ничего. Мало-мальская инфа есть не на все отели,цена,город вылета,кол-во дней и все.
Хочу отметить,что количество дней-это просто жесть-было написано 6,по факту-4. Т.е вылет у нас был поздно вечером из екб-это считалось уже за 1 день,далее 4 дня отдыха уже на месте,выселение в 2 часа ночи из номера-это наш шестой день-смешно указывать таким образом количество дней,никак не относящихся к отдыху.Кстати,это единственная фирма,у которой я видела тарификацию именно в днях а не ночах.О том,что обратный вылет только до Москвы узнается только при звонке-на сайте никакой инфы.
Сайт более удобен в использовании т.к можно посмотреть один и тот же тур с разными условиями(питание,отель и тд)-это если Вы справа увидите окошечко с надписью "купить онлайн" можете смело нажать и увидеть всю эту инфу.
Касаемо конкретно этого офиса-мы приехали в субботу днем,были удивлены этому мизерному островку)

Наш менеджер была Старкова Елена-довольно приятная девушка. Но работу ее я могу оценить как "не очень": во-первых,о том,что нам нужно будет оплатить визу по прилету мы узнали только дома из листочка,которым нам Елена сунула,когда мы уже уходили и договор был подписан(в котором,кстати,я подписалась под тем,что всю информацию менеджер мне изложил в полном объеме). Это наш первый полет заграницу,о чем мы Елене сказали,но она почему-то не сочла нужным нам сказать о доплате в 50$. Изначально мы сами выбрали определенный отель,но Елена нас переориентировала,сославшись на то,что выбранный нами отель славится масляными пятнами у берега моря т.к там причал у корбалей-по факту же как раз на нашем пляже и было это масло,не знаю,перепутала она или просто не знала-но факт остается фактом. Документы наши должны были быть готовы в понедельник после подтверждения отеля.Елена нам позвонила и сообщила о их готовности,по факту нашего прихода документы странным образом потерялись,но их,смеясь,распечатала уже другой менеджер. Памятку туриста распечатали только по нашей просьбе,никакой информации по своему желанию менеджеры не предоставляли,хотя,повторюсь,мы им говорили,что едем впервые в другую страну.В общем-то на этом и закончилось наше общение с БГТ.
Оценка колеблется между "бывает лучше" и "нормально". В общем и целом,конечно,ничего криминального не произошло,но я люблю,когда со мной работают люди "болеющие" своей профессией,старающиеся максимально качественно оказать услуги клиенту.Здесь я не видела старания.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась