Банк горящих туров

Туристическое агентство
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж; магазин Детский мир
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое отвратное в том, что цена на сайте не соответствует действительности. И нелтзя забронировать по телефону - даже на 1 час, чтобы успеть доехать до офиса. По факту приезжаешь и оказывается, что тура уже нет или он стоит дороже (какие-то магические сборы (речь не о топливных и тп), хотя по телефону чётко ответили, что цена окончательная). "Офис"...

Показать целиком

Самое отвратное в том, что цена на сайте не соответствует действительности. И нелтзя забронировать по телефону - даже на 1 час, чтобы успеть доехать до офиса. По факту приезжаешь и оказывается, что тура уже нет или он стоит дороже (какие-то магические сборы (речь не о топливных и тп), хотя по телефону чётко ответили, что цена окончательная). "Офис" очень маленький, сесть 2 человекам невозможно нормально. Если уж конторка создана, чтобы на коленке выколачивать бабло, лучше бы сделали интернет-магазин туров, высылали бы пакет документов по почте или присылали курьера.

  • 0

15 комментариев

  • Ни одно нормальное агентство не будет бронировать без предоплаты. У них обязательства перед туроператорами в случае если Вы: попадете в пробку, передумаете, найдете вариант получше. Хотя нет, вру: умудряются особо смелые бронировать так, но чем все закончилось для таких профессионалов - известно всем))

    Ответить
  • можно принимать предоплату по безналу, хотя бы пресловутый перевод на карту Сбербанка

    Ответить
  • не факт, что Ваш безнал дойдет в течение часа, пока Вы едете. Зато в течение этого часа может прийти другой турист с деньгами и вероятность, что этот "другой" купит тур будет Выше, чем у Вас)

    "лучше бы сделали интернет-магазин туров, высылали бы пакет документов по почте или присылали курьера." - так бронируйте сразу на сайтах туроператоров в онлайне. Из личного кабинета распечатаете документы и оплатите тур не вставая с кресла - так ведь удобней)

    Ответить
  • вот именно, я к тому и написал коммент, что Банк Туров не нужен, лучше сразу к туроператору бежать.

    А БК продаёт свой товар, и должны быть созданы все удобные условия по его приобретению, а условий нет. Отсюда низкая оценка и соответствующий комментарий.

    Ответить
  • В смысле "свой товар"? Они работают как оператор или все-таки, как посредник между оператором и туристом? Насколько я знаю - второе.

    Ответить
  • Но если Вам нравится - пользуйтесь, чо.

    Ответить
  • Не уж, спасибо) Я работала в свое время в туроператоре и сейчас свои отдых планирую собственными силами. Хорошо, что есть скайсканер и букинг))

    Ответить
  • Мне нет разницы, как они работают. Для меня БТ - итоговое звено в цепи. Я описал минусы и плюсы, пусть каждый дальше делает выводы для себя сам.

    Я тоже планирую свои перелёты сам, я упомянул БТ в плане купить тур как способ дёшево добраться из точки А в точку Б, а не в том, как круто летать по пакету. Хотя речь не об этом вообще, а о минусах БТ.

    Ответить
  • для Вас, как для туриста, это да, показалось минусами. Но это нормальная практика для агентств.

    Ответить
  • БТ работает для туристов или для агентств?

    Ответить
  • БТ и есть агентство. Работает, продавая туры туроператора туристам, получая за это прибыль.

    Ответить
  • Значит, если БТ - это агентство, работающее для туристов, то я и описываю минусы как турист, из-за чего весь сыр-бор? :)

    Ответить
  • яснопонятно) Я Вам всего лишь объяснила, как выглядит ситуация с позиции сотрудника (хоть и бывшего) турбизнеса. НИКТО не забронирует даже на 5 минут тур, не увидя денег. Особенно, если до вылета менее месяца. Особенно в такой экономической ситуации как сейчас, когда все штрафы в валюте. Никто не хочет рисковать. Но Вас я понимаю, да, как туристу эта ситуация кажется Вам неправильной. Хорошего дня)

    Ответить
  • спасибо, что объяснили, я действительно тупой турист, ни хрена не смыслю. сам.. Благодарю Вас за беседу, побежал в Быстроденьги кредит просить

    Ответить
  • Работала долгое время в туристическом агентстве, тогда только поняла, что цена наша на прямую зависит от цены тех, у кого мы закупаем туры. Например, Библио Глобус славится тем, что меняет цены по несколько раз в час. Фишка у них такая. У нас стояла программка, которая к ценам Библио прибавляла наш процент. По другой цене продать было нельзя. Часто из-за этого возникали конфликты с покупателями. Иногда было, что за деньгами уехали, в это время цены поменяли.

    У любого турагентства так. Никто не будет работать себе в убыток.

    В том году также было с Банком. Я уже из дома выходила, мне девушка позвонила и сказала, что цены изменили... Причем значительно. Она сделал какую-то скидку , что в принципе разница не сильно ощущалась и в бюджет уложились. Но да, приятного в таких ситуациях мало:)

    Ответить
Загрузка рекламы